kreativ

Пользователи
  • Постов

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент kreativ

  1. Немного это как ? Арки закатаны были ? 275резя на 9j диск вровень встаёт или дутая?
  2. Какие параметры дисков были ?
  3. Немного это как ? Кантик загнут или ещё крыло задуто ?
  4. Всем привет . Кто то ставил на заднюю ось 275 резину ?? Подскажите с каким вылетом она встанет чтоб не резать арки . R17 или R18 интересует
  5. принимаю заявки на свап и другие работы на период с Октября 2018г по февраль 2019г контакты для связи в первом посте , просьба звонить и писать на тел , на форуме очень редко
  6. Куплю 1.Altezza или Lexus IS Вообщем нужен голый кузов с подвеской , можно без документов или распил,можно подбитую тачку- только не тотал)) за адекватную цену разумеется) Готов купить с кем то сложиться распил с япы или владика, вы забираете все (мотор,коробку,салон,проводку и все остальное) кроме кузова. Писать в личку
  7. BMW E36 2JZ GT35 MT Свап за новогодние праздники )))
  8. В начале темы все контактные данные , пишите лично а не в теме
  9. данный проект создан с нуля мною лично, результат на графике, 700+лс с колес через автомат,порядка 850лс на маховике. Низ сток(шатун,поршня), по электрике все работает, квотер 10.5сек , 0-100 = 2.6сек Выбирайте правильных мастеров с прямыми руками и ваша ласточка будет летать)) всем бобра)))
  10. Кто нибудь на Гиту ставил расширения? сбросьте фото
  11. у бмв егт, широкополосник,датчик давки масла и топлива, все защиты по этим датчикам а также она рулит смесью в реальном времени при отклонениях в топливе и надуве.
  12. У этого gtr стоит выхлоп,кульки,форсунки более производительные,прошивка -со стенда 706лс. GTR ехал с ланча но под каждое покрытие его нужно настраивать , я с ним катал раза 3 в разные времена года. Всегда он делал фальшстарт и боялся что проиграет ))) а в этот раз поехали ровно но я надулся 1 -1.3 со старта. Фигня в GTR в том что у него большая задержка старта идет после того как отпускаешь педаль тормоза и стартовать нужно чуть заранее. Ездил еще с полностью стоковым GTR35 без прошивок так ему с моей алькой вообще ловить было нечего, на 400м я его обьезжал на 2-3 корпуса. ПС Грамотно собранный 2JZGTE vvti 4WD на бустап мозге с правильно подобранной резиной по размеру едет из 12 , край низкие низкие 12.
  13. да не нормальные цены на запчасти, JZ не намного дешевле. прокладка гбц на бмв стоит 4500р на JZ в двое дороже . Что то на бмв дороже , но если брать в савокупности полный ребилд мотора то выходит примерно одинаково
  14. поршень -комплект 12тыс ( идет поршень , палец + набор колец на него)
  15. Давно не добавлял новостей, вот решил разбавить привычный свап JZ на полную капиталку одного из современных двс наших годов, BMW N20 2л 184-245лс Позвонил как знакомый чел на bmw f30 320 184лс и говорит, не пойму что за фигня, тачка ехала как нужно и тут не с чего затроила и перестала ехать. Ну я говорю ему чтоб глушил тачку и подождал меня я подьеду и сделаю диагностику. Ошибок куча выпало, все по 4 цилиндру, отказ цилиндра, пропуски, ограничение мощности двс и тд. Ошибки не трутся и при запуске все тоже самое, зацепили тачку и отвезли в бокс, мерию компрессию в 4 цилиндре а ее НЕТ ВООБЩЕ.Пробег машины и мотора 15000км Вот тут дружок то мой и расстроился. Машина не гарантийная тк много переделок по электрике и тд, плюс она шита из 320 в 328 из 184лс в 245лс . Для тех кто не в теме БМВ обьясню в двух словах , на F30 320 и 328 устанавливается один и тот же мотор со всеми идентичными компонентами(турбина,валы,эбу,форсы,клапана,гбц,шатуны и прочая лабуда) но мощьность в них разная с завода в одном 184 в другом 245. Умельцы просто едут и меняют прошивку ЭБУ 184лс на 245лс и валят на ней полные позитива. Так вот есть одна немаловажная деталь отличия этих моторов а это поршня, они под разную степень сжатия. в 184лс они горбатые и степень 11:1 а у 245лс 10:1 И зазор между поршень -цилиндр 3 сотки . Так вот после такой прошивки ниже очень хорошего АИ98 лить ничего нельзя иначе синдром 3sgte))) поломанные перегородки. Результат прошивки вы увидите ниже на фото. Что было сделано: Замена поршня,так же все поршня отфрезеровал под оригинал поршня 245лс чтобы снизите степень сжатия и чел мог ездить как на полноценном 245лс и лить АИ95 бензин и не париться, замена шатуна тк его малость погнуло что показал стенд,замена всех вкладышей, гильзовка блока , 4 цилиндр сильно надрало что точить не реально да и нет ремонтных поршней, после замерки остальных цилиндров нутромер показал овальность цилиндров в 3 сотки в верхней части блока, замена всех поршневых колец, маслосьемных колпачков, сальников и тд а также притирка клапанов. Мотор по сборке мне очень понравился, сильно продуманный, шестерни грм,коленвала без шпонок ипритягиваются чисто болтом. Для выставления Фаз ГРМ нужен спец инструмент, также васленный насос это отдельный механихм который приводится работой отдельной цепи и установлен в поддоне, он так же имеет балансировочные валы которые нужно выставить правильно и для этого тоже нужен специнструмент. Все оборудование было закуплено и данный мотор поставлен на поток ремонта и на сегодняшний день откапиталено около 10шт с разными неисправностями ( оборудование себя оправдало несколько раз подряд ). Мотор собран ездит, клиент доволен как слон . Цена такого нового мотора 750тыс.р , б/у из Европы 300тыс.р и кстати на этот мотор гарантии не дают ))) Смотрим фото: [/uR L] НОВЫЙ ПОРШЕНЬ 245лс грязный 184лс ШАБЛОН ДЛЯВЫСТАВЛЕНИЯ ФАЗ ГРМ РАЗМЕРЫ ВКЛАДЫШЕЙ У BMW МАРКИРУЕТСЯ КРАСКОЙ ( КАЖДЫЙ РАЗМЕР СВОЙ ЦВЕТ)
  16. давайте набирать народ кто готов заказывать и будем искать мастера
  17. пока сток турбы, охлаждает хорошо, кулек качественный. если трогать кулек то впускной пайп горячий а выход холодный .
  18. а что может кулер охлаждать? 600х300х76 HKS