Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. и тебе привет ! сразу в бан , поиск по форуму в верхнем правом углу, соответствующая тема двумя разделами ниже
  3. Сегодня
  4. В мануале по is300 есть более-менее внятно разделе подвеска главы с номерами 8*
  5. Парни всем спасибо за ответы и уделенное время на мысли о моей проблеме, я не отпилил болт крепления рулевого наконечника, и из-за этого, возможно, и не хватает этих 2-3 мм, вообщем поспешил наверное опять, кипишь раньше времени, так что сегодня вечерком постараюсь пильнуть его, и там будет все точно видно, всем респектоз!
  6. если цель стоит заморочиться то вопросов нет если цель - получить рабочую систему кондиционирования, то достаточно купить простой аналоговый компрессор с ucf21 и подключить его за полчаса.
  7. написано 0.32 ом не подойдет?
  8. Это уж точно, хорошо, что я не купился на эту авантюру. Пора создавать списки, кто отправил денег, сколько таких.
  9. в теории это вариант, но какая обратная связь? ведь кроме субъективных ощущений ничего не понятно (в плане давлений в системе, например), да и в целом система не сразу даст мгновенную обратную связь после изменения крутилки. Да и каждому, кому даешь машину, объяснять как пользоваться.. в общем для себя - вариант с натяжкой, в широком смысле - не очень. Хотя если только для того, чтобы добиться какого оптимального значения в конкретной системе, а потом уже статически его выставить. Вот я склоняюсь к подобному: датчик давления использовать как обратную связь, и от его значений регулировать ШИМ сигнал. Но датчики давления мне попадались только по срабатыванию на какое то аварийное давление. т.е. в таком случае можно просто отключать компрессор, точнее, даже нужно. Не думаю, что мы с вами в этом месте открыли америку - явно кому-то в голову такое приходило и кто-то даже реализовывал, но пока никто не ответил... да и на этом спасибо))) а то сам с собой сижу тут))
  10. dev123

    JZ Brothers

    как-то диностенду японцев, который показывает 320 сил на всего лишь актуаторе HKS с 1.0 буста, я доверяю больше, чем кривому свапу чувака из провинциального города России)) прибавка там ощутимая, это видно невооруженным глазом. мотор в корне меняет свое поведение. он начинает на верхах именно тащить!
  11. sant57

    JZ Brothers

    это у тебя просто турба неправильная, что не сдувается на верхах на самом деле очень много видел сдувающихся к верхам джеев. и тут все думают, что проблема в размере турбины, а это далеко не так. про бесполезность буст контроллера я наверное загнул, да. но идея в том, что из мотора можно достать больше дуя меньше. как раз если делать это с головой) а прибавка даже в 7лс будет хорошо чувствоваться, всётаки машину толкает момент, а он при этом вырастает очень знатно посередине.
  12. Посмотрел видос! Молодцы! Еще раз поздравляю, красавчик, хорошо валишь! Соарер, да, крутая тачка. Тоже на такую засматриваюсь еще с детства. Когда-нибудь, ближе к пенсии, обязательно куплю себе третьей машиной, чисто неторопливо стелить по городу Две Альтеззы в дрифте смотрятся максимально чОтко! Площадка мне понравилась, по сравнению с нашими пятачками просто огромный полигон! Что за пружины у тебя стоят, какой жесткости? А резина какая? Модель и размеры?
  13. Вчера
  14. dev123

    JZ Brothers

    Кот бокоход, тут ты ударился в теорию и очень не прав. Просто поставь простейший буст-контроллер за 10 т.р. (если руки не из задницы, а слово "дьюти" вычитал не в интернете, то проблемы передува решаются им же) и поймешь что сток 1джей на 0.6 и на 1.0 кг это две большие сцуко разницы, и прибавка там далеко не 7 лс У Лаврикова типичный кривой свап с неработающим ввти (давно слежу за этим проектом, еще со времен свапа на кирпичах). Но ему проще поставить другой мотор, чем сделать все по-уму, впрочем, как и 90% тюнерам.. Еще раз. Чем современнее мотор, тем требовательнее он к качеству свапа, как правило по электрике. Самый простой это 90 кузов, там реально все из говна и палок, шланчик снял и полетел на 1.2 давке. На 100 будке уже надо грамотно подключать vvti (о том как это делать, на мой взгляд, я много раз писал в своем бортовике), без него мотор очень тухлый. А на 110 (171 иже с ними) еще и электродроссель!
  15. Почитал бы форум, тогда понял бы кому такой вопрос задавать.
  16. на фото диск нипартс 315мм 28мм толщина, но он кроссируется от 20х цельсов, по идее верно подобран. Может дело в установке? 30е цельсы 30мм толщиной, там 3.3 мм разница в посадке на ступицу
  17. Парни спокойствие, никого не кинут на бабки не переживайте. Вопрос с Игорем решим в ближайшие 8 дней.
  18. ТОЧНО ТАК. ты скорее свего заказал диски от уцф30, а у них вылет другой, как раз 5мм
  19. Дело в том что больше вкладчиков и не будет, учитывая сроки...
  20. Ребят,пожалуйста помогите! Не могу найти схему распиновки мозга Toyota 89661-3A240 (1UZ-FE NON VVT-I) Скиньте пожалуйста у кого есть. Почта: Task9106@yandex.ru Заранее огромное спасибо. P/S: на лехстриме найти не могу(
  21. @Zaibatsu На сколько мне известно, нужного количество желающих для производства заказа не собралось. Поправьте, если не так
  22. Hugo Toxxx и joker23, вы что-то знаете, что не пишут в этом чате, или у вас вера в человечество? Паника паникой, но я скоро не смогу физически получить посылку. Молчание автора здесь и в личке грузит. Если ни у кого нет контакта автора, то предлагаю связаться напрямую с trailhead и узнать статус сделки.
  1. Загрузить ещё активность