SEM99

Пользователи
  • Постов

    1 923
  • Зарегистрирован

Весь контент SEM99

  1. SEM99

    JZ Brothers

    При свисте пшикни на ремень той же вд, посмотреть пропадет или нет.
  2. SEM99

    JZ Brothers

    А случаем подшипник в натяжной ролике не поворачивается?? Тот же ремень может мозг и..ть
  3. SEM99

    JZ Brothers

    Лучше на этих дросселях, вообще ничего не крутить. Дешевле обойдется
  4. SEM99

    JZ Brothers

    Чушь полная.
  5. SEM99

    JZ Brothers

    И? Мне вот лично вообще не понятно. Как связаны между собой открытия дросселя на 80% и езда на 95 бензине?
  6. SEM99

    JZ Brothers

    То, что разные, это сто процентов. По схемам тт на 4 пина, 100 на 3 пина, соответственно и фишки разные. Если перепиновать фишки, то должно работать. Леха, правильно написал, нужно пробовать. К коллектору при крутится без проблем, у самого коллектор от тт, а дросселя от 110
  7. SEM99

    JZ Brothers

    Все ответы выше и на прошлой странице, если конечно внимательно читали данную тему.
  8. SEM99

    JZ Brothers

    Если нет откатов, ставь блоуофф перед дросселем. И глуши все выше сказанное.
  9. SEM99

    JZ Brothers

    Согласен с Лехой, дабы избежать проблем с бустапом, по хорошему ставить мотор с 100 или переделывать со 110. Sant57 с тобой тоже согласен, при грамотной свапе по электрике все работает, сам ни первый год откатался на 110 моторе. НО, как правило аппетит приходит во время еды, буста мало, кажется, что тачка не едет, тут как раз и начинается поиск поднятия буста. Буст контроллер, помогает но не на много, начинает мешать отсечка по бусту и тут начинается поиск мозгов. Которых совсем не много по заоблочным ценам. Я когда, столкнулся с этим, то переделал косу под 100 вемс и все проблемы с бустапом отпали.
  10. SEM99

    JZ Brothers

    Ну по мозгам, такая цена еще пару лет назад предполагалось. Как я понял мозг будет полностью настраиваемый. Народ, который на них сей катается довольно не плохо тачки едут.
  11. SEM99

    JZ Brothers

    Знаю, этого мальчишку и машина мне известна. На сколько знаю, на сегодняшний день, дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Так, что не скоро появится мозг на 110. Вообще заглушить его. Пока ставить нового ничего не нужно. Заглушить, это снять большой патрубок и поставить заглушку, снять сам байпас и на его место вырезать железку. Снять саму фишку с соленойда байпаса и заглушить шланги на нем. Есть куча опыта по этой херне. Не удобно, но снять можно.
  12. SEM99

    JZ Brothers

    Убери вообще байпас с системы. Сделай заглушку, проверь. Есть еще тема, что может сам актуатор гнать, уже с hks была такая проблема.
  13. SEM99

    JZ Brothers

    Не знаю как у вас, но в 20т., за мт сток мозг от 110 как то слишком.
  14. SEM99

    JZ Brothers

    В свое время ставил мех дроссель. Скажу так, все что сделано у нас, кит и тому подобное, это полная шляпа, если еще и залезли в дпдз это попа. Ставить нужно либо сток, либо мех. дроссель который пришел на распиле и ты первый кто его снял. Выше было правильно сказано, не хочешь геморроя и при этом дубасить, переделывай косу под 100 мозг, там и бустам доступный и дроссель мех.
  15. Так и есть. Не давно тоже покупал мелочовку у него, тоже самое говорил
  16. SEM99

    JZ Brothers

    До работал станцию чутка, убрал регулятор, поставил тройник+ до работал по электрике. Стрелка стала как в стоке, четко и более менее точно, по сравнению с первыми года после свапа.
  17. SEM99

    JZ Brothers

    Изготовь новый кардан под свой конфигурации и желательно с чего нибудь турбового. Сток конфиг мотора легко может порвать 3s кардан. Проверено на двух экземплярах
  18. SEM99

    JZ Brothers

    Всем привет. Ребят, может кто сталкивался с проблемой по акпп. Суть проблемы в следующем. Имеем jzx100 труба акпп. Включаем положение D тапка в пол, а тачка очень вяло разгоняется, такое предположение, что трогается не с первой передачи. В режиме L тапка в пол, машина разгоняется хорошо, на месте крутит колеса, чего нет в положении D. Загнали машину на подъемник, начинаем проверять режимы. Трогаемся с L переключаем на 2, переключение ок, дальше на положение 3 переключения ни какого, положение D, переключение ок, начинаем в обратном порядке, с положения D на 3 пониженное переключение ок, с 3 на 2 переключения акпп не происходит. Ошибок по режимам сноу, пвр, трк и абс нету. Чисто теоретически ничего не глушит его из этих режимов. Что сделали-проверили: проверили сигналы с селектора на мозг, L,2,3,R питание приходит. Пина D на мозге нет, собственно его и не проверим. На приборке все переключения отображаются согласно включения селектора. Имеем предположение, что навернулся какой-то соленоид, сегодня еще прозвоню на сопротивление. У кого какие предположения будут. Заранее спасибо.
  19. SEM99

    JZ Brothers

    Х.з., что на стоке, что на легком бустапе и что на большой турбине, расход 20 по городу, манера вождения ни хрена не спокойная. За городом до 110-120 расход в районе 12 литров, если верить расчетам.
  20. Леха, проблем с мапом нет, проблема вся только грамотно его прописать. В большей степени напрягают низа, в обеднение уходит и тачан тупой, резко до упора газ смесь в 10, вот собственно и вся проблема. У нас ни кто на них не ганяет и по советоваться не с кем. Настраиваем в слепую и по информации собранной в инете. Еще проблема стоит в том, что настройщик живет в 100 км от меня и кататься каждый день к нему без результатно не хочется..
  21. Всем привет. Собственно ищу человека, который разбирается в этом куске г...а. Как бы-это смешно не выглядело, но у нас во Владивостоке ни кто не берется их настраивать, да и собственно у нас нет ни одного проекта на данном суб мозге. Суть проблемы такова, не могу грамотно прописать карту мапа (впускной ресивер отсутствует, так же как и маф ). Машина на сегодняшний день передвигается на мап сенсоре. Из-за не правильной прописаной карты мапа смесь живет своей жизнь, то в обеднении при тапке в пол, а потом ползет в обогащение и там практически остается. Только при круизной езде более -менее нормальная. Лето заканчивается, а весь потенциал турбины не использовался. Буду признателен, за грамотные подсказки. На просторы инета прошу не посылать, был я там, то что мог найти и использовать уже найдено и использовано.
  22. SEM99

    JZ Brothers

    Вот только хотел написать про это, также подключаем к дпдз мультиметр и ловим нужное сопротивление. Регулировка по оборотам (так сказать на глаз) влекет за собой не правильную работу дросселя и все то же адское счелканье заслонки в большинстве случаев именно из-за этого. Скажу вам так, если не знаешь как его регулировать, лучше и не лезть.
  23. SEM99

    JZ Brothers

    Какое сопротивление на ДПДЗ (на 1-3 пинах) если смотреть на датчик со стороны алюминиевой крышки??? Регулировочный винт надеюсь не трогали со стороны датчика педали акселератора??