Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. ничоси. вот это подход
  3. Сегодня
  4. xADMIRALx

    КУПЛЮ Boost kit apexi power fc

    куплю Boost kit apexi power fc +996552709515 whatsapp или в лс
  5. Итак, новости с полей: Принт будет готов в районе 1го ноября и представлен здесь, в нашем офф инстаграме и группе вк После этого будет объявлен сбор денег, который продлится в течении месяца, до начала декабря. Производство после окончания сбора денег займет считанные дни, и ориентировочно к 10му декабря начнём отправку. Новый год будем встречать в новых футболочках.
  6. Sky_Energy

    ПРОДАМ Компрессор кит SC14 Болт он

    1. Производитель. Полное название товара - Toyota Компрессор кит на базе SC-14 2. Характеристика, применимость, для чего используется.- Увелечение мощности,крутой звук 3. Состояние продаваемого товара. Комплектность. Причина продажи - состоянее б\у в кит входит : компрессор,суб мозг APEXI S-AFCII,шлз AEM,коплект кастомного крепежа,двойной шкив на помпу,ремень,весь пайпинг,2 блоу оффа HKS (ориг + китай),кулек копия Apexi,включалки от положения дросселя и от разряжения,мех датчик буста,в нагрузку отдам байпасс от первого джея Причина продажи-свап на стол 4. Наличие товара у продавца. Город. Возможность отправки.- Товар в наличии г.Владимир. отправка любой тк за ваш счет,либо при встрече 5. Имя продавца. Контактный телефон. Дополнительно: Иной способ связи. Илья 89300313633 вайап вайбер 6. Цена. Наличие торга. Условия и способ оплаты. 50 тысяч рубликов.карта сб,наличные при встрече 7. Фотография товара с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги.дополнительные фото/видео по запросу вайбер вацап
  7. kamall

    КУПЛЮ Подлокотник.

    За около 6ти миллион же их на фарпосте..?
  8. Alexander89rus

    V8-brothers [Горячая линия]

    @Mutomba идет нулевик потом проставка от казака в стоковый впуск корекции вот
  9. Mutomba

    V8-brothers [Горячая линия]

    Проставка под маф какая? Что по топливным коррекциям показывает диагностика?
  10. Alexander89rus

    V8-brothers [Горячая линия]

    Спидометр вылечил благодаря Acad подсказал какие перемычки поставить в блоке ABS спидометр заработал И очередная проблемка по свапу возникла. Собственно троит 1uz-fe vvti ucf21. Симптомы такие: когда запускаешь машину на холодную пару секунд все нормально потом начинает двигатель дергать и прострелы в выхлоп. Выхлоп ощутимо пахнет бензином. Переключения автомата дерганные на педаль газа реагирует по разному от 2х секундных затупов в старте до моментально старта. Глушишь заводишь тоже самое. Что было сделано: — проверенны катушки (поочередно на работающем двигателе каждую катушки отключали двигатель сразу чуть ли не глохнет) — проверенны свечи (здоровый цвет нормальной смеси на каждой свече) — поменяли датчики детонации (без результатов)(хотя есть сомнения в них) — отключал маф(машина сразу глохнет) — лямбды живые (коррекция топлива -0.3) — задние лямбды стоят обманки тоже живые — даже мозг поставили другой с работающей машины( без результатов) Когда даешь прогазовку машина вроде немного работает нормально ровно, но потом опять начинает дергать мотор и прострелы. Самое интересное заметил, что когда отсоединяешь фишку датчиков детонации та которая сзади мотора поведение мотора никак не изменяется т.е еще хуже не становится. ПО ДИАГНОСТИКЕ ОШИБОК НЕТ ЧЕК НЕ ГОРИТ углы зажигания в норме вроде как Помогите может кто сталкивался ?!
  11. под этот форум нужно скачивать отдельный браузер
  12. Shokai

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    у линейки дросселей 4аге межцентровое расстояние по цилиндрам капец как меньше чем у 3с-ге. они туда без перепила не пододут .
  13. Что то перестали с телефона открываться фото в темах.... Причем такая фигня последнее время и заметил что именно в бортовиках.
  14. sant57

    Is200 - Ведро На 1Jz-Gte

    на долгожданный кубок города по любительскому дрифту заявилось аж 6 участников, так что я обязан был что-то выиграть) началось всё с подготовки. скрутил колы вниз до состояния "выглядит заипись", настроил сход-развал спереди по любимой рулетке. долил на всякий случай масла в мотор, накинул проставок и... всё. справился за вечер. ГУР так и не поменял, не хватило времени. было несколько часов вечером перед гонкой, но я решил, что лучше ехать с гудящим хилым гуром, чем что-то непроверенное дриснет в процессе и не прогадал. с собой 3 пары б/ушки, 30 литров в бак, набор инструмента и домкрат. приехав я знатно при**ел, ибо увидел кучу бетонных блоков и трассу шириной метров 10. с постановкой в блоки. ну мля, в столб уже ставились, давайте в блок теперь. чего уж тут. ладно, благо скорость постановки небольшая. да и ставиться там удобно достаточно с флая. самое удивительное, что знаменитый дальневосточный флай никто не исполнил. только один марк на постановке поломал бетонный блок своим бампером. марк крепкий, не распил видимо. не креш, а так... но на пилота это повлияло и постановка с тех пор у него стала ну оооочень аккуратная. что повлияло на результат но без серьёзных крешей не обошлось. один из топовых пилотов города перестарался с кисс зе волом. ещё один блок поломали жига не под списание конечно, но ребилд её ждёт серьёзный. осталось 5 пилотов... а практика ещё официально не началась) а мы с другом комфортно расположились в техпарке и поехали практику) за практику скатал 4 баллона б/ушки и понял, что на всю оставшуюся гонку осталась всего одна пара с учётом агрессивного покрытия это такая себе ситуация. причём у ребят ситуация не лучше)). перед квалой переобулся и понял, в чём главная подстава катать на резине с помоек. она вся держит поразному! если до этого я спокойно ставился с флая чуть качнув машину в сторону, здесь пришлось как камикадзе швырять её в поворот. первые 2 попытки в квале тупо прямые колёса. на 3ю психанул, проехал. на 3е место правда но не суть. дальше парные заезды. топ 4 сливаю бнв из-за ошибки в роли догоняющего. зассал, зауглился и потерял скорость. заезд первым бахнул от души, но этого не хватило. с другой стороны сетки мой друг сливает марку-крушителю бетонных блоков. и за 3е место мы едем с ним. нам дают отмашку, мы валим на всю, приезжаем... и тут выясняется, что это был прогрев. а резину уже почти нет у обоих.. ну ладно, повторяем. первый заезд я догоняющий (почему-то), зассал близко ставиться, зауглился. синенький бахнул так, как никогда не ехал. очень круто. второй заезд я лидер, тут уже я на все деньги топнул. а он развернулся... приезжаем мы такие в техпарк, довольные заездом, из резины полезли лохмотья... а нам говорят, едем пацаны до 2х побед. "на чём?", был мой резонный вопрос... "на чём хотите или дисквал", был резонный ответ обрезаем лохмотья, становимся на старт. я как преследователь опять косячу точно также... вот этот момент помоему но с клатчами выезжаю и завершаю заезд. понимаю, что такими темпами до финиша можно и не доехать вообще... надо бахнуть первым как в последний раз. и я это делаю! в сантиметрах от блоков уезжаю в космос... а у друга на перекладке эпично взрывается колесо, разворот, всё... это были самые охренительные заезды сезона. машина работала идеально. несмотря на полумёртвый гур, на сход-развал по рулетке, на старую резину спереди и помоечную сзади. в сетапе всё так, как нужно. выворот огонь, я ниразу не развернулся по своей вине (разваливающиеся колёса не в счёт)). джей даже не грелся особо, я заездов 5-7 подряд проезжал и не больше 100 температура была. ничего не сломалось, я сам ничего не сломал. понял, что очень неплохо еду первым, но очкую вторым. пока не научился прогнозировать, как поведёт себя машина впереди. понял, что если хочу что-то показывать на б/ушке, надо к ней всегда прикатываться. менять держак давлением. когда-нибудь дорасту до новой резины, но не сегодня тройка победителей первый - бнв "под кристапса", второй - турик "крушитель" и 3й я. найди стоковую машину на фото очень интересная машина сзади на фоне. чувак налепил на турбо копейку монтажной пены и хотел сделать кузов типа масл-кар. получился ИЖ комби подъедут хорошие фотки с ивента - дополню пост.
  15. toni86

    Приемная труба (штаны)

    Много лет ездил без этих экранов, ничего не изменилось вообще. Выбрось и забудь)
  16. f1racer

    f1racing simulations

    вот и стойки приехали. вроде ничего особенного. BR RS 14/12. Антону Pepper спасибо !!! выглядят достойно. ну и какая-то уныло-холодная осень началась. уже вот-вот снег пойдет ( до сугробов удалось обнаружить свою машину более-менее чистой и на солнце осталось украсть денег, заменить стойки, все сайленты и че-то там еще по мелочи, типа сход-развал.
  17. Миша Furidashi

    КУПЛЮ Куплю для Lexus IS 300

    ап
  18. Nikolay38

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    только если в пике пару пони прибегут еще и все)) но я думаю на дросселях отклик на газ будет отличный
  19. X_JI_A_M

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    Вопрос...нахуа...Ресивер на 3с-ге оч хороший...с дросселями больше мощности не снять... Лучше валы другие поставить...
  20. Всем привет! Спрошу здесь. Кто участвовал в съемках первой серии нового сезона Битвы экстрасенсов на ТНТ. Розовая альтезза с клубной наклейкой. Был приятно удивлен при просмотре передачи!!
  21. Apostrov

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    Бугага, этот чертеж у амеров стоит что-то порядка 300$ и наврятле им кто-то поделится. Только если разработать самому. Гуглится по слову Xcessive Manufacturing (adapter).
  1. Загрузить ещё активность