Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. pelican76

    JZ Brothers

    Понял, попробую заглушить и прокатиться. По поводу мозгов он мне вчера ответил: Добрый день. Стоимость будет примерно 45. По срокам пока не могу сказать — машины из Владивостока и ближайших городов я уже потихонечку снабжаю мозгами. Как только будут улажены все возможные тонкости, начну работать с регионами
  3. Ни смещение рейки, ни смещение рулевых тяг, ни какое либо ещё изменение положения центров шарниров рулевых тяг относительно остальной подвески - не будет являться "годным решением"
  4. по-моему над коллектором он стоит в голове, посмотри на схеме по номеру 9091905026 Точнее, за коллектором, но дотянуться можно - см. картинку
  5. SEM99

    JZ Brothers

    Знаю, этого мальчишку и машина мне известна. На сколько знаю, на сегодняшний день, дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Так, что не скоро появится мозг на 110. Вообще заглушить его. Пока ставить нового ничего не нужно. Заглушить, это снять большой патрубок и поставить заглушку, снять сам байпас и на его место вырезать железку. Снять саму фишку с соленойда байпаса и заглушить шланги на нем. Есть куча опыта по этой херне. Не удобно, но снять можно.
  6. Сегодня
  7. У меня 1гфе, как я понял датчик там один, и стоит он под впускным коллектором? Не снимая впуска до него реально добраться?
  8. pelican76

    JZ Brothers

    Тоесть поставить блоуоф? Про актуатор были мысли, поставили сток. Не изменилось
  9. SEM99

    JZ Brothers

    Убери вообще байпас с системы. Сделай заглушку, проверь. Есть еще тема, что может сам актуатор гнать, уже с hks была такая проблема.
  10. pelican76

    JZ Brothers

    Я поставил механический дроссель не просто так, а потому что давление турбины откатывало, причём достаточно резко, в этой теме просил помощи не раз.. И продолжается это достаточно давно. Специалистов в нашем городе просто нет по этим моторам. За все время было поменяно: свечи 7 ки, провода, колпачки на катушках, проставка под маф на стоковую, насос на 250 литров в час, переделан байпас на вакуум, выхлоп 76 труба, даунпайп ajs, турбины не раз, бустконтроллер , актуатор hks механический дроссель был последней надеждой
  11. Вышла пятая серия нашего хоум видео! Запасаемся терпением и смотрим видос о прошедшей в прошлое воскресенье дрифт-разборке между пилотами) https://youtu.be/ksDB5dYeD5o
  12. Наоборот на Дамировских сошках убирается весовая стабилизация - так называемый включенный кастер... Ось вращения колеса встает ближе к кастерной оси (оси шаровых)... Получается более линейная зависимость перехода из кастера в развал на вывороте... Единственное что мне не нравится в этом решении, это перенос рулевых тяг, вернее это вполне годное решение для спорта, но не очень подходит в повседнев, т.к. при ходе подвески из-за смещенного наружу шара получается большой увод колеса по схождению при ходе подвески - грубо говоря на ямах тачку кидает... Правильнее смещать рейку...
  13. наш также сказал... год назад) трасса дичь... ни размеры, ни блоки, а покрытие... прыжки там лютые, грязь по бокам. если по нормальному асфальту от стены ещё можно оттолкаться, то тут без вариантов
  14. sant57

    JZ Brothers

    да не нужен мт мозг на 110. с ним пободрее наверное, но и без него работает. сопротивление на датчик температуры атф, 3-4 обычных релюшки (смотря какой мотор, 110 или 171) вместо соленойдов акпп и SP2+ соединяете с любым проводом на катушку зажигания. чек пропадает, ввти работает, всё вроде едет. отсечки по скорости нет. да, колхоз в какой-то мере, но за неимением лучшего... хотя вот 1.0 я не пробовал ещё. сток буст. в июне планирую бустапнуть. там и посмотрим, рабочая ли схема.
  15. Парни всем привет! Заказал новые диски, 315 размера, стал примерять с супортом от цельсиора, сделал проставки под шаровую из старых шароввых, эксцентрики со смещенным отверстием, супорт чуть касается болта крепления рулевого наконечника, но не сильно можно отпилить чутка и касания не будет, но вот диск не влез, его нужно смешать наружу на пол сантиметра примерно, либо как вариант метабой точнуть сам супорт, в местах крепления к кулаку, следовательно супорт осядет глубже и касаться с диском тогда не будет, почему то я не ожидал такой проблемы, не хотелось бы супорт точить, кто подскажет, в чем моя ошибка, может диски не те заказал, вроде от сельсиора, а есть разница в UCF20 и UCF30 в размерах самого диска, а именно в толщине посадочного на ступицу? Кто знает подскажите плиз, заранее спасибо!
  16. да именно так всё, они не "кастер" дергают этой конструкцией а превращают подвеску в аналог колесика тележки из супермаркета. нижний при переварке сместить не получится, смещать надо миллиметров на 15-20 а на длине в 40мм это угол будет 30 градусов . получится дичь .
  17. Усилитель могу задарить. Перебор у меня по ним чета) про туманки помню, не был ещё в гараже
  18. SEM99

    JZ Brothers

    Не знаю как у вас, но в 20т., за мт сток мозг от 110 как то слишком.
  19. у меня рестайл, есть но рестайл это ксенон, а дорестайл - галоген -- Ну так вот. Стас @stas_on_25 наш умудрился занять аж 2 место на местном этапе по дрифту, объехав нескольких реально матерых гонщиков. Но цена вышла высокая за все это дерьмо - минус тачка. Боролись за 1-2 место. Авария аналогична моей 2 года назад. Та же дуга, та же стена, та же постановка Ущерб правда намного больше. Но думаем все восстановимо, лонжероны вроде не убежали далеко. Если у кого есть ненужные запчасти на левую часть морды и жеппы - маякните мне или ему, с радостью примем в дар или по сходной цене! Так же из плюсов к нам на дрифт заявилось местное самое высокое начальство, губернатор. И его катнули боком Сказал "да, надо ребятам площадку мутить, а то все как неродные". Может и правда что-то сдвинется с мертвой точки, дай Бог.. Видос местного разлива, забавный вышел, если кому интересна читинская движуха смотрите . Краш Стаса тоже там есть
  20. Да я свадьбы снимал, когда ты еще пешком под стол Ну да, можно было чуток еще оставить. Но по мне - достаточно, а из за тени кажется, что пространства нету.
  1. Загрузить ещё активность