Diff

Пользователи
  • Постов

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Diff

  1. Diff

    JZ Brothers

    Спасибо! На прогретом моторе ХХ 650 об/мин и МАФ показывает 3.6 гр/с. Длинная коррекция - отрицательная, -18%. Но это м.б. из-за несток регулятора давления.
  2. Diff

    JZ Brothers

    Приветствую, джейзетоводы! Есть 2JZGTE VVTi c Аристы. Решил сразу посмотреть его диагностикой. Странную вещь увидел: МАП на заглушенном моторе показывает 66-67 кПа. Должно быть в районе 100 кПа по идее. Подумал, что неисправный датчик. Заменил его (на Б/У конечно). И опять то же самое. Напряжение на средней ножке нормальное, соответствует 100 кПа. Глянул другую машину с дваджеем, а там такая же хрень. Собственно просьба, посмотрите, пожалуйста, на стоковом дваджее у всех так?
  3. Сигнал должен быть примерно от 0.3 до 0.7 В. В целом он похож на сигнал с первой лямбды, но значительно сглажен и идёт с запаздыванием.
  4. Отзыв о HARDRACE. С момента установки проехал на них около 20 ткм. Катаюсь круглый год. В нашем городе дороги сильно не очень. В итоге: плавающие в лютом зазоре, в кривом рычаге сайлент с трещинами, в нижнем (прямом) рычаге передней подвески оба порваны. Вот так...
  5. Кому стол из чугуна?)) http://baza.drom.ru/blagoveshchensk/misc/prodam-1-jz-zhurnalnyj-stol-31918863.html
  6. После того, как ты добавишься в клуб, цена автоматически становится клубной. Однако у меня она стала клубной только после того, как я добавился, удалился и снова добавился. Возможно, это глюки сайта Емекса.
  7. Ещё раз, огромное спасибо всем инициаторам, организаторам этого дела! Попробовал применить скидку. Свечи зажигания 90919-01210: розничная - 451 р у партнера - 374 р клубная - 355 р Очень неплохо!
  8. Спасибо инициаторам! Присоединяюсь
  9. Diff

    Турбовка 3S-GE

    Да, правильно. Я бы вварил до дросселя и поближе к блоу.
  10. Diff

    Турбовка 3S-GE

    Это не обязательно. Щас у тебя клапан открывается от перепада давления между атмосферой и разрежением за дросселем. Если подключишь штуцер сбоку, то будет открываться от разницы между давлением наддува и разрежением за дросселем. Эффект будет в более резком и широком открытии клапана. Твой HKS очень похож на Greddy TypeR. Тут http://www.drive2.ru/l/288230376153014775/ подробнее расписано про него.
  11. Diff

    Турбовка 3S-GE

    Его надо подключить перед дросселем.
  12. Diff

    Faq. Coilovers

    Да, возможно неточно выразился, но имеено это имелось ввиду
  13. Diff

    Faq. Coilovers

    Спасибо за тему. Хотелось бы добавить. Вот тут http://www.tein.com/products/features.html производитель утверждает, что у винтов настройка происходит как для сжатия так и для отбоя. Причем ни слова нет о том, что в некоторых продуктах может регулироваться только отбой.
  14. Можно ли считать что бензонасос или регулятор давления топлива неисправны если есть просадка давления в 0.2-0.3 бара при тапке в пол и оборотах выше 3000? Фильтр и сеточка новые.
  15. Вроде писали уже,что TECU подходит. У самого есть VAG COM. Всё нормально работает.
  16. Diff

    Турбовка 3S-GE

    Вот тут есть все необходимые инструкции http://www.greddy.com/tech-support/e-manage/
  17. комплект прокладок верхний: 04112-70100 и заменители: 04112-70110 и 04112-70111.
  18. Маркировка коренных вкладышей номинального размера получается сложением маркировки на блоке с маркировкой на коленвале. А NO1 - это вкладыш для шейки первого цилиндра, NO2 - для всех остальных. У NO1 ширина на 3 мм больше. А вообще есть замечательная книжка Автодаты "Toyota Двигатели 1G-FE". Там все тонкие моменты капитального ремонта расписаны.
  19. Кабель для синего еманага можно сделать так: 1. Покупаем http://www.ebay.in/itm/FT232RL-USB-TO-TTL-5V-3-3V-Download-Cable-To-Serial-Adapter-Module-For-Arduino-/131307316995?pt=LH_DefaultDomain_203&hash=item1e9286a703 или http://m.chipdip.ru/product/cp2102-usb-uart-board-type-a/ 2. Ставим джампер в положение 5V; 3. Соединяем ножки RTS и CTS между собой; DSR соединяем с GND; 4. Берем любой ненужный USB шнурок, на котором есть подходящий для еманага разъем, и дербаним его. 5. Подключаем кусок шнурка к преобразователю: красный - DSR белый - TXD зеленый - RXD черный - GND 6. Подключаем всё это хозяйство к компу. 7. Ставим дрова. 8. Назначаем нашему шнурку номер COM3 или COM4. COM1 или COM2 назначать нежелательно, т.к. они зарезервированы. Номер порта выше четырех софтина скорее всего не увидит. 9. Запускаем софтину. Указываем ей номер порта для связи со шнурком (из п.8). 10. Подключаем шнурок к еманаге и пробуем соединиться.
  20. Похожие шумы наблюдал на осцилограмме лямбд, когда "землю" брал с кузова авто (с болтика какого то под капотом). Если брать с пина D17 (если память не изменяет) коричневый провод, то шума было значительно меньше.
  21. Спасибо сервису MadExhaust и лично Саше ShooTsu за проделанную работу по замене катализаторов и вварке гаек под датчики. Всё было на высшем уровне!
  22. Там два болта и две шпильки: Болт М8х90 длина резьбы 30; Шпилька М8х120 длина резьбы 15.