BoltunX

Пользователи
  • Постов

    429
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент BoltunX

  1. Банальщина - не хватило бабла, времени и тд и тп. Компрессор продал, марка продал парню из Москвы. Марк был хорош... Извините, что не смог довести идею до реализации В этом году привез чай из Японии) Всем добра и с наступающим сезоном
  2. Shokai ну ты шутник) B1ackBug узнаю по компрессору и краскопульту, покраска в гараже сначала грунт белый, потом два слоя краски (акрил (пигмент) + растворитель (содержит активатор), далее нанесение аэрографом темных линий, далее покрытие лаком пару слоев dev123 он веселый)) булькает)) вот свеженькое фото, знакомый у бокса сфотографировал, попробовал одеть те-шки припасенные на зиму, ниче вроде, годно смотрятся)
  3. приезжай на рдс в Нижний Новгород в субботу, прокатишься)
  4. не вылезал из гаража два дня, вот пока одно фото) найду еще скину)
  5. в ожидании компрессора покрасили тачку взяли чистый пегмент красной краски, далее аэрогрофом темно-красным подвели линии, бампера и пороги тоже крашены , но пока не накинул их, скоро установка фендеров от клинчед (капот буду резать поэтому пока не покрашен, сток спойлер тоже ожидает окраски)
  6. Кто может помочь с доставкой по Москве?
  7. мужики, в Москве нужна помощь, получить груз со склада и отправить его мне в Нижний Новгород через транспортную компанию склад находится на алтуфьевском шоссе (20 кг - компрессор)
  8. проблема в игниторах, делал ребятам проводку на 245-лс юзет, на всякий случай взял свои игниторы (мои точно от 245-ти сильного), в итоге его не подошли, а на практике пробовали разные сочетания игниторо в - получалась разная отсечка, 4000, 5000, 6250, на 4000 и 5000 очень нездоровый звук у мотора (игниторы вроде как от юзета 265 сил но я хз) ищу на данный момент ребятам игниторы оба, на моих написано PHD1 (могу номер глянуть), в продаже не могу найти никак
  9. в итоге запросили 150$ за доставку до Москвы + 35$ за "услуги по перевозке и переупаковки", обещали отправить в минувшую пятницу по продвижению свапа 81-го, движок уже несколько раз побывал в марке, на данный момент доделываю опоры/коллекторы, в выходные надеюсь отдам на покрас (на данный момент заканчивается вторая неделя свапа, времени вообще нет) друг же решил поставить себе сц14, пока тот не продался, на второй нонввти джейзет, все шло хорошо, но перед тем как поставить ремень застучал мотор, такое бывает, поэтому сначала ремонт, после, если успеет, попробует подключить сц-шку и посмотрим что из этого получится (один паренек писал что делал такое, и даже вроде ехало, но мы по большей части поставили его забавы ради) капот порезали на утро в 7 часов после ночи, другу было пофиг и резанул его по жесткому, минут за 5, так как домой уже хотелось ехать, не обессудьте, потом все исправит
  10. Приму в дар либо куплю интеркулер сток от турика, либо подобный
  11. ребят, алька 3s мех с завода на тахометре 9 тыс об, красная зона с 8 тыс но оборотов показывает в 1,5-2 раза меньше, в чем может быть проблема?)
  12. пишут из ТК: к сожалению на посылочном складе нет подходящего инструмента для распаковки, там все на хитрых шестигранниках и сам кожух из дюймового прессованного картона, ручной инструмент не берет я вообще в шоке с людей, там по фото видно что болты обычные, а у них инструмента нет.. ппц в итоге пообещали направить на склад для коммерческих грузов "где есть инструменты вплоть до пилы по металлу" жара... если бы все прошло гладко компрессор бы уже был в москве... но все как всегда, ладно, жду отправки
  13. ребят! спасибо всем! оказывается продавец запаковал компрессор в огромную упаковку (ниже фото из тк), в силу того что курьер не нес ответственности за сохранность груза. В транспортной компании же пообещали вскрыть упаковку и произвести перерасчет стоимости, жду ответа Alikins - продаю (фото ниже)
  14. проблемы с ТК которая из США перевозит груз компрессор приехал к ним на склад, еще маф для юзета, посчитали взвесили по факту (до того как вообще отправлять груз на их склад мне делали примерный расчет стоимости, который меня устраивал - в районе 120 зеленых), отправили мне счет для оплаты через paypal, оплатил 90 зеленых (предложили два варианта - 4-6 дней за 130, а 2-3 нед за 90 баксов, я выбрал второй вариант) запросил фото итона (фото мафа они прислали ранее, он приехал на 3 дня раньше)- сказали фото не успели сделать, отправили в аэропорт, ожидайте трек номер проходит неделя и поступает письмо из тк (вся переписка ведется на почте) пишут что на их складе при замере габаритов и веса (пришедшие коробки на склад они вскрывают) их сотрудники ошиблись и указали вес 5 фунтов вместо 56 фунтов, и то что необходима доплата ниже последнее письмо от ТК, пришло в минувшую субботу Здравствуйте, Михаил Приношу извинения за ошибку, у вашей посылки вес не 5 фунтов, как посчитал склад, а 56 фунтов = 25,5кг. Поэтому отправить одним местом мы не сможем, т.к. на тариф ATLANTIC AIR ограничение на 1 место = 20кг, это можно увидеть в калькуляторе atlantic-freight.com/carg…avka-tovarov-iz-usa/#calc Что мы можем сделать: 1. Я поменяю накладную в аэропорту и отправить по тарифу ATLANTIC PRIORITY 2. Отправить как коммерческий груз самолетом до нашего склада в Москве, также $269 срок 3 недели, оттуда местный агент перешлет дальше по России на счет получателя; 3. Отправить как по пункту 2, но контейнером, $198, 5-6 недель до Москвы. Best Regards, Mikhail Glushkov Senior Sales Executive of ATLANTIC FREIGHT GROUP LLC 155 48TH Street, Brooklyn, NY, 11232 Office: +1 (718) 509-6717 Direct: +1 (347) 708-1782 Fax: +1 (347) 708-1874 Skype: atlanticfreight E-mail: info@atlantic-freight.com Web: atlantic-freight.com Twitter: twitter.com/atlanticfreight 56 фунтов - откуда такой вес?((( маф весит кило, не больше, сам компрессор без дросселя по данным гугла примерно 16 кг (итон м90 ген3), продавец на ибее продавать итон в сборе с дросселем, но я попросил демонтировать его, он согласился, про трек номеру доставки от продавца до склада ТК вес определить не удалось, даже если предположить что ненужный мне throttle body продавец не стал снимать и отправил компрессор в сборе с ним, неужели дроссель весит 9 кг? написал продавцу с ибея, жду ответа как быть ребят? что писать? помогите с текстом кому не трудно..
  15. извините за количество фоток, просто альтезза такая аху*нная, нереально красивая)) продал альтеззу на турбоджее с механикой (была куплена в сток состоянии с 1г, потом свап, внедрение кастома и тд), взял сток марк 81й хардтоп 90 гв на 1g-gze (компрессорный 1г, 7,5 сек 0-100 км/ч на живом моторе, меньше 8 сек Карл)), на данный момент по-тихоньку свапаю на юзет с гетрагом по разнице автомобилей: в стоковом же состоянии от альки отличается следующим - на много мягче, вальяжнее, на много крупнее в габаритах, салон пошире, места над головой поменьше, шумка лучше, колонка рулевая по вылету регулируется, нет обилия запчастей)) ну и в моем случае, после стоковой внешности альки, к моему 81-му в обвесе бигвин на много больше внимания уделяют прохожие, даже старики и люди в возрасте останавливаются и начинают липнуть, видимо классические черты кузова тут играют роль, скорость ощущается меньше (едешь 80 - а по ощущениям как буд-то 60, а альке же едешь 80 - по ощущениям все 100-120, это факт) наличие круиза/ионизатора/ароматизатора плюсами особыми не считаю, хотя круиз - вещь)) забавно видеть как педаль газа сама уходить из под ноги))) в альтеззе же моторчик на заслонке работает, или тоже педаль газа сервоприводом нажимается?) марк отличная тачка, очень радует, продавать не планирую в ближайшие годы, но, видя альтеззы на дорогах города, а также прокатившись недавно на своей турбоальке я понял, что рано или поздно снова куплю всеми нами любимый кузов с индексом sxe10/gxe10, на сколько же он чертовски красив) еще покатался несколько недель на 155м крауне с 2м амтоджеем с ввти вот это вообще корабль для неспешных поездок, очень понравилось ездить на нем по городу по своим делам, недорогая, большая, с запасом по мощности в городском потоке, клиренс высокий)) запчасти как понятно в легком доступе, советую) тачка не для детишек, а для настоящих мужиков))
  16. на форуме австралийцев есть конкретные цифры сначала итон воткну на свой юзет, хочу лето хоть сколько-нибудь покатать, а сц14 возможно установим на тачку знакомого (гита юз) ради эксперимента, какую нибудь временную конструкцию с ужасным внешним видом можно сварить, не забыв снять капот а там уж если надует то ставить по уму, если уж нет - демонтаж будет не сложным если не получится нифига то в городе есть куча владельцев боевых классик)) они уже интересовались сц-шкой
  17. для моей цели 90й лучше подходит нежели 112 - меньше греет воздух и меньше требуется сил на раскрутку
  18. МужЫг, спасибо) на след неделе выхлоп сварю, еще слива подвеску воткнуть надо с кулаками... а там уж и компрессор подоспеет, в середине июля должен приехать выхлоп будет прост, коллекторы 4-2-1 от ucf21, далее 2х63 труба, 2 больших резонатора, далее снова 2х63 труба, в конце 2х75 труба (шотган от greddy jzx110, распилю его, чтобы получить два независимых выхода
  19. X_JI_A_M в установке хоть не такой сложный как 112й или 122й))) МужЫг от каждой головы пустить независимую трубу? чтобы они не соединялись, верно? над чем смеешься?)
  20. понял вас господа)) значит будет 90й итон он уже в пути кстати вопрос, на атмо v-образники нужен х-пайп для бОльшей продувки, а для вариантов с наддувом нужен Х-пайп?) если подскажете что нет - сделаю Н-пайп для лучшего звука
  21. господа, кто умеет и знает, подскажите) итона 90-го однозначно хватит чтобы надуть в юзет 0,4 кг (6psi), а максимально должен выдувать около 0,7 кг (10psi), а вот сц14?) у итона м90 - объем 90 кубов за 1 поворот, у 62 - 62, у 112 - 112 и тд объем сц14 - 1,4 л, или 85 кубов, - как я считаю, его однозначно хватит и на низах, и скорее всего на средних скорее, тоесть сможет надуть искомые 0,4 кг, а вот на верхах это вопрос. в итоге вопрос: надует или не надует наш малыш наш юзет? или вообще не получится предугадать результат? сц14 кстати всего на 3 кг легче 90-го юзет имеет шкив коленвала 5,5 дюймов, на графике ниже 6 дюймов карта 62-го итона карта 45-го итона
  22. привет Леш) Шокай: конкретнее модели эбу можешь назвать?
  23. Шокай, сафка нужна в этом случае, верно? я где-то читал что до 20% изменение производительности форсунок комп может сам понять и подстроиться под них (касается режима клоузлуп), а для опенлуп нудна сафка как я понимаю
  24. юзет у меня первой генерации, СЖ там 10.0 (против 10.4 и 10.5 у 2-го и 3-го пок юз) galaxy_hero на первой генерации много кто надувал 90м не выходя на предельные обороты избыток порядка 0.4 кг — я больше и не планирую, прирост, как показывают графики +30% к моменту и +30% к мощности. Больше дуть — не хватит форсунок, мозга. Топливную если и затрагивают — так это ставят регулятор давления на рампе, больше ничего не трогают. Мозги отстраиваются, как пишут, в среднем за три дня, перестает коптить и тд Если, опять же планировать давление выше 0.4 — тогда уж действительно проще ставить 35 гарет реплику, и все обеспечение, включая в моем случае новую систему зажигания, тк юзет старый, это уже совершенно другие денежки, поэтому моя цель — 0.4 кг. Вопрос лишь чем надуть и как охладить воздух. (на руках есть кулек с патрубками от 161-го, но честно, я уже задумался задуть без него) Места в подкапотке 81-го достаточно, надо хорошо лишь все продумать, если и придется — распилю капот, не страшно единственное сомнение в том — одинаковые ли форсунки стоят на моем юзете от 11 цельсиора и на юзетах, которые ставили для австралии на сараи вот парень построил на базе 90го итона без интеркулера, без изменений в мозге и топливной системе, ему тоже писали многие и том что форс не хватит, смесь будет не та и тд… привожу один пост ориг ссылка на БЖ http://www.clublexus.com/forums/performance-and-maintenance/240378-97-lexus-sc400-supercharger-project-14.html пишет ScottURnot Quote: Originally Posted by stevechumo Scott, You got a very nice setup there, but you also ran into a problem. Your fuel setup is totally not up to the task. Even 5lb of boost still needs some sorts of fuel enrichment on most cars that aren't made for forced induction, and """Don't trust anyone who said this stock ECU can compensate the fuel for the boost."""" I'm sorry to say but you might have had a detonation already without you knowing it. You might even caused some dents on the top pistons if you're running stock pistons. I've been turbocharging on Honda cars for years & many readings on other cars as well, I know this might happen. The same concept applies the same. Please remember this, on most cars, the max fuel increased by the stock ECU is usually within 20% larger than stock. And you're running 7 psi of boost, you can calculate how much more HP you're making over stock, not to say what if this ECU doesn't compensate like that. The quickest way to make sure your engine is safe is to at least install a rising rate FMU and a hi-flow hi-pressure fuel pump. If you run a FMU and keep the stock pump or just the hi-flow pump, it doesn't help. I haven't seen any failure with this setup for around 7 psi, unless some parts broke. As regard to the EGR (and I'm new to this EGR deletion), you may contact David (Lextreme) at www.lextreme.com. He has a EGR delete kit for the SC400. I've seen several people use it succesfully and myself will get 1 from him soon. Please post up any news. I really want to see it run successfully. I feel like you guys are not hearing me. I have done a lot of research on this subject. My A/F numbers were good before I had this problem. At WOT I had a A/F ratio ofabout 12/1 at normal driving (no boost) I had a ratio of around 14/1. These from everything I gathered are good numbers. I am upgrading my fuel delivery system along with boost increase but according to everything I read and my A/F results the stock fuel system is capable. I said the stock system is supossed to work up to 7lbs boost, I have a 6 lb pulley so my current boost is 6lbs. Here are some quotes from my reaserch. If you search at Lextreme you will find tons of these same claims. Andrew at Richwood Technologies (they are the makers of this kit) “To answer all your questions, the kit is design to use all standard injectors, throttle body, mass flow and standard computer, the semi kit comes with the 6lb pulley, the standard computer will self tune and handle that. There is no need for an intercooler, you may wish to run 95 or higher on the fuel octane, there is also no need for engine upgrades at this point. When you do decide to upgrade your boost, the M90 will give you up to 10lb, then we can supply you a smaller drive pulley, you will need an after market piggy back tuner, ie; Unichip or similar, that will handle the fuel and ignition increase, still no need to change your fuel pump. You can if you wish look at running a water injection set-up, Aquatune make a good unit, if you wish you can look at headers, and cams as an addition HP gain, the stock engine components handle relatively high boost. The set-up remains very reliable, as far as fuel economy, I guess that depends on your right boot, with the bypass we install, part throttle and highway cruising mean you are not on boost and the engine and car handle as normal. Regards Andrew” Damien from Lextreme Sydney Australia “With only 7PSI stock injectors are fine as that's what the ECU is set to use so by plugging in 315's you'll be over fuelling it if you haven't trimmed it in the piggyback. There are a lot of M90 equipped Soarers here in Aus running 6-7PSI with no changes to injectors or ECU and they run great. What colour is the inside of the exhaust tips? Black or light grey? What about the spark plugs?” I could dig up more on this subject but what’s the point, I know what numbers I had before my problem arose. Thanks for all the input, I will keep you all posted on the outcome.