Electr0NiK

Пользователи
  • Постов

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Electr0NiK

  1. @Олексус 200В стоке там есть постоянное питание, АСС, сигнал стартера и в рестайле на одной из схем фигурирует зажигание. Т.е. как вариант в стоковой схеме на уровне внутренней схемотехники и логики сделана задержка закрывания во время кручения стартера. Поэтому тут кто во что горазд реализовывать
  2. Как вариант сделать подключение одновременно Асс и зажигание через диоды. Асс это первое положение ключа. Во время кручения стартера питание там пропадает, поэтому она закрывается. Ну или как выше написали конденсатор или реле задержки выключения.
  3. @uazik, допустим сканер есть. На какие данные посмотреть? Например наши любимые коррекции мультитроникс показывает +-одинаковые по сторонам. Ну и про самое доступное, действительно, не задумывался... перекинуПосмотрю
  4. Парни, вопрос такого плана: по какой может причине с одной стороны парить из выхлопа больше, чем с другой? Выпуск полностью раздельный и максимально (насколько это возможно) зеркальный. Но с левой стороны пара/дыма больше чем с правой. Причем заметно больше. По одному резонатору и оконечной банке с каждой стороны, брались новыми. По стыкам тоже не сечёт.
  5. На алттеззу знает книга в районе 217 стр.. А по световоду... у себя я разбирал климат и тщательно мыл его. Протирал окошки аккуратно с пиктограммами. Стало значительно лучше, даже с учётом того, что стояли более мощные лампочки "луч", а заменил на положенные по мощности японские които.
  6. Для уточнения.. все остальные "приборы" (климат, показания приборов), завязанные на мпх, тоже корректно работали?
  7. Очень похоже, что "замерзает" обходчик штатного иммобилайзера. Когда повторится, смотри на приборной панели лампу Security, она не должна мигать. Варианты решения зависят от того, как реализован этот самый обход иммобилайзера.
  8. Как вариант питание насоса. Там напряжение есть когда вращается КВ. Залевой кик-панелью в одном из нижних разъемов
  9. Лампы и разметки нету, но есть место и оно рабочее, т.е. по мпх туда сигнал прилетает. Просто вставить лампу на место не прокатит, т.к. не просвечивает панель. Поэтому кинул перемычку к соседней не задействованной лампе (у меня антиюз)
  10. 2 оставить можно. Поставить тройник и вкрутить 2 датчика. От датчика 3s протянуть провод к приборке. Лампа давления остаётся работать. Только нет иконки маслёнки в приборке 3s. Я припаялся к не задействованной лампе (у меня свап).
  11. У меня, например, не подключен мпх к мозгу цельсиора, только к 1г. До установки МАПа и обманки катушек уровень показывал "четверьтями", расходомер лежал, лампа вообще не загоралась. После все стало "по штату". Сейчас и приборка от 3с МКП рестайл полностью работает.
  12. А может в мозге иммо отвалился? Насколько помню, там "на проводах" внутри обход реализуется. Светодиод к выходу LEO подключить пробовал?
  13. Работать должно, если на родной все функционировало. У меня изначально 1г АКП дорест. Стоит уз от цельсиора АКП. Скорость есть, расход не совсем корректно отображается. Лампочка аварийного давления масла тоже работает.
  14. В тему вопрос: стоит ли "гоняться" за парой 3,5? Или разница не существенна?
  15. Забайкалье, есть сдесь кто живой?
  16. Парни, вопрос из разряда "стопицот раз разжевали", но все же. Опоры от УЦФ, подушки от 1г с площадками или вэдовых маркообразные: поддон на балку не ложится, расстояние до нее небольшое есть, но впереди совсем впритык к расширительному бачку (радиатор 1г), а до моторного щита "ещё по 2 цилиндра влезет". Так? Если опоры не менять местами, как садится мотор? Делаем опоры кастом, то варим поддон? У меня верхний патрубок хомутом протер себе выемку в бачке, у всех так?
  17. Герметик или всю площадку оторвать? Трещина только в этом месте.
  18. Не стаканы, но рядом: площадка крепления косого рычага. Как это лечится правильно?
  19. Вопрос: походят еще? Что обозначает выштамповка Почему на задней части больше грязи/отложений
  20. Ввело в заблуждение упоминание про ста, просматривал бегло на "перекуре" на работе +ссылку не открыл). Прочитал, правда ошибки такой не было. Но если под "дерганное переключение" можно отнести мои "пинки", то нужно попробовать. Мысли в слух: почему бы вместо кучки радиодеталей не использовать одно реле?
  21. Не, sta это стартер, тут все понятно, а вот вопрос именно по st1- он крайний в серой фишке
  22. Приветствую. Появилось тут несколько вопросов по электрике. - Насколько критично, что на пины +B приходит питание с реле EFI по схеме 1г (управление от зажигания) а не по схем УЗ или 3s (управление от компа с пина mrel. Вообщем сейчас у меня не задействованы igsw и mrel. - Пин st1 - от второй пары лягушки стоп-сигналов. Опять же по схемам, на сколько я понял, приходит с зажигания через нормально-замкнутую (?) группу контактов этой лягушки. Его посадить просто на зажигание или эмулировать работу лягушки? У меня наблюдается "пинок" на малой скорости при торможении, и где-то читал, что это может проявляться при не подключенной второй группе контактов на лягушке. - При считывании сканером (launch, techstream, torque) текущих параметров выскакивает ошибка p1633 и двигатель глохнет. Заводится после этого с трудом. Скидывается ошибка только обесточиванием компа. Встречалось у кого такое?
  23. @Juve У меня сейчас проставки и я хочу от них избавиться. @ek-param Вот крайнее фото ты выложил - похоже на мою высоту, но как я понял, это у тебя -15?