Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Ребят,нужна настройка,мотор 3с-гте,машина альтеза,механика! смесь слишком богатит,глохнет и не даёт разгоняться! купил Широколоску INNOVATE,вопрос,как правильно его установить? позвонил на станцию,которые занимаются турбочами,они сказали 9 к(у меня чуть глаза не выпали) 9 к за то чтобы приварить болт и подключить показометр? есть может в Г.НОВИСИБИРСК мастера,которые грамотно смогут установить шлз? очень нужно,помогите
  3. Сегодня
  4. Продолжать ездить, вопрос к вновь ввозимым и к грузовым
  5. Я с 2008 езжу... Только вот что делать с нашими любимицами после 1.07.2019?
  6. Вчера
  7. Спасибо !! Я два месяца пытался купить через Швейцарию или Чехию.. но без результатно. А у вас их случаем купить нельзя?! GTT красавцы и эталон!!
  8. @divanoff Да чет забыл правила форума) Привык к мессенджерам всяким, там мальцем провел, зацитировал и забыл) Почитав на драйве пару постов про алюминиевые проставки под UCF30 и проблемы чет захотелось их поменять. Попались в ВК проставки из стали от ShedSkills. Люблю эту контору. По-моему грамотно делают…Заказал. Забрал с ТК. Дорогобогато, даже скотч свой) Гайки типа не нужны, при прикручивании к ступице Снял Кашкаевские. Прикинул эти на ступицу, а они не встают бл*ть. Для того чтобы установить пришлось подпилить на ступице кусок и на самое проставке, так как все упиралось друг в друга в разных местах. Жаль, почти заводская деталь уже испорчена, беда печаль( Окей, теперь встают) Прикрутил, начал пихать суппорт…и он не встает на место( бляха( Как оказалось, в сам суппорт запрессованы направляющие, которые необходимо вытянуть или выбить. В новой проставке они уже имеются, то есть суппорт натягивается на них. Ёп твою… Дальше, беру болт стоковый таёта, которые шли в комплекте с суппортами, примеряю а он сук больше в диаметре Снял все это, положил на полочку, установил Шокая и поехал домой рыдать. Попутно Егор-вышегор Духовик заказал такие же проставки. Состыковались мы с ним плотненько, купил он мне болты и отправил вместе с наклейкой его кумира Сергея Стилова. Когда болты пришли я их достал их из коробки и выкинул ее накуй. Про наклейки даже не знал. Сорри бро. Съезжу как-нибудь на помойку и обязательно покапаюсь пока не найду наклейки. В итоге все это дело положил в коробочку и забыл пока. Конец)
  9. @oXide, чет кто-то с цитированием увлекся..
  10. Парни, продаю туманки! А ещё я поставил на Гиту колы)
  11. Когда в руках такое обрудование и рядом спецы то грех не привести все в идеал) Тем более опыта уже вагон)
  12. Конкретно этот с сайта вибрант перформанс, еще берем у ace race parts Внешне такие есть у ajs но обойма внутри без вставки гладкой, и сама она жестче в разы чем acerace
  13. Выворот вправо и влево очень разный. Или так просто сфотографировал? А просрать центр и до тебя могли.
  14. Мне важен значок , а он не айс((
  15. Как определил? Сход развал я и так делал, количество оборотов руля одинаковое. При замене всего этого шмурдяка руль вообще не крутился
  16. Снова технопорно подъехало. Кто не в курсе кстати на канале GTT много автора данного бортовика- для инфы Ждем свап ВР38)
  17. Скажи где взять металло компенсатор перед турбиной как на фото люцифера?
  18. Последняя неделя
  19. Кто-то просрал центровку рейки? Надо руль переставлять и сход делать походу
  20. мотор у меня 3s-ge просто накинули турбину,ну и чуть чуть с калдины запчастей,следовательно 3s-gte мотор! в общем проблема следующая!когда завожу,машина чуть чуть прогревается,прям самую капельку и глохнет,начинаю заводить,уже начинает маслать и не сразу заводится,секунды через 4 с педалью газа! ещё бывает,когда трогаюсь,сцепление не успею даже чуть чуть отжать,сразу же глохнет,и так же секунды 4 маслает,для того чтобы завести! насос умирает?или что? мозги не штатные,стоят apexi,знаю что нужна настройка,но в прошлый раз когда нужна была настройка,у меня такой проблемы не было! подскажите добрые люди,может кто сталкивался? не хочу просто половино машины перебрать,для того чтобы найти одну проблему!
  21. обкатал я машину, по ночам после работы, проехал 1000 км разрезали фильтр, стружки был допустимый минимум, сменили масло, мотюль 10-60, залил стабилайзер и привез машину на работу на настройку итог: 420 сил и 700 момента, на колесах. на моторе это примерно 550 сил но на бусте 1.7 умерла турбина, отдал в ремонт, должны скоро отдать, донастроимся и будем гонять синюю алтеззу на ви8 и пару кадров с моей работы
  1. Загрузить ещё активность