zzzaaannn

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент zzzaaannn

  1. 05.12.2015 заезжал уже в 5-й сервис, сам их стетоскопом тоже послушал в районе того места, где установлен датчик vvt-i, откуда то оттуда звук идёт. Попробовать может данный датчик с родного ДВС перекинуть (я его там менял в 2010, когда авто купил, т.к. компьютерная диагностика указала ошибку "неисправен vvt-i")
  2. Откуда рокот исходит, так и не определили (даже блин своим "профессиональным" стетоскопом, минут 50 слушал и один и др. и третий механики), мастер с "высшим" образованием сказал, что от коробки.
  3. Рокот этот точно не из динамиков. Был вчера в сервисе этом (где меняли ДВС), ещё раз мастер всё проверил (по моей - Вашей подсказке): выхлоп за днище не задевает, сам ДВС нигде не задевает кузов, коробка к мотору прикручена, маховик гидроблок (ат мт) и т.д. Задирали авто, газовали, слушали слушалкой и ни х... Также долго искали причину, почему не всегда заводится с первого раза. Методом тыка сначала указали на бензонасос (фильтры грубой и тонкой очистки), регулятор давления топлива на бензонасосе - всё я это приобрел, они заменили - не помогло - деньги за запчасти - на ветер (ну кроме фильтров конечно - их замена, думаю все же полезна, т.к. и сам видел, что уж сильно загрезнены они). В итоге оказалось, что датчик vvt-i засох и борохлил, они его сняли, предварительно согласовав с поставщиком данного контрактного ДВС (типа там гарантия и нельзя было туда залазить, в т.ч. менять навесное оборудование с родного ДВС) промыли (всё там в нем внутри раскисло (по их утверждению) и он вроде как заработал и гонка стала заводиться с первого раза. - этому конечно я немножко обрадовался, НО..... РОКОТ этот меня очень сильно напрягает, в сервисе сказали, что если будет громче, заезжай. Кто-нибудь подскажите пожалуйста нормальные сервисы в г. Томске по маркообразным гонкам.
  4. "вскрывать нельзя, гарантия уйдет" - говорили они))
  5. вчера в трех разных сервисах побывал ничего конкретного не ответили.
  6. После замены двигателя 1G на контрактный "Рокот" в салоне прямо пропорциональный частоте вращения коленвала. В автосервисах ничего не могут ответить.