-
Постов
369 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент komar
-
знатно развели ))) они обязаны разъяснить, а ты зря сидел в тачке..
-
тоесть при ремонте на них тратиться не надо чтоли? что за бред?)))))
-
комплект грм, помпа, комплект прокладок (всё, коллектора, дроссель, маслосъёмные, форсы и т.д.), комплект свечей, полировка на плоскость, жидкости (масло, антифриз, гур, смазочные) вот и считай.. а так если делать чтоб потом переделать можно и в 15ку уложится ))
-
если всё же зазор клапана, то тут два пути, если нагар на седло не успел прилипнуть и компрессия нормальная то - снимается грм, распредвал и меняется регулировочный стакан. При условии что износ в пределах ремонта. Если износ вне пределов ремонта или упала компрессия в этом горшке (изза нагара или недопустимого зазора), то демонтаж головки блоки замена проблемного клапана, притирка всех клапанов, ну и желательно конечно на плоскость точнуть головку плюс комплект прокладок. ну, а так конечно гадания по кофейной гуще мне подобная процедура (демонтаж ГБЦ) обошлась полгода назад в ~30 тысяч (прокладки, помпа, комплект грм и болты крепления ГБЦ, плоскость, маслосъёмные колпачки) при условии что делал САМ в гараже (да и мотор у меня свежий) думаю если бы пришлось платить за работу в сервисе то вышло бы все 50 тысяч на круг если не больше за 30 и дешевле можно купить хороший контрактный двс и не заморачиваться с ремонтом. Замена ДВС стоит от 5 до 10 тысяч в зависимости от сервиса.
-
никого видимо нововведения не интересуют, а как штраф появится сразу зашевелятся с 1 января должны были привязать базу полисов осаго к камеркам (или типа того) чтобы сравнивать есть на данной машине(номерах) полис, если нет то отправляется штраф 800р за отсутсвие полиса. по факту езжу на 1 машине без полиса, пока штрафов нет, сам жду ))
-
Speed limit defencer как как? прёт как паровоз ) но всё это конечно гадания по кофейной гуще
-
сто процентов мозг неправильно считает скорость и срабатывает ограничитель. В своём случае я не заморачивался и просто поставил SLD.
-
поменял жене на лексусе (рестайл, пруль, сингапур) лобаш, поставил с обогревом т.к. была фишка, при включении на климате кнопки обогрева (на этой кнопке и зеркала и заднее стекло), плюс не приходит на фишку (под пластиком дворников, жабо). Почитав схему выяснил следующее Зеркала (реле и предохранитель слева в ногах) Заднее стекло (реле и предохранитель на 30А в ногах справа RR DEF) Зона дворников (реле и предохранитель на 20А в ногах справа FR DEF) Но вот щелчка этого реле я не услышал. Походу его нет, что странно, так как по вину комплектация предусматривает антиобледенитель дворников. Да и на кнопке климата нарисованно два стекла (заднее и лобовое) Сгоняю в гаражик, гдето лежал блок реле и предов с рестайла (максимальной комплектации) думаю там есть эта релюха.
-
эмм... 2jz-gE а не GT поменять моторы местами надо? если да, то всё элементарно
-
дай денег Вов ))))) Спасибо ) а то слишком уж всё красиво ) хотя былиб деньги всё равно сгонял посмотреть ))) Пихло проверить - компрессия, подтёки масла, посторонние звуки, можно заглянуть в маслозаливную горловину но по хорошему это ничего не даст Автомат (на прогретом) газ тормоз тест - обороты не выше 2500, всё плавно переключаться должно, задняя без пинков ходовка без звуков больше без подъёмника ты ничего не проверишь ))) ну и лонжероны передние и задние поглядеть ) в идеале толщиномером кузов пробежать основы основ, вообще даже объяснять это стыдно )))
-
в следующий раз если будешь подобное покупать у мало знакомого продавана, спрашивай кто из клубней может за него поручиться. Очень много кидал.. Блин если уж настолько банальные вещи приходиться объяснять может инструкцию накатаем ?)))))
-
ШО? ЛУКОИЛ ЗА 429РУБЛЕЙ????!!! А ЧО НЕ ТЫЩА СРАЗУ?!?!?!? Сори за капс но это ахтунг! по теме, в поисках 1UR-FSE лёгкий дерзкий как пуля резкий) очень уж нравится как он двухтонный LS вытягивает на автомате
-
на джее было так же как у предидущего автора, но там щуп был с другого мотора )
-
Помог девочке Насте (на альке с первым джеем ) на трёшке перед волгоградкой после нижегородки (спустило колесо), отдал свою запаску
-
а лучше давай визу пригласительную и яму))) за еду поменяю xDDD
-
Ребят не падайте на уровень грубости и воспитанности продавана, по поводу выхлопа, можно было увидеть по предварительным фото что он кривой и уточнить что с ним не так. Я так всегда делаю, да и вообще ребят без лоха и жизнь плоха, Я ни в коем случае не пытаюсь защищать продавана, ибо очень не нравится его манера общения и завышенные цены. Но ребят вы же покупаете в интернете, уточняйте комплектность, рассматривайте фото, спрашивайте про гарантии и манибек. Как маленькие, Вы же НЕ в магазине новый товар покупаете. Не нравится ищите дальше. А теперь тут сопли на форуме разводите. Саша продаван - тебе лично хочется пожелать процветания и самосовершенствования (в плане общения с клиентами) Будь вежлив, чем больше удовлетворённых клиентов (даже изначально не довольных) тем больше в дальнейшем "сарафанного радио" какой ты хороший и что можно с тобой работать. А теперь выходит что люди почитав эту тему, не станут обращаться к тебе и советовать кому-либо не будут. Ну это же логично. В твоих же интересах большее кол-во клиентов и больший оборот. PS Даже если клиент конфликтный просто предупреди, если в такой же манере будет продолжаться общение, то урегулировать конфликт будет не возможно. В общем странная тема. Будь моя воля закрыл бы к чертям собачим её. Как бабки у подъезда. Сори за относительно большое количество слов и может быть "трудночитаемость", с утра голова не очень хорошо работает.
-
ага, оч интересует, ибо ща придёт налог за S4 (344лс 52тр) ))
-
под капотом преды точно целы все? скорее всего оверлоад по вольтажу получился и все преды погорели. Генератор стрельнул. Так как я посмотрю ты сам не шаришь особо в тачках вези конечно на СТО. Пиши потом чё было, интересно.
-
конечно колпачки впуск выпуск разные )))
-
ничего критичного я не увидел, сразу напомнило как мне звонила подруга и говорит... "ооой я тут попала в аварию от машины ничего не осталось" вот это в том же стиле... по факту - тормоза, я больше чем уверет тупо перегрелись/сгорели или тормозуха закипела делай. всё фигня
-
+1 по поводу компрессии а вообще диагностика у оффициалов стоит 1200р, чё гадать то? они тебе все рекомендации напишут на листочке + ещё и машину помоют это не хач сервис где ничего не найдут, а всё равно бабки за диагностику возьмут Вчера возил на диагностику LS460 и IS200, в LS460 ничего не нашли и вообще денег не взяли хотя помыли и пропылесосили, за ИС взяли 800 рублей (скидка)