Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Ищу шайбы (проставки - усилители жесткости стаканов), которые на стаканы ложатся поверх стойки на дорестайловых кузовах - вот такие 2 шт. https://yadi.sk/i/UFv412DtVOldRQ На рестайлах они приклеены с завода к кузову на герметик и покрашены в цвет
  3. Вчера
  4. Куплю полный свап комплект для перевода с акпп на мкпп в Lexus is200 с 1gfe МозГи, иммо, маховик, сцепа, мкпп, консоль, педали, кардан и тд Либо по отдельности что есть для этого дела приобрету в Москве вотсап 89671860666 Москва
  5. @ArtemIS может воздух в системе просто?
  6. Менял радиатор SAT, трубки китайские из радиатора развальцевал и вытащил, зачем только они идут с радиатором, непонятно, завальцевал родные, только резинки новые поставил с китайских трубок, все сухо, ничего не течет, жарит отменно, старый радиатор ради интереса 3 раза промывал обычной водой, куча ржавчины каждый раз, жесть...
  7. В продаже. Фланцев приводов под 4 болта уже нет) Отдал добрым людям.
  8. Прям удар происходит при движении ,,в пробке,,. Такое не может быть нормой
  9. Добрался я все же до этого дерьма, не прошло и 5 лет! Не знаю, мне все понравилось. Со своими задачами - подправить звучание сток системы, сделать его более интересным и насыщенным, не раскачивая улицу - справляется плоский саб на 100%. Под водительским сидением играет вообще браво, эффект массажера можно. Но я поставил в багажник (Гита) - прекрасно звучит! Однако, в багажнике седана наверное потеряется и не будет слышно. Под сидения пихать. Можно 2! Более подробно у меня в бортовике:
  10. dev123

    JZ Brothers

    поиск любой неисправности, когда стоит не сток мозг - стоит начинать с этого самого мозга (с) я ввти не влияет на работу мотора ДО ТАКОЙ степени, чтобы он барахлил. что есть, что нету пофиг (отключить клапан)
  11. Последняя неделя
  12. не, ясен перец что карданчик переставлять только убедившись, что схождение выставлено правильно (я же написал) руль думаю сложнее переставлять - надо разбирать его, снимать подушку, выпрессовывать руль (или дергать и получать им по еб..лу). карданчик снимается снизу, 2 болтика на 12
  13. sandrgaranin

    JZ Brothers

    Опрессовку делали, дыры были, но не прям что бы ах. (латание дыр не помогло). На сток мозгах такого не было, только одел ПФЦ и понеслась одно, другое, третье. Некоторое время отъездил на пфц и все было норм с ввти. Может реально метки не поставили при сборке. Хотя едет нормально на бусте, если это вообще как то связано с метками.
  14. sant57

    JZ Brothers

    копать проводку как минимум. потом копать пфц, живы ли выходы, отвечающие за ввти и кхх. кроме кхх что чистили? опрессовку впуска делали? полюбому дыра где-то, шланг не накинули какой-то. или метки грм не выставили.
  15. Да это так задумано ) но на разных коробках работает с разной убогостью.
  16. Народ успокойте меня уже устал голову ломать. 1 тяга с места не нравится до 3000 как пожилая ока дальше норм разгон. 2 мелкая вибрация при резком разгоне ощущается до 40-50км/ч дальше незаметно, Также есть вибрация небольшая, на месте если раскрутить мотор до 3000 +- 500 похоже как на дисбаланс в маховике. Мотор перебирал год назад все зазоры в допусках, масло ни грамма не берет, компрессия 12,5, стуков бряков в моторе нет, пуск хороший, давление топлива 3,9 , за свечами слежу, ошибок нет, каты выбиты. Альтезза 2000 1g at. Аи 95 расход город 12-13, трасса 8-10
  17. sandrgaranin

    JZ Brothers

    Парни, салют! Че то все перерыл, не знаю куда копать дальше... Может кто сталкивался и направит в нужное направление!? В общем имеем 1jz gte vvti AT, на него накинуты: впуск, выпуск, арехи пфц, форсы 570сс. А/М сотый марк. Значит началась проблема при заводе с утра, мог завестись с первого раза, а мог и со второго раза очень неустойчиво работать. Прогревочные выше 1200 не поднимались и работа была крайне нестабильна, при неполном прогреве могла вообще заглохнуть при легком нажатии на газ. Подключили комп и попробовали поиграться vvti - не реагирует вообще. Кинули 12в напрямик к клапану ВВТИ - машина не заглохла и не поменялось ровным счетом ничего. Купил новый клапан оригинальный - не помогло, что новый, что старый. В итоге было принято решение вместе с заменой грм, сальниками и маслосъемными колпачками поменять и муфту (чего уж тут, +/- 6500руб, пфф). В общем все поменяли, собрали, промыли заодно КХХ и мембрану (грязи было просто пипец). Заводить, а прогревочные под 3000 оборотов, машина греется, а обороты не падают. (При несильном нажатии на газ обороты скидываются и начинают плавать в диапазоне от 800 до 1500 тыс) В положении D обороты 1100-1200 где то. В итоге поменял КХХ - эффекта ровно НОЛЬ. На всем свежесобранном вновь попробовали поиграться с ВВТИ - толку опять нет, что есть клапан, что нет клапана. Что за байда может быть? Датчик положения РР? Куда копать?
  18. Всем привет, помогите информацией, у меня турбокит td04H, начала кидать масло, я хочу поменять картридж, чтоб не менять турбу, какой картридж поставить?(чтоб не настраивать новую турбину) или все таки нужно менять турбу? все сток.
  19. Воспользуйтесь пожалуйста для обсуждения данного вопроса уже существующей темой по этой тематике:
  20. Пожалуйста помогите подобрать картридж турбины от турбокита greddy TD04, 49189-00650 Либо какую можно подобрать турбинку бюджетную, вместо этой.
  21. Я жду,написал что бы ,joker23 до кучи кинули мою футболку.
  22. Здравствуйте, дорогие фанаты! Вашему вниманию, немногим ранее чем планировалось, представляется финишный этап всего нашего Фотоконкурса 2019 на Клубный календарь 2020. Он является 13-м по счету за историю нашего Клуба. Спасибо огромное всем, кто участвовал, кто голосовал, и кто комментировал наше единственное общеклубное мероприятие! Всем, кто в этом году участвовал в Фотоконкурсе, но не прошел в Финал - от души выражаем благодарность за ваши старания и вашу активную позицию в клубной жизни. Ждем и будем рады видеть вас с новыми работами в следующем сезоне! Мы начинаем процедуру Финального голосования за выбор фото для Клубного Календаря 2020 года. Всю статистическую информацию мы скроем под спойлерами, чтобы она не мешала вам при последнем выборе в этом году. Напомню вам лишь четыре основных правила при голосовании: 1. Отдать свой голос можно за ДВЕ по вашему мнению наилучшие фотоработы сезонов "Осень", "Зима", "Весна", "Лето" и за ОДНО фото на "Обложку" календаря. То есть, в четырех сезонах можно ОДНОВРЕМЕННО НАПРОТИВ ДВУХ работ ставить галочки при голосовании. 2. Любой из участников может попасть только ОДНОЙ своей работой в сезоны Календаря. При победе одновременно в нескольких сезонах Финала, участник добровольно будет вправе выбрать только одну свою работу, а остальные снимутся с Фотоконкурса. К Обложке Календаря это не относится. 3. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР РЕЗУЛЬТАТОВ ГОЛОСОВАНИЯ, ЛИШАЕТ ВАС ПРАВА ГОЛОСА! 4. Помните, что вы выбираете фото на календарь, который в качестве декорации будет у многих одноклубников весь год висеть на стене. То есть, здесь немаловажен фактор композиции, когда зачастую сама красота картинки в целом важнее длины спек-листа автомобиля участника, либо вашей личной дружбы с владельцем. О формате, квотах календаря, качестве картинок: Инструкция для зрителей: ФИНАЛ (всего 24) Для Вашего удобства фото скрыты спойлерами по сезонам. Разворачиваем (нажимаем "Показать содержимое"), выбираем, голосуем. Комментарии приветствуются. Поехали! 1. Сезон "ОСЕНЬ": 2. Сезон "ЗИМА": 3. Сезон "ВЕСНА": 4. Сезон "ЛЕТО": 5. Обложка Календаря:
  1. Загрузить ещё активность