Rico

Пользователи
  • Постов

    839
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Rico

  1. Пару лет назад в этом клубном сервисе Сергей, по его словам, заробрал морду, сделал заключение, что провернуло шпонку на коленвале. Предложили вариант дать 50к и через 2 недели уехать своим ходом (сейчас очень сомневаюсь). Когда полезли сами, выяснилось, что срезало зубья на ремне грм. По теме, раз не свеча, то мб кольца? Обслуживание какое либо было недавно?
  2. я к тому, что на момент этого сообщения он уже подешевел с отметки 20к
  3. Koito whitebeam lll я ставил. Никакого прихода, напротив все очень поменялось с китайским ксеном))))
  4. Ну я так понимаю, операция тут - запись в птс (500) и новое стс (350). Я согласен с пошлиной 2000 за выдачу новых рег знаков. А старые тут причем) или вынести со склада у них 2000 стоит? я б сам принес))
  5. все таки взяли 2 косаря за железо, в 2х мрэо (по телефону), в одном очно, на горячей линии - все одно и то же говорят 2850
  6. да тачек аж 3 штуки. спасибо, это вообще норм вариант, не подумал за такую схему)) больше интересовало, надо ли за железо платить, и как им обосновать с буквы закона, что не надо
  7. Как на счет старья? PS3 Fifa 17 гоняет кто? Ultimate team больше интересует)) Rico_161 го в други
  8. Ну и страсти тут пишите) подходит срок хранения номеров. Есть ли возможность по закону его продлить? Не устанавливая на авто с повторной сдачей на хранение? Если нет, то сколько стоит их обратно повесить? 350 запись в стс 500 в птс, а 2000 за сами железки нужно платить? Это ж "мои" номера, а не новые. Ниче особенного, но хочется сохранить
  9. кто как побеждал ржавчину над лобовым и на кромке капота?
  10. Кто что скажет про BMW E90? В частности 2л 150 лс
  11. Если срезало шпонку колевнала, где шестерня грм, какие варианты? Коленвалу могла пиз@а прийти?
  12. Так на оригинальных надпись NOK
  13. По поводу маслосъемных колпачков. Заказал NOK пришли 12 штук с одним номером и 8 с другим номером. где то потеряли 4 выпускных колпачка. позже их прислали. Так вот первые 20 оказались абсолютно одинаковыми (впускными), а 4 последних как раз выпускные. все выпускные колпачки были с одним номером K90913-02092 (то есть с иднексом К), но разные по форме. Есть предположение, что на 1G не BEAMS ставились одинаковые колпачки, отсюда путанница. На выпуск заказал оригинал. посмотрим что придет. Колпачки отличаются цветом размером и формой. Выпускные: серебристый металл, черная резина, нет канавки внутри
  14. Да у меня полный комплект запчастей, плюс голова есть подбитая как донор клапанов)) 500км не дотерпела тачка до замены грм. Может и к лучшему, что не после ремонта случилось. А че шпонку то срезать могло? Кстати на холостых это произошло
  15. срезало шпонку шкива коленвала. низ крутится, верх нет
  16. Клапана гнет при таких раскладах? По звуку это было бы понятно?
  17. Если перескочил, сложно выставить обратно?
  18. Ошибка 12 датчик коленвала, насос поменял, искра есть, свечи сухие Ремень целый
  19. Ехал в городе заглох. Стартер крутит, насос жужжит. 1G fe. Куда смотреть? Давление в рейке создается, грм целый, преды целые
  20. Я походу подпалил плату. Все работало до этого, принес домой обновить, подключил как обычно, что то пукнуло и запахло весной)) теперь не реагируют кнопки открытия/наклона. Мотор рабочий. 1. Одинаковые ли платы рест/дорест? 2. Рально ли заменить микросхему? 3. Продает кто нибудь полку на запчасти?
  21. Rico

    Капиталим 1G

    По каталогу шатунные оригинал только 0.25, заменители есть str 0.25 0.5 0.75 1.00, а коренные только оригинал и только 0.25