Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. а ты зимой тоже с радиатором гура ездишь? без термостата он у тебя?
  3. Да, именно про это я и говорю :) По машине. Всем доволен. Даже странно, что ни за время тренировок, ни на этапе ничего не сломалось и не отвалилось. Вообще этот этап прошел как-то даже скучно, никто не разбил машину :D На улице +28, тенька нет. Радик охлаждает. Все пацаны на марках требуют "остывочный круг, ибо чугунина накалена", а у меня на месте норм охлаждается, вентиляторы принудительно включаю тока, ну и печку конечно на среднюю скорость :). Езжу вроде столько же. Единственное объяснение нахожу в этом - дырявая морда (легкий бампер с большими дырами, отсутствие конденсатора кондиционера, дырявый капот) это +300 к охлаждению. Вообще тачка даже остывает быстрее в этом году, думаю SAT радиатор новый и тупо чистый и внутри, и снаружи. ГУР отлично хлаждается радиком. Ваши опасения не подвердились, жижа не кипит :). Работа руля нравится в этом сезоне больше, чем раньше, ни разу не замечал тяжести в нем из-за нагрева. Так что метод вполне имеет право на жизнь! Уровень масла стоит как вкопаный. Кстати, вот заодно отзыв. До смены колпачков осенью 2017 у меня был жор масла уровень от замены до замены и мотор периодически дымил. После замены только колпачков жор и дым исчезли совсем! За зиму ни капли масла не ушло, сейчас тоже. Но если вы помните, вместо колпачков из двигателя я извлек просто куски говна. Видимо они так жестко просирали масло. Я раньше не думал, что такой жор может быть только из-за колпаков. Может, если они в хлам! Так что вполне стоит начать лечить жор именно с замены колпаков!
  4. isan4ez

    Toyota Is400 '00 Mt

    Вот это поворот)) Пиши про тойоту почаще.
  5. koi

    Toyota Is400 '00 Mt

    Раньше 7.5 редукторы по халяве доставались, потратился по сути один раз сейчас на 2вей чтобы не ехать на эвакуаторе- распилил попалам привода на полигоне и товарищ на тросу дотащил. Аккумуляторная болгарка-ван лав!
  6. Сегодня
  7. Лех, скорость на постановке очень важная штука. недостаточно разгонишься- потом никуда не попадешь, лучше уж в дуге гденибудь на мелком газу пролететь по инерции, чем зассать на разгоне и насиловать чугун клатчами потом
  8. isan4ez

    Toyota Is400 '00 Mt

    Полный ждец сколько кэша уже потратил на 7,5 редукторы, хватило бы на 8" с приводами и на пивас сварщику эвакуатор тоже денег стоит а потраченное время и пролюбленный ивент - обида
  9. koi

    Toyota Is400 '00 Mt

    8кой особо не заморачивался, потому что хотел на 2вей поездить, а 2вей 8дюймовый сильно не дешевый в итоге купил заварку 7.5 4.1про запас и 2вей кааз 7.5. 4.1 вот сижу жду, когда доедет до меня наконец
  10. Woody

    Сельский тюнинг

    https://vk.com/wall19425506_12655
  11. Voenved

    Lexus is 200 1G-FE 6 MT 8N8 2002

    Про 90 самый дельный метод.
  12. Искал капот тут на форуме. Звонит Антон, мол есть, я сказал что подумаю и нашел этот капот на фарпосте во Владике дешевле, даже с теми же фотками.
  13. Вчера
  14. dev123

    Is200 - Ведро На 1Jz-Gte

    все понятно. диф в помойку, ставь торсен! вангую на 90% дело в нем люфт не дело, конечно
  15. isan4ez

    Toyota Is400 '00 Mt

    Степ, а почему 8" кит редуктора не перейдешь, все равно завариваешь? is250 пушка!
  16. Апну прошлый вопрос! Очень хочу найти годный московский/подмосковный сервис, или электрика для удаления ошибок ABS/TRC. Поделитесь плз опытом. Есть блуждающая ошибка, которая вылезает в 70% поездок. Бывает пропадает после заглушить->завести, бывает нет. Бывает не горит неделями, бывает не пропадает месяцами. Иногда пропадает спидометр. Хочу починить. Цена вопроса особой роли не играет, надо из принципа. До этого момента пробовали кричать и бить чистить гребенки, менять датчики (дважды) и блок АБС. Готов к проверке каждого подозрительного проводка в машине.
  17. Восстанавливал битого лексуса ис200 почти все запчасти брал у Антона, всегда отправлял все во время и в срок, никаких претензий, буквально на днях заказал рычаги перед верх, все отправил как всегда оперативно, очень удивился увидев его в чёрном списке, моё мнение ему здесь не место! Был момент когда заказывал TEINы ждал долговато конечно, но и договор был чтобы не убитые, а можно было поставить и без ребилда гонять, вообщем на выходе получил очень крутые стойки, состояние как новые, и при ожидании Антоха всегда выходил на связь и полностью раскладывал все варианты. Вобщем моё мнение если хочешь качество, то можно и подождать, а если купить мусор со свалки, то такого добра в любом городе навалом мне кажется.
  18. Ребят я знаю Антона лично . Работали вместе . Кучу раз заказывал у него запчасти , все приходило в целости с сохранности . Быстро и оперативно . Если были какие то вопросы , Антон их оперативно решал . Проблем ни когда не было ! не понимаю почему его занесли в этот список . При заказе на любые вопросы отвечает быстро или перезванивает . я думаю на него наговаривают !
  19. sant57

    Is200 - Ведро На 1Jz-Gte

    так по мокрому и у меня всё получалось) я бахнул тренировку очень хорошо, но чем суше становилась трасса, тем хуже я ехал. в этом парадокс. всё нормально с машиной, есть какой-то небольшой косяк в настройке, который по сухому всё портит. диф, кстати, как вариант. по мокрому ему легче работать в разы. ну либо сход-развал. да, резинки в верхней опоре доверия не внушают. если там 1-2см люфта в резинке, это на колесе отразится в 2-3 см неконтролируемого хода.
  20. Ну и Я поучаствую.Отзыв положительный. В прошлом году покупал через Антона двигатель 1G. Достаточно оперативно отвечал, договаривался по дополнительным фоткам, узнавал об истории двигателя, выяснял реальный пробег. В итоге вместе с двигателем бонусом приехала приборка и выпуск с катализатором. После установки проехал примерно 4 тыс.км. ни грамма масла не ушло, пробег двигателя был 110 тыс.км., судя по состоянию навесного и изношенности деталей (открывали крышку ГБЦ) пробег реальный. По сей день ездит, проблем нет. Если есть вопросы или сомнения - мой ВК Пишите, скину переписку с Антоном по покупке двигателя с фотками, с видео работы двигателя, всё что есть, скрывать нечего. P.S. Он же потом помогал продавать живые запчасти со старого двигателя, не требуя каких то процентов с продаж, хотя мог бы. Просто перенаправлял мне покупателей, которые к нему обращались. В БЕЛЫЙ СПИСОК.
  21. dev123

    Is200 - Ведро На 1Jz-Gte

    А Шиков как ездил на твоей машине? Если у него получалось, пусть и по мокрому, значит технически все ок.. Что за опорники в стойки? Ты с макферсоном не путаешь? У нас там просто резинки, которые вечные). Стойки не мешает разобрать и проверить на предмет живости амортов (хотя это и при обычной езде заметно).
  22. dev123

    Toyota Is400 '00 Mt

    Во, теперь крутой 250! В Степиных традициях))
  23. Покупал у Антона зап.части ни один раз. Суммы были не маленькие, все приходило. Не редко Антон выступает перекупом, бывают нюансы (т.к. вещь он в руках не держал ), частично возмещает убыток. Да и на дороге, было дело, выручал...
  1. Загрузить ещё активность