visotnik2000

Пользователи
  • Постов

    431
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент visotnik2000

  1. А вот ты, и не понял. Проставки можно придумать, да вот сбоку внутри крыла крепления уже не попадут по месту!
  2. Да. Хундаевский шароблок - это сейчас лучший выбор!!!
  3. Посмотрел в емексе. По этому номеру одна деталь за 469 рублей за 11 дней. P.S. Как-то брал колодки Амива! Редкостное гамно! Выкинул.
  4. Расстояние от подрамника до подвесного одинаковые на наших кузовах. Так что карданы IS300 AT=JZX110 AT. И там и там жизет, и там и там 650-я АКПП!!!
  5. Где этот пин на мозге от ГС400?!
  6. Переваренный коллектор можно заказать у любого сварщика, и на месте сварить.
  7. У сарае никогда не было 1уз ввти!
  8. Насколько давно лазили в бак и сколько времени после этого прошло, как начались эти трудности? Уверен, что дело в станции! Так как сам недавно сменил фильтр и вроде всё правильно собрал, но после этого постепенно появились те же симптомы. Сейчас так же завожу со второго раза, после простоя. Как появится время, пользу именно туда всё проверять.
  9. Впервые слышу. Передние лямбды стоят от своего бывшего жизета, и стоят ещё с цельсомозгов, задних вообще нет. Ошибки горят только по задним. И на Цельсо, и на ГС400 мозгах. Но там версий мозгов на ГС400 было штук десять. Может какие-то прошивки ругаются!?
  10. У меня не Алька, но я в клубе. Местных встреч, кроме Драйв2 и ТурерВи, не бывает.
  11. Не дозвонился. Отправил распиновку в ВК.
  12. Дима, привет. Распиновка подключения мозга правильная? А то у меня при смене мозгов с Цельса на ГС400 тоже АКПП только на "D" работала, а принудительно по передачам не переключалось.
  13. Именно. Погугли доставку с Европы внимательно.
  14. Это да, но дешевле, раза в три, что есть факт. Если денег много то можешь, прямо сейчас от ИС300 купить. Вот продаётся в Польше http://allegro.pl/dyfer-most-dyferencjal-lexus-is250-is350-fgr-3-583-i5090724071.html
  15. На фото редуктор от Маджесты. Он не подойдёт. Ищи внимательнее. 150-е кузова Маджесты и Крауна - это разные машины!
  16. =)) Защита, хоть люминь, но нужна! Хотя бы для звукового оповещения о касании с преградой.
  17. А чего есть от третьего? Блок в сборе?
  18. AlexKush Вопрос даже не в том, чтобы делать на 110-е марки/вероссы. Нужно просто примерить. Возможно подходят они как родные. Так как у меня по низу спереди все распорки стоят от Альтеззы. И встали они в родной крепёж. Если защита подойдёт, то я бы купил, непременно.
  19. В январе можно будет приобрести такой набор? Интересно, на маслонасос 3УЗ он подойдёт? Собираюсь взять низ от 3УЗ и начать его усиливать на будущее.
  20. А я своего не сфотографировал. Дело было пять лет назад. У меня старший брат ваших))
  21. Если у тебя такие же, то не надо. Только передний тогда поменяешь.
  22. Он брат его)) Надо в передачу "Ищу тебя" фото послать!))
  23. Да, это редуктор 7.5 с ГП3.7. Только передний и боковые флянцы на свои нужно поменять.
  24. Сокращённо зовётся в узких кругах 3.2))
  25. 3.58 от маркообразных с двигателем 4S-Fe. Свой торсен можешь туда переставить. Немного не верно. Про 3.58 выше написал. Нет. Там тоже 3.2. Да, верно, там 3.2. В очередной раз перебрав новый редуктор, теперь с 3.58, хочу сказать, что стало ехать гораздо мягче. И даже с шифт-китом, коробка стала работать чётче. До этого пробовал с этим двигателем ГП4.6, а затем ГП4.1. Вообще на данной машине сменил около десятка редукторов с разными блокировками, ГП и размерами 7.5" и 8"