NV_86

Пользователи
  • Постов

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент NV_86

  1. @slimus1988 Обращался в антикоррф. У них несколько точек в Москве. Точно не помню, но вроде как в на юге. Ребята знают свое дело, посмотрели камерой, предложили кучу вариантов по обработке, разными материалами. В общем советую. Что касается работы. Обращался в willwork. Сделали все качественно. По каждому этапу работ направляли фото, за что большое спасибо. Ну собственно фронт работ видно ниже. Все оказалось куда лучше чем я ожидал. Правый порог Левый порог
  2. Кто его знает от чего. Купил машину, через год начала проступать ржа с одной стороны, через полтора с другой. В общем было принято решение делать все основательно. Нашел сервис где это будут делать, в понедельник поставлю. Будет вырезана часть старого порога и вварена оцинкованная сталь. Ребята занимаются уже не первый раз, видел их работу вживую на сильве (до покраски). Я с жестянкой никогда не работал, но с виду делают качественно. Если не забуду, попрошу сделать фото, того что там внутри тварится)
  3. В паре с датчиком VVTI умер и ДМРВ. Симптомы были следующие: при нажатии на педаль газа чувствовался провал (1,5 сек) + было такое ощущение что умерла одна из свечей и двигатель слегка подтраивал в эти 1,5 сек. Так же, был вялый разгон. Ближе к 4-5 тыс. об/мин тяга появлялась. Отключив датчик ДМРВ, проблема уходила, но начинал моргать TRC+check engine на приборной панели. Замена датчика ДМРВ на оригинал 22204-22010 решила проблему. Может кому пригодится.
  4. В общем, залезли камерой в порог, посмотрели, сгнила внешняя часть порога. Средняя часть (ребро жёсткости) впорядке. Теперь нужно найти рукастых мастеров кто сможет вварить часть порога.
  5. to yecora Респект за отзыв! Проблема была та же: Что на холостых, что в режиме Drive, машина сильно троила. Тряски не было, если заводить на холодную. После прогревалась до рабочей температуры и через 5-10 минут снова троила как ошалевшая. Снял клапан VVTI, промыл карбоклинером, но не помогло. Замена клапана VVTI решила проблему.
  6. Постараюсь не забыть отписаться после обследования камерой. Года три назад вваривали часть порога в этом же месте, слесарь сказал что середина была живой. Посмотрим что на этот раз) Сообщения между задними арками и багажником нет (фух). Проверял.
  7. @Alikins У тебя сгнила только внешняя панель (1) или середина тоже? Делал сам или сервис? Вот именно, по кузову из того что на виду, только пороги гниют, все остальное, что можно было снять поставить отдельной деталью, заменено. Нашел контору по антикору, думаю съездить оценить степень запущенности порогов изнутри (посмотрят камерой).
  8. Начала проступать ржа на порогах с двух сторон, в районе задних дверей. В сервисе предложили несколько вариантов: 1. Заменить порог от передней до задней арки - ценник ад. 2. Заменить выгнившую часть, оригинальным куском. 3. Вварить лист нержавейки в выгнившее место. Перед тем как делать, хотелось бы услышать кто как боролся с этой проблемой? PS Первый вариант наиболее правильный, но только на первый взгляд, хотя по стоимости радует менее чем остальные два. Варить порог целиком повлечет за собой множество точек сварки, которые в будущем будут гнить (изнутри порога), так как не будут обработаны антикором. Может это и миф, но верится с трудом, что обработки скрытых поверхностей хватит на 5-6 лет.
  9. Парни, есть у кого разъём 90980-10939 на реле? Самая ближайшая поставка 2 недели. Времени нету ждать, близится дальняя поездка.
  10. ZAE я находился вообще на другом континенте
  11. Дорогие одноклубники, хотелось бы обезопасить вас от покупки товаров в интернет магазине CARRIDA.RU. Моя история и отзывы в интернете тому доказательства. Описывать подробно не буду, опишу только суть. 5 января 2016 года произвел предварительную оплату товара (4 летние шины) в полном размере. Оплата производилась на сайте. Срок поставки был указан 17 рабочих дней. В сентябре направил предсудебную претензию в компанию представителя данного интернет магазина в России - "Компания Х". Не поленился, съездил к ним в офис, с целью передать претензию под опись, но к сожалению по тому адресу где зарегистрировано их юр.лицо, не обнаружил их физического присутствия, хотя на ресепшене БЦ (где они должны были находиться) лежала корреспонденция для этой компании. После, направился в ближайшее отделение почты РОССИИ, отправил документы с уведомлением о вручении. Ответа не получил, составил ИСК и отправил в суд. Прошло первое слушание, ответчика не было. Назначили дату суда. Прошло две недели после первого слушания, звонят из банка, говорят - "Вам вернули сумму из какого то магазина, в ближайшее время вы получите их на счет ", НО эта сумма не включает неустойку, морального ущерба, услуг юриста и штрафа. Сегодня был суд (15 минут мать его), решение - в исковых требованиях истца отказать. Основная причина - отсутствие связи между интернетом магазином и компанией представителя "Компания Х". Связь была предоставлена судье, но по какой то причине не была учтена в принятии решения. Вывод: Не закупайте товары у не проверенных продавцов и уж тем более у непроверенных зарубежных компаний. Я повелся на живой сайт на русском языке, на его большой ассортимент и приятные (хочу заметить, не самые низкие) цены. Плюс к тому этот сайт живет уже давно (как минимум 1,5 - 2 года).
  12. kalliahilla Тема будет в дальнейшем преобразована в отчет. Про дороги почитал, спс, вопрос отпал. Блек это печально конечно. Просьба писать по сути в теме.
  13. Ребята, есть желающие поехать в Крым побродить по горам, пожить в палатках? Маршрут короткий, всего 58 км. за 6 дней (для новичков). Подробнее можно почитать здесь. Если коротко, то старт 11.09 в Симферополе, финиш - поселок Рыбачье. Детализация маршрута: Симферополь - массив Чатыр-Даг - пещера Эминэ-Баир-Хосар - пещера Мраморная - гора Эклизи-Бурун 1527м - гора Ангар-Бурун 1453м - Курлюк-Баш (Солнечные поляны) - г.Тырке - ущелье Хапхал - пер.Таш-Хобах-богаз - гора Тай-Коба 1256м - гора Такья-Тепе 1253 - нагорье Караби - ущелье Чигенитра - поселок Рыбачье Детализация взята с сайта, ссылка котрого выше. Стоимость 7300 руб + аренда снаряжения (если нет своего рюкзака, палатки, спальника). Планирую выехать с Москвы на своем ведре утром в пятницу 9 сентября. Еду один, поэтому могу взять с собой 3их человек.
  14. Не трудно. Твоя, как ты описываешь - пробковая. SSerg говорит про прокладку из пробки с каучуком. Или это одно и тоже???
  15. SSerg в каталоге по этой ссылке пишут что прокладка поддона 34097500 подходит как к A650E так и к А340. Так ли на самом деле? Или в A650E отверстий больше/меньше.. В скором времени так же буду снимать поддон, поэтому ищу прокладку...
  16. Данил, даже не узнал тебя! молодец! Все таки пришел к своей цели... А сколько было попыток, в том же самом Томске, помнишь?))
  17. Развал тоже делал в Willwork у Тимура. Грамотно все сделал!
  18. NV_86

    прет

    Салют! А где именно в Испании?
  19. Андрей, все просто, в прошлый раз когда закрутил рукой масло сочилось. Подумал, может силенок мало, попросил товарища дотянуть, дотянул, и все равно масло сочилось. После чего затянули съемником - ни капли не долил до следующей замены. Все относительно.
  20. Заменил фильтр с маслом. Правлю сам себя. Фильтр, такой конструкции как на фото выше слева, есть у Toyota. Но мне попалась подделка. В первом посте я писал о том что покупал два таких фильтра. Со вторым (не распечатанной коробкой) поехал в сервис тойоты и показал им сам фильтр. Уже коробка вызвала подозрение. Что уж говорить о самом фильтре. Как было сказано, у них была завезена партия подобных фильтров, которая оказалась полностью подделкой. В итоге мне поставили 90915 yzzd2 Такой же как и на первом фото справа(первый пост). А вот что было с моим Увидев резинку все стало понятно..
  21. сегодня поеду менять масло, разберу фильтр, посмотрю что внутри. Уж очень интересно
  22. справа Made in Thailand. В магазине посоветовали поставить оригинальный заменитель 90915-YZZD2. По экзисту бьется как оригинальный заменитель. Цена меньше почти в два раза, но во только в чем различие...
  23. Не нашел отдельной темы про масляные фильтры. Предлагаю здесь сравнивать/писать отзывы о том кто какие фильтра использует. Кто то уже не первый год использует фильтра за 200 рублей (неоригинал) и полет нормальный, а кто то покупает оригинал и фильтр дает течь. Моя история. В прошлом году, при очередной замене масла купил сразу два фильтра фирмы Toyota 90915-20003 для двигателя 2JZ-GE (атмо). При покупке обратил внимание что конструкция фильтра не значительно отличается от тех, которые брал ранее. На глупый вопрос продавцу -"Производитель Toyota?" - он глядя на красную коробку с надписью Toyota - "КОНЕЧНО!!" Купил, но сомнения остались. В процессе замены масла, сняв старый масляный фильтр (отходил 5-6 штук нормально), обратил внимание вот на что: слева новый в пленке, справа старый номера идентичные: Такое впечатление что фильтр слева разборный, справа литой. Закрутил новый фильтр съемником (такго типа), залил масло. Отъездил день, проверил масло - уровень выше среднего. На второй день тоже ок. Через неделю на щупе было минимум!!! Подумал ну вот и пришла "пора" втыкать второй турбовый Никак не мог поверить что двиг начал есть масло, так как следил за ним, несмотря на годы! Доехал до магаза, купил масло, залил, и начал искать следы масла в моторном щите. К моему счастью течь была между фильтром и кронштейном масляного фильтра. На прогретом моторе с фильтра капало с периодичностью 2-3 секунды. Первая мысль что я хреново затянул фильтр. Проверил затяжку - рукой докрутить не смог. Сейчас планирую менять масло, соответственно с заменой масляного фильтра. Ставить такой же (лежит в гараже) нет желания, да и не буду ради эксперимента. Но вот где найти такой же литой фильтр?? Кто то ставил фильтра как на картинке слева? Были подобные проблемы? Мои предположения в причине течи: 1. Брак 2. Оригинал (новый тип сборки) 3. Недостаточный затяг 4. Замяло уплотнительную резинку