bulka

Administration
  • Постов

    9 947
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент bulka

  1. 4, если точнее. Но сути не меняет. я за час готов сообразить. только схему накидаю заранее
  2. я ж тебе в личку скинул схему
  3. Все верно. Это junction connector. Там плюсы стыкуются, судя по схеме.
  4. @Altezza И тебе привет ))) Я чет даже не знаю, что ответить, По идее надо бы встретиться, но разве это реально?
  5. Серебро с номером 225 или 255. Вчера в районе 9 вечера съезд с ленинградки на внешний мкад. Чье?
  6. Не вроде как, а абсолютно точно он есть.
  7. А ты не путаешь? На бусте мафу становится не интересно смотреть на все это (как и узкожопой лямбде). Вступает в работу МАП
  8. Лютый передув? это как? на 1.5 кг мозг рубит зажигание.
  9. Оцени состояние передней турбины сначала. там все быстро можно сделать. Но я бы сразу вытащил мотор и разбирал обе
  10. Может они просто клина словили. или им уже нечем толкать воздух. вскрывай. Неужели тебя не смущает много синего дыма? )
  11. bulka

    TRD

    Есть на английском, но там не все позиции. лучше эту поместить в гугл переводчик
  12. егт и шлз на каждый цилиндр ставят на очень дорогие гонки В условиях завода штука просто ненужная. Даже на новой машине не будет работать запараллеливание. Угадай, почему?
  13. Ты просто не умеешь его готовить. Едет 3с дай боже. Давайте по порядку: 1. на автоматном 3с лямбды стоят до катализаторов (с чего вы взяли, что после)? 2. Параллелить нельзя. Так как одна лямбда для коррекции в 1 и 4 цилиндрах, а вторая для 2 и 3. Автор, у тебя судя по посту автомат, с механическим выпуском. В твоем случае самый хороший варик - найти автоматный коллектор и вернуть на место лямбду.
  14. Какая в жопу смотра? ) я бы 14 сентября замутил чо нить. или в 13 в пятницу вечером. Место - любое.