-
Постов
1 840 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Enkorn
-
замерь разряжение на холостом) и еще вопрос дпдз никто не трогал?__)
-
С новым годом ) всех благ и радостей !)
-
13405-88340
-
Охуенно! спассибо ) радуй больше )
-
Вакумник поменяй и будет тебе счастье)
-
а как биение мерил? предположу что ступица где шпильки кривая было такое
-
нет такой ошибки напряжение на фишке фазорегулятора, и дроссель скорее не причем или катушка сдохла или форсунка ссыт
-
все верно)) но не знаю как вы я прошел и сафку и на емаге собаку сьел) сафка вообще мимо, а с гредди еще можно повоевать, и то это все работает в режиме тапок в пол))
-
ну чтобы качественно и ездило) комп 60-100к колектор+ турбина+ даунпайп где купишь или сам сваришь форсунки 1жзгте 5к обратка 10к+ насос поршневая с гзе 5-10к интеркуллер и прочее тоже где как найдешь можно и на сток шпг остаться она будет держать под 1гк если мощьности уозом убавить в серединке)
-
ценники пляшут сейчас очень очень, давай конкретнее тогда распишу) да и комплектующие есть дорого богато а есть побичу с ажс
-
в вк есть Александр Губич +79029821272 мессенжеры кроме вайбера) да борт под этим же ником ) называется гита грешница, что то мне уже от части стыдно за бортовик, возраст дает свои плоды)
-
ЫЫ ) прикольно) у меня есть коллектор пока что ненужный на турбо ) под ево турбину) спрашивай есличе интересно расскажу) to @Kar13 мое мнение 1г можно собрать не так уж и дорого сделать обеспечение и он вполне легко отдает 350+ сил ) со слов сток жз турбо едет пободрее )
-
ты меня не услышал,,,
-
значит собрал не так,, по симптомам муфта ввти заклинила, пробовал когда оботоры под 2к снять фишки с датчиков ввти и дать на клапан +12в и посмотреть что произойдет,, мотор должен затроить и заглохнуть, проверь это
-
вот вроде из твой программы только не уверен, внизу графики STFT и LTFT это и есть длинная и коротка коррекция а вверху 4 квадрат fuel status это режим работы, если покажешь эти парамерты а лучше вообще все то я думаю если там что то не впорядке я смогу тебе подсказать
-
продай ее мне 2005 года, и не порти машину их так мало осталось)
-
Графики говорят о работоспособности лямбд не более, дай параметры длинной и короткой топливной коррекции, и еще там должен быть режим OL СL закрытая открытая петля, оно же опен луп клоуз луп, на хх на парковке должен быть СL даешь газу должен переключиться в ол и потом как обороты упадут опать CL, ну и вообще дай все правметры двигателя там же вроде можно)
-
Коррекции бы увидеть длинную короткую, а так судя по графику лямбды рабочие
-
попробую периодически взбодрять эту тему как годноты поднаберу )
-
поставь от 1г дешего сердито
-
там все болты обычные откручиваються против часовой стрелки, распредвал ключем по сильнее держите за отливы и будет счастье)
-
шпонку смотри вал то тут причем