demmen

Пользователи
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент demmen

  1. Поробуй отключить фишки с новых кислородников и посмотри коррекции.
  2. Ну это я читал. Просто может есть у кого. У меня есть мануал но там алтеза , 171, и тд. Получается мне перхватить надо шифт соленоид s2, сигнал Nco и спд. Наверное:-)
  3. может есть у кого инструкция на HKS SLD type2 ? не знаю как на uzs155 зацепить. подойдет также инструкция от 173 маджесты или от аристы 147, там тоже акпп на 5 соленоидов.
  4. Роман85, срочно кардан передний на место. Без кардана раздатке трындец. Откатывается назад так как кардан снят. Роман85, прочитал что машина не едет, возможно раздатку ты кончил, вернее блокировку, когда передний кардан поставишь машина поедет, но блокировки больше не будет, те одно из 4х колес в воздухе и ты стоишь. Сейчас если ты угоробил блоку у тебя три свободных дифа, и так какпередний кардан снят то момент уходит на передний фланец раздатки. Я не понимаю зачем делать какие то вещи не зная принципа работы мезанизма? Я тебе же говорид ставь передний редуктор от 105 марка, цена 1.5 рубля и делов на час. В общем если блоке хана то ставь передний кардан и диф от 115-105-93 кузова, и езди, будет типа как зп по ощущениям:-) Ps 42 ошибка вылезла тк акпп у тебя крутится как надо , но из за снятого кардана машина не едет, мозг видит разницу скоростей и зажигает чек
  5. Роман85, подключай диагностику и смотри что и как там у тебя, а маф от чего? Как стоит?
  6. Роман85, Ты двигаешься на свободном межосевом, вот он и отрабатывает, но это не нормальная его работа, производитель даже колеса требует четко одного размера и строго следить что бы давление одинаковое было. Да , и межосевой в какие то моменты блокируется с переменным коэффициентом. В чем проблема поставить передний редуктор от 105 марка? Пары не близки, марк 4.3 маджа 4.083. Больше разговоров, там работы на час два с перекурами редуктор менять. Идеальный вариант оба редуктора с альтезы гиты, у них пара 4.1 что почти то же что и у маджи . Не совсем понимию как можно перепиновать мозг:-):-):-) если они переходник делают, то еще верится. Но выше вроде сказали что нет 1uz vvti соарера. Тебе проще от 173 мозги взять и вырезать иммо, решений по избавлению куча
  7. Роман85, а твой родной передний редуктор где? Его и ставь, в общем оба редуктора остаются с марка 105, по креплениям все подходит. Ps задняя пара в передний редуктор не залезет:-)
  8. Роман85, судя из написанного тобой ты не дал мозгу сигнал скорости. Где ты на а320 нашел сп2 +,-? Подключайся к обд и смотри на показания скорости, там их два, один идет по маджевской проводке, второй ты заводишь из вне, показания должны быть одинаковы, при расхождении акпп встает в аварийный режим. Сигнал для мозга можно взять с блока 4вд/абс. Если нужна распиновка скину. Ставь передний редуктор от 105 марка, у марка пара 4.3, у маджи 155ой 4.083, не поменяеешь редуктор ,придется менять раздатку По распиновке, сигнал скорости заводить на пин рспд, отмечен точкой красной.
  9. Находил информацию что на снижение мощности так же влияет датчик температуры атф, возможно его отсутствии в случае мкпп тоже имеет значение
  10. Я не подключал осцилограф и не считал импульсы. Я цеплялся техстримом и смотрел скорости, после того как кинул сп2 с блока 4вд/абс показания скоростей совпали, разве что расхождение в пару км
  11. Не соглашусь, не знаю как на 173 а на 155ввти в хвостовике есть датчик, и у меня от него прекрасно работает спидометр, так же как и в стоке на jzx93. После спидометра (jzx105 калькулятор) деленный сигнал мозг не принял, вернее показания были далеки от реальности и вероятно положение мог спасти адаптер. Возможно у 155 приборка выдает другое количество импульсов. Лично у меня поехал на сигнале с блока 4вд/абс напрямую в мозг.
  12. У меня мотор и акпп с узс 155 ввти ,мозг 3а320, после свапа тоже искал решение с 42 ошибкой, с хвостовика ни напрямую, ни деленный через спидометр сигнал не подходил, подошел сигнал sp2 с блока 4вд/абс, если поискать в книге по маркообразным то там наверное есть форма сигнала
  13. На 155 vvti моторе, я подавал сигнал скорости в мозг с блока абс(jzx93).форма сигнала наверное есть в книгах. С приборки деленный сигнал мозг не принял. Думаю на 173 тоже самое.
  14. вроде как термостат и есть основной регулятор температуры. Потом добавляется радиатор, ну и если не хватает естественного обдува , то вступают винты. У меня винты с силовыми блоками управляются по шим. Температура для управления берется с блока. При движенит накатом температура опускается до 83-85 гр.
  15. E8 для ucf30 E9 для ucf2* и uzs171
  16. По грфикам видно что работает ,а именно углы поворота не выдает, покрайней мере на 3а320.
  17. Toyota Techstream прекрасно подключается и все видит.
  18. У меня от 155 маджи, не глохнет, а просто перестаёт работать дросель и зажигает чек.
  19. Скинули ссылку на тему. У меня Марк в 93 кузове. Год назад свапнул узет. По цене ДВС+АКПП 34000. Ну и мелочевки рублей на десять. Делал сам. Выпуск сведен в сток трассу, впуск сток от uzs171. Ошибки только по вторым кислородникам. Средний расход за пол года 13,7. Родной Джей жрал больше. На моём опыте 1жзжте сток в сотом кузове едет нос к носу. Когда он быстрей, когда я , когда вровень.После 175 уезжает. Но сток найти проблема, у всех то выхлоп, то кулек. Так что бустап уезжает. Не скажу что уз прям такой овощь, не гонко конечно,но всяко веселее большинства в потоке. Полный привод зимой радует по нашим сопкам. Камаро валит. Разгон
  20. Вот тут отключаютhttps://www.drive2.ru/b/1090211/
  21. http://vladivostok.farpost.ru/ib/kompjuter-26498335.htmlhttp://vladivostok.farpost.ru/auto/sell_spare_parts/+/%EA%EE%F1%E0+%E4%E2%F1/model/toyota+crown+majesta/ Так на вскидку. Косу можно и 171 использовать если прижало так.
  22. Да. У меня вот что прописанно
  23. Jzx93- донор uzs155'мозг 320' пробег 60000км - задние лямбды без обманок- МАФ от uzs171. В общем на полном приводе вышло Всего заправок-34 Всего дней- 74 Всего пройдено- 9991 км Всего на топливо- 49953.50 Итого: Расход топлива,л/100км- 13.32 Расход топлива,км/л- 7.51 Из Владивостока дальше аэропорта не выезжал(40км), стиль 50% пенсионер, 50% тапка в пол
  24. Тоже с теку начинает глючить. Но только если во время подключения произвожу манипуляции с параметрами, делаю активными -неактивными. Если не чего не менять то норм все. Но теку почему то параметры vvti не отражает у меня. А вот Techstream хорошо работает. С ним проблем нет.