-
Постов
765 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Di013
-
спасибо, а то поиском отдельные куски и обсуждения только нашел.
-
Есть может бортовик как починить ASIC, помоему мой не пашет. Трубки куда идут от него?
-
Не могу сказать после чего началось, ни счем не связываю, но обычно на холодную можно минуть 10-15 проездить без вырубонов, как прогреется может за 5 минут 5 раз вырубиться. Т.е. перезаводишь опять все ок, минуту едешь - вырубается, притом неважно в пробке стоиш или едешь. Хотя раньше коробка стояла в положении N а теперь в D, холостые низкие не больше 500. Сканера нет.
-
По отрубающейся бошке никто ничего не скажет?
-
В продолжение темы топлива, у меня на одном мозге, мотор от цельсиора, не работает только температура ОЖ, все остальное работает. Как сделано незнаю )). Но есть проблема: Вырубается одна бошка, обороты подскакивают до 1,5 примерно и все тресется и не едет. Если выдернуть штекера с клапанов ВВТи то все нормально, но ВВТи не работает. Клапана поменял, таже фигня. ТАк и езжу уже полгода со снятыми штекерами. Может кто сталкивался?
-
Клапана точно нормальные, там штоки очень мягко двигаются при помощи иголочки проверяли, по сравнению с теми что были.
-
Не понял на какой шток смотреть?
-
Подскажите: Отрубается одна бошка, когда это началось знакомый сказал что похоже на подвисание клапана ввт-и я их благополучно отключил от разъемов и все прошло. Недавно купил клапана (б.у) но в хорошем состоянии, поставил, ВВТ-и работае, но спустя минут 10-15 езды повторяется таже фигня, отрубается одна бошка, обороты подпрыгивают до 1,6 и тягя пропадает, мотор четверит. Притом отрубиться может как на тапке в пол так и на холостых. Путем выкл вкл работа восстанавливается, но минут через 3-10 опять отрубается. Хто это за хрень?
-
Так ты на Аблипиху и заскакивай, теперь там встречи
-
У меня привода тож на 6 болтов, порвал редуктор, взял другой (с 4 болтами) переставил "уши" и хвост (он по отверстиям не совпадал) все ОК. Друган с Лексуса 300 (8 дюймов) просил у меня пару 4,3, говорит что пары одинаковые на 7 и 8 (сам не сравнивал).
-
Сними фишки и едь дальше, таже проблема, уже месяц езжу некогда заниматься. На расход не повлияло, чуть более тупой мотор стал.
-
Привет, знаю этого человека, можешь брать, приедет.
-
По обманке. Электрика который мне ставил движку, он же рекомендовал аналогичную обманку, что-то все таки настраивает в ней, сказал что в спокойном режиме вождения (типа стоковом) расход должен упасть на 1,5-2 л. Говорит ставил их уже на 4 финика фх350 с вырезанием катов, расход на пару литров падал.
-
тогда и я мотор цельсиор ВВТи, обманки на вторые лямбды нет, МКПП 160я, редуктор 4,3 за лето 4 000 км и 1,5 пары резины, езда только город (трассе 100 км/ч 3000 об/мин) не комфортно расход 92 стабильно 17-18 л
-
У меня стоит штатный короб от 3S, только одна его стенка обрезана и из стекла слеплена новая с нужным диаметром под стоковую трубу впуска. В эту же трубу впаян МАФ от 3s , реакция на педаль отменная, фильтр от 3S
-
слышал что на 2-х январях можно собрать, есть у кого-то практика?
-
Народ кто-то катает на 2-х Январях? Какие плюсы, скоко головной боли по электрике и как ведет себя тачка?
-
Привет соседи. Нужен Радиатор с винтами от 3S-ge с темп. датчиком. Продайте если у кого есть.
-
как тогда объяснить, что если старые назад ставишь то все ок, давка 1,1 тачка едет (просто они страшные уже так бы их оставил)
-
Превратил за 20 секунд дорожный бампер в боевой, перелетев боком через огромную яму с водой на обочине. Дрифт он такой ))) сцуко опасный
-
То ж раньше не сталкивался, пропердосов )) нету, зазор у стока помоему в районе 1,1 и есть, попробую вручную уменьшить
-
Как будто свечи заливает или воздуху не хватает, вобщем потеря тяги и буст дальше не поднимается, ставлю старые 6-ки с уменьшеным зазором (вручную) и все едет