Sonic SV

Пользователи
  • Постов

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Sonic SV

  1. Больше похоже на gt2860r не помню разрешается ли вставлять тут ссылки, рисковать не буду) у меня стояла garett a\r80 m24 с оторванной табличкой, нарыл что это gt2554r от nissan silvia, на её место прикупил тайвань Kinugawa gtx2867r для silvia s15, по фланцам подошла, а вот актуатор надо переносить. Если есть страница вконтакте, скинь ссылку в личку, там накидаю фоток и ссылок, на что глядеть)
  2. Подойдут. у одного клубня не плохо себя показал вариант с мт гбц и ат валами, у меня стояла полность ат гбц, на мехе. сейчас собирается новый конфиг, планирую себе так-же на МТ гбц поставить валы от ат. Описанные варианты проводились на турбовых 3с.
  3. осень 2011, первая as200 AT. В 2013 продал, взял Kia pro ceed новый с салона, год не откатал и продал. Долгие поиски и в 2015 взял РС200 МТ. с 2017 к 3S приросла улитка. По мне машина даже уникальна, компактного седана с задним приводом, на японском рынке, не старше середины девяностых, на моей памяти и нет вовсе.
  4. ГБЦ разные, впрочем как и блоки. Коллектора не встанут с 3s-ge на 3s-gte. Блок от 3s-gte так же не встанет, другое расположение опор.
  5. Сам столкнулся с такой бедой, попал колесом в глубокую колею, при том на днище машина села. В колее вода, под водой лед, и колесо с трудом достает до льда. Машину вытолкнули, я в расстройстве домой, думая что блокировке кердык, начал курить форумы. Выяснилось, если у колеса нет зацепа, блокировка не подключается. Засадил машину в снегу, одно колесо гребет, машина с места не трогается. Поднимаю ручник на половину, и машина спокойно выезжает. Блокировка работает исправно.
  6. С первой Альтецой такое было) тоже 2 ковра лежало, грешил что мотор вялый, убрал один и ход педали увеличился примерно на 1/5.
  7. Тоже столкнулся, при покупке не работала подсветка кнопок обогрева/ кондера / рециркуляции и экран климата а также эл привод зеркал, многократно разберал климат, на руках было ещё 2 климата, не помогало, ещё до разборок обратил внимания что преда RADIO NO2 10A вообще не было, воткнул пред и понеслись разборки климата. Когда не помогала стал проверять все преды, доставал каждый, проверил под капотом и в салоне у пассажира и водителя, добравшись опять до RADIO NO2 10A обнаружил что его выбило, поставил 20а, была включена кнопка складывания зеркал, зеркала начали складываться и опять выбило пред, поставил на 30а и благо центральная консоль была разобрана, повалил дым, вырубил полез искать, плавился черный провод с магнитолы(магнитола не родная), в месте скрутки, но провод весь сильно нагрелся, скрутку размотал, провод отцепил и изолировал, поставил все преды как положено по инструкции. Итог, всё работает, и зеркала и панель климата, и магнитола без этой массы тоже работает без нареканий, преды не выбивает больше, но заметил один момент, теперь при включении зажигания магнитола стала играть громче чем прежде, выключая становится тише, до отключения той массы всегда играла тише. И один момент, на машине стоял сабвуфер и усилок отдельно, прежний владелец снял, видимо проблема была в кривости подключение этих девайсов.
  8. Столкнулся с небольшой проблемой, как подсказали диагносты адаптеры елм327 1.5 бывают с разными прошивками, обе распознаются прогами как 1.5, наткнулся на один такой 1.5 и к ECU не смог подключится, нашел второй вариант и все заработало, мотор 3S дорестайл. и да, пока в Torgue pro не прописать протоколы ECU видеть не будет.
  9. поставил для себя рекорд 12 литров по городу в очень спокойном режиме на 16-х колёсах, на 18-х 8,5j и 9,5j минимум был 12,5. Разгон не замерял. Смущает что в режиме 1-я и 2-я до отсечки и потом на нейтралке до след светофора расход сразу подскакивает до 20-21,5 литров. Мотор 3S МКПП Бенз всегда 98-й, при последнем замере был залит 1 литр ацетона на полный бак.
  10. В Челябинске пока нет такого, слышал что хотят камеры со страховой базой связать, у нас в городе сейчас вообще сложно застраховать, одноклубника тормозили с просроченной на днях страховкой, даже штраф не выписали, с пониманием отнеслись. у самого кончилась, машина пока в гараже. не рискую кататься, жоповозка есть.
  11. Есть подозрение на замыкание, касательно не работающей части электрики стоит обратить внимание на силовой предохранитель на 120 ампер, обычно его вышибает https://www.drive2.ru/l/288230376152971927/ , если он мёртвый, менять не торопись, сначала надо проверить проводку на предмет повреждения изоляции.
  12. Забавное приветствие, сразу за сожжение) норм бампер, ставь решетку и гуд, а вот фары стоило бы поменять. Расскажи хоть мотор какой и коробка.
  13. рост 180, на старой теззе был в восторге, регулировки примерно в среднем положении, сейчас стоят ковши, нет регулировки по высоте, мне не очень удобно, я даже капота не вижу, друг 196 см, говорит что ему всё хорошо видно и очень комфортно.
  14. Недавно похожая проблема возникла на ауди а6 2003 года, грешим на сигналку, иногда при постановке на охрану включаются задние габариты, а бывает ставишь на охрану всё норм, но после срабатывания сигналки всё равно включатся, где рыть пока сами точно не знаем.
  15. Рад что помогло, Не так давно менял его на второй теззе, там вообще куском металлического хомута закоротили, даже корпус преда весь расплавился, на работе любопытства ради попросил электрика поменять, он сильно изматерился и не смог его снять, я сам уже побоялся что сломает чего ) Рекомендую прихватить описание замены, дабы упростить задачу) Согласен с Sapiens, не мешает хотя бы визуально осмотреть проводку на предмет повреждения изоляции.
  16. Пожалуй все симптомы силового предохранителя Alt 120 ампер, в первую очередь убедись что он целый, я расписывал как-то процедуру его заменыhttp://www.drive2.ru/l/288230376152971927/ желтыми стрелками указан тот самый предохранитель.
  17. Продал теззу АС АТ, купил Kia pro Cee'd новую с салона, через 11 месяцев погасил кредит и продал с пробегом 11500км, рассматривал 2 варианта кузова, лекс IS 300 AT(если повезёт МТ) или IS 200 МТ и и BMW e39 525 или 530 рестайл, в итоге нашел Альтеззу РС МТ, бывает жалею, так как в моём случае машина реально почти новая была, хлопот вообще не доставляла, халявное обслуживание(работаю в автосалоне KIA)
  18. Исключить вариант с сигой можно простым способом, если приборы не выключились, нажать на педаль тормоза. Если выключится проблема в сиге, ну и сига значит с автозапуском.
  19. Sonic SV

    Челябинsк

    если кому кому интересно есть крышка багажнига с IS 300 со спойлером штатным, блог розжига ксенона 1 шт. диски штатные Altezza, состояние примерно на троечку, потасканые но не кривые, обута конченая резина. ну и 2 бампера передних, оба конченые, так поиздеваться разве что. Крышка 7500, диски 10000, блок розжига 2500. крышка и бампера 1С0. диски родного цвета.
  20. aYA видимо не так понял, глюк в том что когда стою показывает что больше 30 км проеду на 1 литр, хотя стою на месте, в остальном всё правельно работает. Скажу больше, у меня ГБО стоит и известно что расход газа больше чем бенза, так вот стрелка действительно показывает на больший расход, точней что на 1 литр меньше проеду.
  21. на Альтеззах расходомер показывает сколько проедешь на 1л бенза/газа. когда двигаюсь накатом на скорости выше 60 км/час стрелка стремиться к показаниям что на 1л проеду больше 30км. но есть такой глюк: когда останавливаюсь стрелка стремиться к нулю, всё верно, но как только остановлюсь она падает и показывает более 30км на 1л.
  22. Max1 внимательней прочитай предыдуший пост! 2.RS200, Z-edition 5.мкпп 8.диски на лето KOSEI, передний бампер C-WEST, пороги WALD, юбка TRD, реснички(все реплика), к лету установка и полная покраска авто. ну и самое главное 6.89511273522 и вообще тебе в другую тему.
  23. собственно о чём речь и была. есть постановка-снятие без выдачи ГНЗ. стоит 500-600 рублей.
  24. Когда свою теззу брал бывший владелец тоже не ставил на учёт, в итоге договор составить не получилось, перенесли на несколько дней.
  25. Спасибо за ссылки, читал эти темы, по признакам походит на лямбды, обороты подтраивают иногда, щелчки есть в районе лямбд когда глушу и расход высокий соответственно. У меня раньше подсос воздуха был во впускном коллекторе, обратил внимание что на газу(1200) обороты были выше чем на бензе(1100). Нулевик хотел поставить не ради лучшей подачи воздуха а дабы короб воздушного фильтра убрать, но наслышан как песок выгребают в патрубках за фильтром, пугает такой расклад. где-то через месяц ещё на ТО по ГБО поеду, там поглядим как оно работает после устранения подсоса воздуха.