systemscrash

Пользователи
  • Публикаций

    807
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент systemscrash

  1. systemscrash

    Altezza Rs200>Rs400>Rs200

    Всем привет. Ну что же решил тоже начать свой бортовик. Altezza давненько закралась в мой мозг когда даже и прав то у меня еще небыло, знакомые говорят что я хотел Altezzy даже раньше чем сам помню. Сначала был таз 99 поездив на нем 2,5 месяца понял что русский дровалет мне нафиг не нужен ну и увидел на дроме Altezzy РОМЫЧа, конечно смотрел и кучу других вариантов но искал конкретно Рску на палке рестайл, в идеале не битую вообще, продав свою 99 это было в октябре 2011 хотел купить тезу но с кредитом не получилось, ну что начал копить лавешку и вот весной точнее в самом конце февраля начинаю опять смотреть варианты машин выбирал между Altezza, Honda S2000, Silvia S15 и конечно же взвесив все за и против я выбрал Altezzy, было 3 варианта РСок на палке 1)Ромыча в Омске 2) Белая в Южно-Сахалинске 3)Белая во Владивостоке, хотелось конечно белую но ехать в такую даль не зная конкретно об этих экземплярах не хотелось, выбор пал на 1ый вариант за пол года разузнал про нее практически все, беру в кредит 300 тыщ. На следующий день срываемся с другом в Омск точнее как, на такси до сургута от туда самолетом в Омск (через Москву лететь неохото было да и дорого и долго, ну нет с Нижневартовска прямых рейсов до Омска, поезд отпал так как с работы не отпустили пришлось успевать на выходных) Фото с осеннего обявления Ромыча http://fotki.yandex....sh/view/518079/ http://fotki.yandex....sh/view/518081/ http://fotki.yandex....sh/view/518078/ Машину Ромыч на тот момент продал своему другу Саньку (может просто знакомый) по доверке, ценник конский конечно стал, он поднял до 620 (сторговались до 600) ну че поделать хотел именно ее 2003 год палка РСка цвет правда серебро, приборка желтая и руль желтым вышит (хз че за комлектация) Прилетели мы значит в Омск около 12-13 часов, Санек (продавец) нас встретил внешне посмотрели тачку, остался очень доволен, битое было переднее правое крыло и заднее правое в япе но там же и сделанная так что норм, на тот момент косяка если можно так назвать было 2, скол на переднем бампере вообще мелкий и мелкая вмятинка возле бака. И так поехали с Саньком до него за летней резиной, резина норм Bridgestone Grid II как я понял по России еще не езженная износа всего около 10%, до кучи дал 2 книжки одна мануал на Тезу, вторая мануал по двигателям (мелочь а приятно), также дал набор автомобилиста (аптечка, трос, огнетушитель и прочая хрень). Поехали с ним же искать где сделать временную страховку суббота была нет никого, в итоге сделали страховку в автосалоне где продавали китайски Lifanы и еще какуюто китайскую марку, да уж ценник за страховку на 20 дней зарядили около 1400 ну да пох куда деваться. Завозим Санька обратно точнее он сам себя завез, и вот первый раз сажусь за руль уже своей Альтезки, до этой машины в Альтезе не то что за рулем даже пасажиром не ездил ни разу. Заехали в какой то торговый центр взяли еды в дорогу, как раз пока привыкал к машине, причем к правому рулю и палке привык сразу, долго путал дворники и поворотники, ну мне кажется все так после левого руля. С Омска выехали около 17.00 по их времени. Недалеко от Омска получил штраф за превышение, не заметил что начался какой то город ехал гдето 87кмч ну и попал на 300р штрафа. Остановились в какойто кафешке на пол пути между Омском и Тюменью поесть толи город толи село Абатское уже было темновато. Двинули дальше и начался полный пи**ец, участок дороги ну киллометров 5 кусками сп**дили инопланетяне походу, машина низкая, спереди бампер С-West оригинал жалко его было, но нас выручила обочина она по сравнению с самой дорогой(как после бомбежки) казалась автобаном, встречка не встречка всем было пофиг ехали как папало все, еще поразили знаки ограничение 70 и обгон запрещен (Россия х*ли), минут за 40 проехали эти 5 самых длинных километров какие можно проехать на тачке, кстати ни разу не шеркнули бампер )) Дорога, не неслышал (Абатское) наши фары освещают обочину, по дороге если пешком можно ноги переломать http://fotki.yandex....sh/view/518077/ Еще кстати забыл написать взял я машину на одометре было чето около 62900км, в аукционном листе 62829км, а сервисная книжка уже в России начинается толи с 42 толи с 43 тысяч (тыщ 20 смотали, скорее всего первый хозяин вроде Дима с Томска, ну а че поделаешь Россия епт )))) Доехали до Тюмени гдето в 00.30 итого в пути пока что 8,5 часов. Переночевали у знакомого выдвинулись с Тюмени около 13.30. Привыкнув к машине от Тюмени до Тобольска ехали 170-180км в час, перед этим залив бензина до краев в Тюмени, а в Тобольске влезло только 20 литров, 10 литров на 100 при постоянной скорости 170-180 неплохо ))) Остановились на перекур, заодно пофоткали машину. Кстати до сих пор в машине не курю, остановился вышел покурил, если погода неочем сам виноват что курю. Висит навигатор, но мы его включили только возле Сургута http://fotki.yandex....sh/view/518080/ Ну и Диман решил сфоткаться, а так всю дорогу только я зарулем был. http://fotki.yandex....sh/view/518082/ Как видно по последней фотке диски китай но лучше хотя бы на вид чем Скад, как писал Макс AVSок уже нет, но все остальное осталось, поменяли только саб вместо ящика на пол багажника стоит компактный Rockford Fosgate 400(800Вт) уместившийся за задней распоркой. Едем дальше, Салым-Уват после дороги возле Абатского показался более менее нормальной дорогой гнал 100-120 пролетая мелкие ямки и объезжая большие ямы зигзагами через встречку (бесит то что когда хочешь поставить твердый знак он вместо него переключает шрифт в полужирный, ниче блокнот в помощь ))) Спасибо РОМЫЧу что нежелел денег на машину, стоят стойки Bilstein B6 Sport все никак с них не нарадуюсь, на момент покупки машины пробег у стоек был всего около 8тыс км. Подъезжая к Сургуту асфальт уже становился подледеневший (север епт), там есть съезд на какойто спорткомплекс и долгий нихрена не освещенный затяжной поворот, толи от усталости толи хрен от чего сидел думал лево-право и метра за 2 до разделительного заборчика зачем то повернул направо и все это на 140 кмч, тогда я понял что тормоза на машине супер кое как оттормозился выводя из заноса заодно, на удивление ниче не покоцал хотя нас там крутило огого. С того момента впервые включили навигатор чтобы выбраться обратно на трассу, ну и поехали уже не так быстро. В Нижневартовск доехали гдето в час ночи. Итого от Тюмени до Нижневартовска доехали за 11,5 часов, в общем 1600км за 20 часов. ...за**ался писать чуть позже допишу ...на счет свапа он изначально вообще не планировался, спроси меня кто нибудь когда я только купил машину буду ли я свапаться, ответил бы: я че дебил нахрена мне свап
  2. Подзабросил бортовик что-то ты, а то инстаграмм не то пальто выхлопы всякие сваренные закидывал бы для разбавки, не мне одному это интересно наверное
  3. systemscrash

    Altezza Rs200>Rs400>Rs200

    Давно что-то не писал, машина у "эстонских" маляров с ноября стоит, начали заниматься только в конце мая, в ожидании как обычно че еще делать как не ништяки покупать
  4. @awfulplague да не за что, чего на компе только не заваляется
  5. @awfulplague вот еще есть https://yadi.sk/d/XA4lOYqc3Y7v46 хоть и написано что ис200 но там и под 300 тоже есть схемы в папке Wiring Diagrams
  6. Никто не катался на стойках final konnexion stealth (пружины 14/10), а то в раздумьях их брать или tein mono sport (пружины 12/10)
  7. systemscrash

    Japanese Domestic Market Altezza

    @1NF1N1TY они про этот походу
  8. systemscrash

    Faq По Электрике При Свапе На 1Uz-Fe

    UZS17х 1) распиновка UZS17х 2) распиновка SXE10 4) Убираем ошибки
  9. Подторпедные косы разные все (по крайней мере на альтезах) даже из-за наличия/отсутствия крутилки яркости подсветки уже разные косы
  10. systemscrash

    Lexus Is300 Twinturbo

    @sant57 про мех датчики температуры, найдено на каком то форуме "в принципе жевалась тема уже не раз.в механических датчиках температуры от сенсора до будильника идет не провод, а трубка заполненная спецжидкостью, которая при нагревании увеличивается в объеме и создает давление именно на дугообразную пластину внутри будильника. а она связана со стрелкой. грубо- обычный манометр. боятся перегибов и надломов трубки, если такое произошло- то манометр на выброс."
  11. systemscrash

    Lexus Is300 Twinturbo

    Может и не провод это вовсе, а трубка медная, как никак механические датчики же если не провод то кирдык датчику (возможно это капиллярный термометр) https://ru.wikipedia.org/wiki/Манометрический_термометр
  12. @toni86 "не смог разобрать блок, на который вешается мультиплекс" он не разборный, пластик спаян, я один такой разбирал, пачка зеленых проводом да шины металические
  13. Ну вроде нормальные цены, у нас 100-200 от сервиса зависит
  14. systemscrash

    Хмао-Югра, Янао

    +
  15. Да такой же у них редуктор, отличается только 3литра задний привод там 8"
  16. Привода 1г 4х болтовые (если с торсеном то 6 болтовые), 2джей 6 болтовые
  17. на 4вд редукторы одинаковые 7,5" что на GXE15W что на JCE15W А так поиск в помощь, все равно сейчас тему закроют
  18. @Amaru хз на альках зеленой штатной тонировки не встречал
  19. Я правда их не ставил еще, вот думаю фишки подогрева рест дорест одинаковые или нет, ну скоро узнаем, в конце недели отдаю на перекрас наконец то
  20. ну да чет борщанул @finik163 ну да что-то в районе 40-45%
  21. Я проще поступил, нашел прозрачные стекла от лекса дорестайл с тойота маркировкой, а то рсочные стекла смысла нет растонировать, все равно заводской тонер еще
  22. @GanG ну вот синим обвел с подогревом, красным без
  23. @GanG обогрев зеркал опция, на моей 08.2003 нету например обогрева зеркал
  24. @sant57 ну да иногда покупая контрактные со словами херли этот шланг 15 летний дристнул
  25. Я бы себе может и поставил спереди, но чтобы его видно не было, так сказать как защита, чтобы спереди снизу закрыто все было ну а так на вкус и цвет, главное не переборщить и не превратить тачку в аля вульф едишн