_NiKoLyA_

Пользователи
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент _NiKoLyA_

  1. Я бы советовал тебе поменять и ролик и ремень в этом случае... Ну конечно, если ты не испытываешь восторга от лазанья туда... Поменять действительно несложно, самое главно с метками не промахнуться... Планируешь на машине еще несколько десятков тысяч поездить - меняй и его и ремень и холостой... И еще - не переусердствуй отводя этот ролик в сторону шестигранником, а то он действительно будет одноразовым ))) Перемещения там копеечные...
  2. Ролик прикручен болтом с внутренней полостью под шестигранник. Откручиваешь его. Еще в ролике имеются 2 отверстия - одно прямоугольное, другое под шестигранник на 10. Так вот, шестигранником на 10 начинаешь его поворачивать, прикладывая не очень большое усилие. Он потихонечку повернется... Второе отверстие служит для блокировки его в расслабленном положении. Там надо шестигранник вроде на 5 засунуть или что-то подобное. Если вдвоем, то один держит ролий в расслабленном положении, другой снимает ремень. И не забудь про метки, а то позагибаешь клапана...
  3. Чьи контакты тебе нужны? Не совсем просто понятно )))
  4. ТО есть чтобы накинуть без проблем ремень на шкив распредвала, надо установочный болт скрутить? Я то его не скручивал, только ролик натягивар и вставлял ключ на 5 как написано... И ремень накинуть на шкив в этом случае весьма проблематично Я не заморачивался с измерением толкателей... Просто брал и ставил, собирал и мерил... Если не выходило, то ставил другой... Как то в голову даже и не пришло, то там может быть выработка... Да и допуски меня устроили, цупа на 0,06 и прочее у меня не было... только от 0,05 и до 1,0 с шагом 0,05мм. Так что вот как-то так...
  5. А зачем ей крутиться то? Это просто цилиндрик в направляющей, задача которого от распредвала передать давление на клапан... Надо же обеспечить постепенное открытие клапана, поэтому такой большой диаметр... Крутиться во время работы ему не обязательно... Главное толкать клапан, чтобы тот открывался... Гидрокомпенсаторы же сами автоматически регулируют зазоры в клапанах, но поверь, здесь ничего подобного нет, снимал, разбирал и собирал. Снимаешь толкатель и дальше только клапан с сехариками и пружинкой...
  6. Скажу одно - лошара твой моторист... Никакие это не гидрокомпенсаторы... Вращаются они - это факт, но это ни что иное как толкатель, который надет сверху на клапан в специальной направлялке прорезанной в бошке. Зазоры мерятся под затылком распредвала, то есть когда кулачек ориентирован вверх. Зазор там 0,25мм во впускных и 0,35 в выпускных, мерить надо щупом...
  7. Вот как раз я все сам и делал... Вместе со снятием самой бошки... В какое заблуждение я людей ввожу? Книжку эту я видел - не удивил... Мне вот только интересно как ты ремень одел обратно, не снимая нижней крышки, можешь описать свою технологию его одевания? Знаешь сколько этому толкателю надо проходить, чтобы в нем была такая выработка? Странно, что сами клапана у тебя без выработки. Насчет болгарки - нормальная идея... ТОлько идея, исполнение все же немного другое нужно... Если у тебя нет подходящего толкателя и зазор очень мал, то можно его сделать нормальным стачив ножку клапана, которая прилегает к толкателю... Я вот все так же промерял, записывал и ставил, а в итоге хрен... Я проделывал такую процедуру 3 раза, для каждого распредвала, чтобы добиться идеальных зазоров... А все потому, что шаг щупов 0,05мм, был бы 0,01 - наверное было бы проще и все сделал бы за 1 раз...
  8. да, сфоткай или объясни. что замыкать надо - там столько проводов, что я в шоке был, когда открыл и закрыл сразу же
  9. там длок есть, но замыкать там нечего... Такое ощущение, что там только провода... Знаешь, как шлейфы в компе.. Вот у меня там такое, но ника не такой блок как на фото...
  10. y`ну и получается, что 4 и 13 надо замыкать. Делал, но чек как горел постоянно, так и продолжает гореть, а все остальные лампочки мигают.
  11. Если ты об разъеме OBD-2, то я там перемыкал кантакты... Не помню какие, но все лампы мигали, а чек не мигал, а постоянно горел...
  12. Ты не первый, кто пишет такие цифры, но вот вопрос - 12 - это в каких единицах? Я мерил компрессию на двигателе с пробегом 55 тысяч и с проточенной башкой - сначала вообще 6 было в некоторых, потом на холодный после работы мотора - 9.5 и на горячеем 10.5. Откуда 12 то? В общем мне кажется, что такие зазоры у тебя от того, что нагар на седлах и клапанах... И не в толкателях дело..
  13. А как на лексусе то же самое сделать то? Там нет такого блока - все облазил...
  14. Впускные можешь и не трогать... А вот выпуск явно хромает... Но... опять же повторю... Такое может быть не от того, что толкатели хромают, а от того, что на выпускных клапанах нагар на седлах и самих клапанах... Какая у тебя компрессия? skv3000 Как то странно процедура проходит... Там толкаттель не нужно точить... Если зазор большой, то точится седло клапана и его тарелка, если маленький, то противоположный торец клапана.. Все конечно в разумных пределах...
  15. А... Ну понятно... ТОгда бери набор щупов, снимай клапанную крышку, ключ там нужен будет на 22 или 24, чтобы валы крутить... Выкручивай свечи и начинай замерять зазоры. Не уверен насчет возможности туда подлезть при наличии 2 валов, поэтому может придется снимать валы, а соответственно и ремень ГРМ. Будь готов к этому... Прокручиваешь вал до того момента пока кулачек вала над нужными клапанами не станет смотреть вверх и потом суешь щупы между ттолкателем и затылком кулачка вала.. Основная проблема - это то, что щупы в большинстве своем продаются с шагом 0,05мм. Для точной настройки надо 0,01мм. Может такие и есть какие - профессиональные... Замеренный зазор записываешь на бумагу, предварительно пронумеровав клапана, чтобы не сбиться и не запутаться... Ну а потом вычисляешь дельты для всех толкателей... Впускные 0,2мм, выпускные 0,3мм это золотая середина. Но, тебе так или иначе придется снимать ремень ГРМ, чтобы снять валы, чтобы снять толкатель и посмотреть его размер. В общем то процедура не простая, поэтому подумай, может имеет смысл снять бошку, чтобы притереть клапана и поменять прокладку бошки? Я бы на твоем месте сделал по максимуму...
  16. Подточи седла и клапана и все встанет как надо
  17. Смотря что ты будешь делать... Если ты просто хочешь притереть и поставить клапана на место. то не надо тебе эти толкатели - родные подойдут, а если будешь точить и седло и клапан, то тут надо поменьше потому как клапан сядет глубже... Я вот с расточкой смог подобрать толкатели, имея 2 бошки. Там в основном надо были от 5,30 до 5,38... В одном только 5,44. Но и из этого положения есть выход... Если будут тебе все это делать, то всего лишь надо подточить веррх штанги клапана и все будет нормально... Ну или как вариант купить у кого-нибудь тут на форуме ломаную бошку и оттуда позаимствовать... У меня если что есть толкатели от 5,38 до 5,50... Остались после перебора...
  18. ВаВалы держаться скобами, так называемыми подшипниками. Таких херовин 6 на каждый вал, соответственно всего 24 болта, которые надо откручивать ключем на 10. Но... Сначала зафиксируй шестерню впна вале впускных клапанов. Если не зафиксируешь - слетить и потом надо будет ее взводить - в принципе от руки я ее взвел. Если поставишь не взведенную, то будет стоять рокот потому как не будут зубцы валов плотно прижиматься... У каждого крепления есть свой номер. i -впуск, E-выпус. Они все пронумерованы с 2 до 7 и есть стрелочка, которая должна быть направлена к шестерням. Все они стоят по порядку от шестерни. Их так и надо ставить при сборке. Откручивай на впускном валу все постели, кроме 2 и 5, на выпускном все кроме 3 и 7. А их уже постепенно ослабляй, чтобы не перекосило. Сборка аналогично. В общем я сделал все это дело с регулировкой клапанов часа за 3, причем никогда этого не делал ранее. Ну и снимал валыпри этом раза по 3- 4. Так что процедура не сильно геморойная - главное, чтобы были толкатели подходящего размера... Удачи
  19. Мерить надо под затылком распредвала. Именно, когда наверх он смотрит.. Зазор во впускных 0,15-0,25мм, в выпускных 0,25-0,35 так называемые стаканчики - это толкатели
  20. _NiKoLyA_

    ГРМ [1G-FE]

    Цены Экзиста для тебя не приемлемы? Впихнуть можно на улице самому
  21. Так а что насчет АБС? Просто машина стояла долгое время без суппорта, вот и интересно что сейчас делать...
  22. Так все же.. Как прокачать тормоза то? На механике я уже проделывал с десяток раз, а вот на автомате не делал... Что - тупо дуть в бачок?
  23. _NiKoLyA_

    ГРМ [1G-FE]

    Эти резинки очень даже многоразовые michael84, а пробовал смещать на зуб к 10? Или на 10 ставить? Что нить происходит?
  24. _NiKoLyA_

    ГРМ [1G-FE]

    Да. Советую до снятия ремня промаркировать нижнюю шестерню, когда распредвал выставлен по меткам...