Химик

Пользователи
  • Постов

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Химик

  1. Спасибо за совет. Снимем ремень будем смотреть. Купил новые муфты сразу и ремень, ролики есть с прошлой замены рабочие
  2. Химик

    Гуляет ремень ГРМ 3SGE

    Доброго дня! Может кто сталкивался, помогите, пожалуйста. Заменили ремень ГРМ, все оригинал (помпа айзин), муфты ВВТи контракт. Ездил 7000 км, потом случайно при замене катушки увидел, что при заведенной машине ремень ходит на шлицах шестеренок муфт вперед назад миллиметра на 2. Разобрали крышки, завел без навесного, ремень гуляет поперечно по всем шкивам и роликам последовательно на каждом. Ролики и шкивы без биений, натяжка нормальная. Раньше до замены такого не наблюдал. Куда копать посоветуйте, пожалуйста?
  3. Всем привет! подскажите, мы сливаем со шланга на радиатор 1л, и потом доливаем через щуп АКПП 1л итд. Вопрос: мы не сливаем ли потом через шланг то что наливаем через щуп? Можно слить через шланг все что сольется, не повредит насосу "сухой ход"? сколько реально слить за 1 раз, может кто пробовал? И у кого алька 3сге мож помните, шланг левый снимать, если смотреть из под капота? Всем откликнувшимся и не откликнувшимся респект!
  4. Химик

    Stat

    Спасибо продавцу и просто хорошему человеку за клапан ввти. Состояние отличное, отправил быстро, упаковал- отлично. Поставил и радуюсь!
  5. Друзья, мне мастер при установке сказал что пыльник у проточенных сб может перетираться о рычаг, т.к. близко расположен к концу втулки, никто не сталкивался? PS СБ проточил через форумчанина Malefikus, Димон, ещё раз спасибо!
  6. Я купил такие. Поставил, троит - не работает одна. Поставил 1 старую. Поездил вечером 10 км. Утром отказала ещё одна) Дальше надоело на морозе катухи менять оставил старые, эти оставил на "доехать". Не рекомендую! Этот пост вот про эти китайские катушки.
  7. Устранил заменой штанов. Штаны дорогие нынче из-за катализатора. Мои каты в старых штанах были сдуты до 10 и 40% в 1 и 2 банке. Эксплуатация 204000 км, 3SGE AT, сток, постоянный отжиг, бенз 95
  8. Парни, всем привет. У меня оказалост сечет банку каталика. Кто как устранял, поделитесь, пожалуйста.
  9. Это походу МТ штаны, АТ штаны как раз с каталиком в самих штанах
  10. Я подозреваю что в соединении штанов 2 трубы в 1. Заскочу на яму найду точно. Просто в принципе хотел спросить кто как лечит штаны, потому что новые из за каталиков от 14 бэу!!!
  11. Всем привет. Подскажите, кто как решал конда секут штаны автомат 3с в 2-1? Я хотел штаны контракт но они космос стоят из-за каталиков или продают раскуроченные с вырезанными катами. Варить есть смысл если не труха труба?
  12. Мой токарь вторую неделю уже делает. Посмотрим как сделает. Если не сделает обращусь, если можно.
  13. Спасибо за ответы! Пыльник на этом сб не съемный, малый радиус можно, большой намертво в корпусе. С токарем договорились снимаем безопасно, потом напильником доточу Как первый токарь не догадался зажать за внешнюю я не понимаю. Посмотрим что получится, отпишусь. Заказал оправки, если сделают будут оправки в МСК
  14. Парни, а есть разница как тулить сайлент, какой стороной? Читал про маркировку на моих отсутствует. Есть фаска с 1й стороны сайлента Второй токарь взялся точить. Аликинсу спасибо за контакт, пока не пользовался.
  15. Во во, я тоже подумал что можно по половине точить, а токарь говорит не попаду в допуск. А нашел другого вчера, скинул чертежи и видео он говорит сделаю. Правильно пишут клубни, токаря еще нужно найти, не все берутся. С авито токари бегом бегут от этой задачи))) 2 уже слились, хотя "работы любой сложности", в общем, классика
  16. Токарь показал как я и писал биение сайлента на токарном станке. Я предложил закреплять в шпинделе по половине сайлента за внешнюю обойму, а он говорит что не обеспечит посадку 00,3 тогда, а как получится. Подскажите, все-таки, при стачивании внешнего диаметра крепят за внутренний или за него же, но точат по половине? Alikinsу я понял точили по половинке, спасибо, кстати, за ответ огромное. Мне когда токарь показывал биение внешней обоймы закреплял сайлент за внутреннюю часть, меж двух "игл", не знаю как назвать их правильно. В общем то суть вопроса такова: к ним ко всем нужен творческий подход или только у меня нельзя закрепить за внутреннюю втулку без биения внешней? https://radikal.ru/video/4XLtSh9fVcd Вот видео. Все сайленты хюндай такие и надо ещё токаря поискать?
  17. Спасибо за ответ, поеду сейчас к токарю, попрошу показать, мне кажется он говорил что и внешнюю волоёбит когда закрепляет на внутренней
  18. Всем привет. Отдал токарю хендаевский блок на проточку, он позвонил сказал он не соосный, прыгает, проточить не знает как . Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, может их выставляют как то в связи что он плавающий? Может кто то в мск знает токаря, который может их проточить? Возможно, у кого-то остались оправки для их запрессовки, я бы арендовал или купил.
  19. Всем привет. Все-таки скрипела нижняя шаровая. Грешил на верх и скрип даже исчезал на время, но, видимо, связано это было с подниманием машины на домкрате. Поменял низ на СТР. Делал сам.
  20. Спасибо за советы, друзья! Пока искал верхний шар или низ и кажется нашел. Заскрипела после пшика вд40 через дня4 верхняя. Прыснул более обильно вд 40, шприцем закачал машинного масла, под пыльник, не прокалывая его. Скрипа нет, позоже что верхняя все-таки скрипела. Пыльник в идеале, а смазки не было, как у Sant 57, при проливе верхнего шара вд40 окрашивалась в оранжевый цвет. Вот конечно реально густой смазкой набить верхний шар проблематично, я пыльник еле оттопырил на ширину трубочки для вд. А если снимать шар то наверное на новый менять уже.
  21. Касаемо опыта в нашу копилку: был скрип спереди справа, торможение не влияет, маленькие неровности и покачивания руля на маленьких скоростях этот скрип вызывали временами. Поднимешь опустишь машину на домкрате пропадают на время (километров на 20). Пшикнул вд 40 в верхнюю шаровую, 3 дня скрипа нет. Пыльники везде на месте, стуков люфтов нет. Буду наблюдать и отпишусь, потому что скрипеть как я понял из форума, может как нижняя шаровая так и верхняя.
  22. Всем привет. Ларчик просто открывался- шаровой в наличит не оказалось, подозрительно дешево было не просто так. Один раз повезло в таком случае, привезли тормозные дорогие диски на гт фор с ценой процентов 60 от рынка
  23. Спасибо за мнения! Подождем что придет, непонятно как отличить контрафакт от оригинала, может сравнить когда старый сниму в руках разве что.
  24. Камрады, всем привет. В экзисте сейчас правая нижняя шаровая оригинал 43330-59065 стоит около 2 тысяч рублей, вообще они около 6 тыщ стоят.(левая или замена тойотой артикула) Я заказал теперь мучаюсь, что то подозрительно дешево. Никто не брал такие в экзист? У меня скрип в подвеске, заказал сначала CTR, потом заочковал когда начитался про вырванный шар и взял оригинал. поделитесь опытом, пожалуйста. заранее, большое спасибо, ну и кому нужны - они в экзисте есть.