Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Как определил? Сход развал я и так делал, количество оборотов руля одинаковое. При замене всего этого шмурдяка руль вообще не крутился
  3. Снова технопорно подъехало. Кто не в курсе кстати на канале GTT много автора данного бортовика- для инфы Ждем свап ВР38)
  4. Скажи где взять металло компенсатор перед турбиной как на фото люцифера?
  5. Вчера
  6. Кто-то просрал центровку рейки? Надо руль переставлять и сход делать походу
  7. мотор у меня 3s-ge просто накинули турбину,ну и чуть чуть с калдины запчастей,следовательно 3s-gte мотор! в общем проблема следующая!когда завожу,машина чуть чуть прогревается,прям самую капельку и глохнет,начинаю заводить,уже начинает маслать и не сразу заводится,секунды через 4 с педалью газа! ещё бывает,когда трогаюсь,сцепление не успею даже чуть чуть отжать,сразу же глохнет,и так же секунды 4 маслает,для того чтобы завести! насос умирает?или что? мозги не штатные,стоят apexi,знаю что нужна настройка,но в прошлый раз когда нужна была настройка,у меня такой проблемы не было! подскажите добрые люди,может кто сталкивался? не хочу просто половино машины перебрать,для того чтобы найти одну проблему!
  8. обкатал я машину, по ночам после работы, проехал 1000 км разрезали фильтр, стружки был допустимый минимум, сменили масло, мотюль 10-60, залил стабилайзер и привез машину на работу на настройку итог: 420 сил и 700 момента, на колесах. на моторе это примерно 550 сил но на бусте 1.7 умерла турбина, отдал в ремонт, должны скоро отдать, донастроимся и будем гонять синюю алтеззу на ви8 и пару кадров с моей работы
  9. Нужно что то очень жесткое, от колеса до арки сантиметра 2) +7960722722два Ватсап, Вайбер, Телеграм
  10. Мужики, собираюсь поменять радик основной и печки. Печка - SAT, новый. Основной - тюнячий, но б/у. Основной тюнячий б/у думаю промыть отдельно. Найти помпу, купить шланги и лимонной кислотой гонять. Систему закольцевать (отсоединить салонный засранный, основной засранный и промыть каким нибудь Liqui Moly 3320 используя также помпу и шланги. Вопрос - удастся? Или есть какие то камни подводные. Лимонкой стоит промывать систему либо лучше каким нибудь ликви моли все таки? Лимонка не простая, промышленная, концентрированная
  11. Бортовик-сериал. Полгода между сезонами, потом попёрли серии
  12. По моей наводке 6 человек купили данные сошки и все в восторге. Гражданские сошки от Пульникова уже проверены в городе/дрифте/кольце. Одним словом кайф)
  13. Что сказать про сошки) зимой оч кайфанул) много моментов когда они вытаскивали из хорошего такого угла и не давали развернуться) ну и в целом ощущения от рулежки приятные
  14. Этот «борода» просто любитель п*зд@нуть для красного словца... достаточно просто пересилить себя и посмотреть хоть какой-нибудь его тех обзор. Так что не берите в голову, очередной персонаж с лопатой и навозом возле вентилятора.
  15. @sant57 Да в принципе порог скинуть - 25 секунд времени) Но тем не менее согласен с тобой, нужно пое*аться чтоб колесо снять) Хотя стоковый домкрат пролазит Примерно лет 7 назад Казак собирал колхоз на заказ сошек (копия C-ONE) сошки тогда мной были куплены. Так и провалялись в итоге до начала зимы предыдущего года, пока не переложил их в другое место и не купил у Пульникова другие : D Почему решил взять Пульниковские – как по мне так они самое то для города. Плюс направляйки для шаровой запрессованы уже, ну и порошок в комплекте. Правда, когда я их увидел блеванул. На вопрос – какого х. они зеленые – он сказал в этом году все зеленые. Год экологии мля*ь? Болты тоже кладет в комплект В дополнение купил наконечники CTR, оригинал тяги от марка, пыльники, банку колы, хомуты и новые шаровые от бревиса что ль. Я думаю тыщу раз уже выкладывался процесс с тем, как кто то после замены выкручивает руль, но распишу тож. Откручиваю тяги, ступицу с кулаком от шаровой Отстегнул шаровую Снял тяги. Геморно было стопорное отгинать и загинать с одной стороны, но все норм. Все помыл Замерил расстояния на наконечниках от кромки тяги до кромки наконечника, чтоб новые поставить точно также и со схождением не прое*аться. Установил новые, напихал смазки, прилепил пыльники и навернул наконечники, выставил по размерам. Запилил уши шаровых, замазал герметиком битумным, чтоб вода не попадала и не ржавело. Прикрутил на рычаг, накинул сошки Прикрутил все, собрал и показал класс соседям из соседних гаражей. До До После Выехал с гаража вышел из тачки чтоб закрыть ворота и увидал как задняя накладка близко расположена к земле)) а резина залезла чуток в арку) Стоял теребонькал минут 5 пока сосед не дал леща. Быстро собрал шмотки и поехал отседова Фетишисты! АУ! На просторах говнодрайва лет эдак 5 назад увидал заглушки на болты консоли между сидухами) Вспомнил про них, заказал и установил)
  16. это наверно для вновь ввезенных? какой смысл делать для тех что есть, если есть тех осмотр тот же )) или барада хайпует впустую как всегда или в госдуре совсем того.. борода говорит, что это задушит именно бюджетые прули перечислил то что стоит 100-200 тыщ.. ну и какая связь с автовазом , который стоит в 3-4 раза больше? клиентура совсем не та освободится.. клиенты автоваза это солярис рио поло и прочее .. но ему дают зеленый свет . по логике властям вообще кипиш не нужен лишний, народ и так терпит черезмерно много всего
  17. Последняя неделя
  18. Дверь есть задняя в оригинальной краске, ровная. Пиши в личку
  1. Загрузить ещё активность