Alexander_CC
Пользователи-
Постов
156 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Alexander_CC
-
У тавот на всем ведовом 4.3
-
https://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=is200+turbo&_trksid=p2380057.m4084.l1312&_sacat=0
-
На ебее то есть киты, судя по всему китайские, осталось только чтоб какой нибудь ажс учуял тренд и привез по дешману коллектора в рф...
-
Почему мое воображение дорисовывает порнхаб? .
-
Ну как же, низом кастера навалили, а потом боремся с локами, от рейки же отодвинули шары, решаем дальше как рейку вперед подать... вообщем все как всегда... Только 2см = 2гр работает на тазогеометрии, у нас кулак в 2 раза выше, двигать нужно больше...
-
Сессия у rjcnskm Гита еще и единорог, 4вд 2жз с завода...
-
Скорее всего на маф крутилка, надо изучить моторную косу на предмет врезок...
-
Есть. На тт моторах.
-
Белая литиевая смазка, есть в балонах есть для пальца ))
-
Старая витара свапнутая на 3с
-
датчик включения вентелей в радике, температура в радике значит низкая, но из-за того что тонкий, обьема холодной жижи нехватает чтоб остудить чугун...
-
Давление падает если завоздушен кулек
-
Лучше конечно разбирать коробас... Но мне б тоже былоб лень лезть в новый, у себя заодно делал смену подшипников и оценку зубьев... Если включения четкие то можно наверно оставить как есть, ну дилдо на шифтер накрутить еще...
-
На короткой стоит шифтер от 110 Флажок менял на коробке... Конец шифтера лева право ходит более 10см
-
https://tv.m24.ru/videos/186763
-
Нормально зимой все и без основного радика, радиатор от портера... Если конечно климат около московский...
-
Люди прикручивать китайские турбины и прочие шабашки же не перестают, хотя ой как не мало моторов легло из-за некачественного железа... Если есть альтернатива дорогому пути, пусть и более правильному, то в большинстве случаев выбирается он... В конце концов можно положить мотор и на отгнившей сафке и на сыром еменедже... Вопрос бюджета всегда... А это именно альтернатива субмозга и прочих костылей в плане бюджетов на круг... Ни кто и не говорит что это альтернатива нормальному мозгу с грамотной настройкой... Это движ для желающих вкинуть мало, получить много, да и пох что скоро может отрыгнуть - я фартовый мне повезет... не для тех кто будет покупать новую брендовую чушку... Ну и так мысли в слух, на отсечке ехать нынче моветон, там ни чего нет ни момента ни мощности, только у девах трусы мокнут...
-
Вот именно что "можно реализвать", на практике этого делать ни кто не будет ибо дорого... Здесь же подкупает что воткнул и поехал... И все работает... Плюс, как я понял, если по мотору все сток, то будет прошивка аля бустап стока, т.е. для 95% тачек ни на стенд не надо к настройщику, ни к электрику...
-
Домыслы или опыт? Как бы я из опыта вещаю... С переносом тяг руль не кусает, в угол не падает, руль легче...
-
Наоборот на Дамировских сошках убирается весовая стабилизация - так называемый включенный кастер... Ось вращения колеса встает ближе к кастерной оси (оси шаровых)... Получается более линейная зависимость перехода из кастера в развал на вывороте... Единственное что мне не нравится в этом решении, это перенос рулевых тяг, вернее это вполне годное решение для спорта, но не очень подходит в повседнев, т.к. при ходе подвески из-за смещенного наружу шара получается большой увод колеса по схождению при ходе подвески - грубо говоря на ямах тачку кидает... Правильнее смещать рейку...
-
Бузусловно, в околостоке нет ни чего надежнее стока...
-
Выше посмотри... Можно ставить, даталь простая, главное чтоб пружина не из пластилина была ну и собрать с опрессовкой на высоком давлении, чтоб не поссал...
-
Проверять насос и топливный регулятор, при малом давлении в рампе нет распыла, мозг видит детон, начинает увеличивать время открытия форсунок, все вообще заливает и без распыла... Смесь гавно - чернота...