humory

Пользователи
  • Публикаций

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент humory

  1. Куплю! 1.Приборку 2jz акпп(альтеза Лексус не важно, главное не в милях скорость) 2. Педали АКПП лев/руль(газ и тормоз). Есть от Альки, они не подходят! 3. корыто в багажник под полноценное колесо(не докатка) рестайлинг. Такое глубокое с ручкой. Связь личка или 968 759 79 79 Андрей
  2. Подозреваю, что приборка для 3S, поэтому будут врать обороты. соотв не подойдет
  3. Ребят, всем привет! Может кто сталкивался. У меня is200 c 2jzge с Аристы В общем свапнули мотор, но руль тяжело крутится. Насос сухой, звуков посторонних нет. Поддаешь газу, крутиться легче, на холостых тугой. Может подскажет кто сталкивался? Куда копать? Спасибо
  4. Игорь подскажи, а чем внешне и технически отличаются коробки от jz и 3s? Можно ли на Джей от триэса поставить? Сталкивался ли с таким?
  5. Ребята, есть кто решает вопрос с постановкой? По докам 1G, по факту 2JZ-GE? Москва или МО
  6. Ищу IS200/300 на акпп до 400к и до 2000км от Москвы.
  7. К сожалению там слишком много нюансов, в багажнике все сгнили, проще жопу приварить. Крыша тоже прилично прогнила. Есть фото всего добра. Там хозяин смотрел, чтобы машина ездила(по тех части вопросов почти нет), но не следил за кузовом..
  8. https://auto.ru/cars/used/sale/lexus/is/1064771770-f07d4a/ Народ, всем привет, особенно Питерцам! У кого есть инфа по этому авто? Может даже доехать посмотреть(за суету накинул бы)
  9. Попробую узнать. Но в случае удачи, надо будет ехать в Голицыно. 40км от мкад по Можайке
  10. Решил померить свой авто на дино стенде в Моренди (там же и работаю,нашел время для своего авто) lexus is200 АТ 1G-FE vvti 2003 год 98 бенз. задняя резина 255\35R18(колеса тяжелые)-тоже немного влияет на замер. Может кому пригодятся замеры стока. Пульсации в графике на 3500 об -это норма,автомат на стенде пробуксовывает.. Расчетная моторная мощность: График колесной мощности: http://s018.radikal.ru/i501/1302/b7/159ed20451d4.jpg
  11. Какого крутящего??Вы о чем?? Если внимательно посмотреть на верхний график, то синяя полоса это момент. А красная-это л.с. На нижнем это наоборот. Только с колес, более правдивый так сказать. Поскольку замер на колесном стенде. График моторной мощности это всего лишь пересчет с графика колесной мощности с коэффициентом потерь в коробке,кардане и приводах 20%. Не более того. Чтоб замерить сверхправильно мощность мотора, надо его снять и поставить на моторной стенд без коробки. Тогда будет реальная его мощность без пересчетов.
  12. А нахуа в разделе Лексус кидают объявления про Альтезу? Банить таких!
  13. На сток турбах 400+ не будет, если только на Q16 топливе. И то такой конфиг долго не проживет. 370 край. Замеры на стенде есть? Сколько колесных сил? При заезде с ГТРом главный фактор это вес авто,который и позволяет ехать бодро!
  14. Калахила, это данные с Роллаутом или без? И еще видео в студию, а то на фото я могу что угодно сделать-замеры сделаю в ГТР35, потом сяду в свою Мазду, открою логи и покажу разгон до сотки. И скажу что это сток Мазда так едет)) Я когда работал в APR, навидался многих читеров с других компаний, которые делают всякие нечестные штучки: 1. Включают Роллаут 2. Едут с горки, а не по ровной поверхности. 3. Говорят, что залит 98, а на самом деле 109 и поэтому объезжают на Киевке всех конкурентов на похожем сетапе. Ну и так далее..
  15. Кто не ездил на сильных машинах, тому и Лекс на джее покажется космосом и валит зачетно. Я когда проработав в Моренди на многих машинах покатался. Но самый для меня космос оказался Jeep SRT8 на компрессоре, 1300лс на q16 бензе. Гонял в то время на нем какой-то известный футболист ЦСКА или Динамо (звали Алексей, я футболом не увлекаюсь, пофиг было что за парниша). Попросил в общем прихватить на его джипе. Я нажал на четверть педали и меня так вдавило, что просто опешил. Дальше даже не поехал, эта дура рвала из под себя 4мя колесами. Вот он ехал 2.5 до сотни на полусликах. Потом вроде как-то сгорела эта тачка. После нее, прокатившись на других не менее интересных меня уже мало что впечатляло.. У меня у коллеги была Селика ГТФОР 185, Колдун на селикаклубе, известная личность. Вот его Целка ехала 3.5 до сотни(по телеметрии). 430 колесных сил на 98 и 470сил на 109 бензе. Тоже ураган была машина. А еще ездил на Миваковских корчах, которые привозили на настройку. и на джее и на узете компрессорном. Те 420 колесных в пустом корче не давали такого разгона, как селика. К чему я весь рассказ- Что сток ввти джей(на штатных турбинах) не выйдет никогда из 4 сек, какой там зацеп ни был.
  16. Видео с рейслоджиком в студию! Иначе пустослов получается..
  17. Если найдешь сломанный блок, то может и поменяешь. А так он считается не разборный, разбирается только если все поломать. Ну или искать бу рабочий и не заморачиваться.
  18. humory

    Клубная скидка на Emex

    201. stom38 202. scaletti 203. strizh77 204. glamyr666 205. Dominus Nox 206. Nekdoom 207. kabzda 208.александр 466 209. Vidok 210. humory
  19. Мне кажется другая религия это
  20. Дверь переднюю правую могу за 2000 предложить. В общем кузовня не проблема. Ты геометрию и вправду посмотри!
  21. Ух..сколько говна тут.. UZ Мотор за 40-55 поверю( это с нынешним курсом).раньше от 30тыс. Переходник за 30-55 это что?? 25р у Шокая стоил кит.(плита+маховик) насос 2-7 - это нахуа мне скажите?! сток отлично качает. 2JZ мотор 60-90 это где? до подорожания бакса 60 это не ввти, от 75 ввти( отличная цена была). 80 более реальная. Сейчас дешевле 90- ввти (не в сопли мотор, а сухой), не видел. А вообще моторы для разных целей. UZ едет с низов, JZ c середины и верха интересные. UZ по расходу АИ92-95 от 10 до 18( мои личные данные) , 2JZ от 10 до 25( тут дубас на все деньги, 20 просто пробки стоячии) но АИ98-если хотите чтоб мотор жив был. УЗ масло не есть вообще (если исправен) JZ-надо контролировать регулярно(если еще и притапливать). Обсуждения по звуку мотора ---пф..ну не смешите, в8 вне конкуренции. Итог: Кто хочет поставить и не париться,но ездить бодро то УЗ. Кто хочет поставить и дальше крутить-вертеть мотор и тюнинх, мощность -то JZ. А вот Гита с 800лс супер крутая, может и надежно(в чем сильно сомневаюсь), но Гольф 6Р стейдж 2(впуск,выпуск,кулер,насос-турбина сток) на 108 бензе выезжает из 10 сек квотер.Тоже не идеал надежности(по сравнению с Тойотами. Но тоже отлично на каждый день под АИ98.