-
Постов
134 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент 20sky88
-
@paha_krsk kalashik всем привет. в общем было дело сталкивался я с такой неисправностью. очень сильно напрягал этот (шум/дребезг/трели/и т.д.). в общем шум идет из соединения вилка и упор вилки (естественный износ). нужно снять мкпп снять вилку и помазать смазкой, говорят помогает. но я пошел по другому пути (на мой взгляд правильный).заказал новую оригинальную вилку и новый оригинальный упор вилки (+ подложил шайбу 1 мм под упор вилки, дабы компенсировать еще износ штока рабочего цилиндра сцепления), смазал синей смазкой mobil 1. результат: все ок (больше года). Надеюсь кому-нибудь поможет данная информация.
-
плюсую, был бряк при неровностях (звонкий бряк), оказалось то что отсутствовала резинка на нижней направляющей переднего правого суппорта.
-
+ 1 ek-param да и если что то комплект сцепы есть. пиши в личку
-
все равно красива
-
Анечка26 очень красиво.
-
ek-param а средняя часть штатная? может дело не в коллекторе?
-
я так понял это вообще практически у всех такая проблема. с ДВС 3s-ge. Остается только вариант замены штатных резонаторов видел на драйв 2, парень установил два больших резонатора (который второй штатный) по его словам звон пропал.
-
Дело скорее всего изначально в конструктивной особенности средней части (будь то АТ или МТ), если произвести замеры (что я и делал) то будет видно что на входе 60 мм (перед первым резонатором/катализатором) а после второго идет сужение до 50 мм. Тем самым ускоряется поток выхлопных газов. + ко всему состояние катализатора и резонатора что и ведет к резонансу (звону). Если не прав то поправьте.
-
наверно это вариант. но я оставил старые фланцы (тфу,тфу,тфу) не сечет и не капает. может повезло. Да и средняя часть не много больше получилась чем в стоке, примерно на 2-3 см. больше.
-
нет. прокладки новые стоят? может из-за них сечет?
-
Nikolay38 если фланцы нормальные (не гнутые,ровные) + новые прокладки (которые круглые) + руки растущие из нужного места ничего сечь не будет. Нет ну можно конечно попробовать. Я говорю у меня была эта идея и даже купил 2 комплекта фланцев под 63 мм. трубу. Если кто делал напишите как и что...
-
я тоже хотел фланцы поменять,даже купил их, но меня отговорили, эта средняя часть должна быть не много подвижной. И на самом деле при эксплуатации это показало (все равно где то да заденешь)(+ вибрация по любому будет, не зря придумали такое соединение болты с пружинками!) либо менять фланцы и вваривать гофру, либо оставлять сток фланцы
-
у меня была аналогичная проблемма. ДВС 3s-ge МТ. Решил проблемму следующим образом. снял среднюю часть. и понеслось. купил 1м. 60мм. трубы (легированная сталь),пламягаситель и резонатор MG-Race, фланцы оставил старые. Банка тоже TRD.выпусной коллектор и штаны сток.Резонанс исчез. Звук не громкий. Но у особо чувствительных срабатывают сигналки во дворе.Я долго изучал этот вопрос и ответа как токового решения не нашел. Пришлось эксперементировать. Получилось хорошо. Материал вышел примерно 8000 р., работы производили на работе в сервисе (бесплатно).И то что говорят звенит потому что 3s - это херня!!! (не в обиду Apostrov). заказывал здесь https://mg-race.online/ пламегаситель (С диффузором для ремонта)(не помню точно какой) и Резонатор U11L46063 (1вх.-1вых., с камерой) Диаметр трубы: 63мм Строение резонатора: 1вход - 1выход (с камерой L) Форма резонатора: Круг 110мм Длина корпуса: 460мм получается трасса без каталиков (типо прямоток) и не громкий.
-
привет. не знаю поможет тебе или нет. у меня было так: после c/у чистки дроссельной заслонки, обороты ниже 2000 не падали. пробовал сбросить клемму - не помогает. потом где - то вычитал такую штуку. типо мех обучение. кароче. нажимаешь газ вкл зажигание 5 сек. выкл. зажигание отпукаешь педальгаза вкл. зажигание на 5 сек.. низнаю но мне это помогло.2 дня ниже 2000 тыс. не опускались. вот на 3 день сделал такую манипуляцию от безисходности и помогло. попробуй. ну и вообще ей надо время адаптироваться. поезди на новой дроссельной заслонки.
-
в общем короче, психанул, снял МКПП поставил б.у. комплект сцепления (диск корзина маховик)- в идеальном состоянии + новый упор вилки,вилку,новые болты,выжимной,залил 5.1 Т.Ж. (тойота). и вот ОНО - счастье. все хорошо. снятый диск в норме (остаток 7,6 мм.),корзина практически без выработки,выжимной тоже,вилка и упор визуально в норме а вот маховик погиб (развалились пружины).
-
завод изготовитель рекомендует масло 5W30
-
таааааак. я думал ручник помогает только при червячном торсене, ладно попробую сегодня может поможет.
-
извиняюсь заранее, но можно спросить, если на ЛСД (дисковое не червячный) тоже буксует одно колесо которое на льду а второе которое на снегу стоит, это нормально?! а так по дороге оба шлифуют. но и бывает что одно. когда как.
-
пробывал. непомогло. + еще шумит (подлязгивает) маховик на х.х. скоро буду снимать кпп,менять маховик,диск,корзину,выжимной,подшипник в маховике,вилку и упор вилки, посмотрим что будет.
-
не хруста нет. и еще если заглушить подождать 30 сек. потом запустить и все норм. как и ничего и не было.
-
может кто подскажет?