Galoperidol

Пользователи
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Galoperidol

  1. Есть кто еще ставил себе пружины технорессор? Как они? Перечитал всю тему, пока склоняюсь к ним. Хочется оставить сток высоту, но сделать подвеску более собранной и самое главное более жесткую попу, а то при пассажирах падает, что глушаком лежачих цепляю
  2. всегда ставил не оригинал VIC или Nitto. грешным делом поставил lynx, потек сразу же. piaa круто конечно, но дорого
  3. у меня такая же проблема. походу тоже датчик коленвала помирает. и тоже как раз после замены помпы. правда едет, но холостые не держит, глохнет. хотя может и дроссель голову греет
  4. Ну не факт что они плохие должны быть. так то переделка от киа тоже кроилово
  5. случайно наткнулся на фирму Форсаж. никто не ставил такие? http://forsage-rti.ru/catalog/saylentbloki/230.html на вид не очень аккуратные, цена подкупает)
  6. вечер добрый. подскажите диагноста нормального, который не просто ошибки читать умеет. машина завыпендривалась, на холостых глохнет
  7. наткнулся как то на этот мануал и решил проверить. чуть подстроил. показания все в норме, но когда заслонка открыта на 2/3 показания уже 5 вольт и остальные 1/3 открытия ничего не происходит. думаю так не должно быть
  8. мне фирма линкс вообще не нравится. максимум фильтр воздушный можно взять, масляный брал, так потек. когда брал контрактные ступицы 2х поршневые, с ними шли колодки Tokico. откатал уже 27 т.км, на тысячу две еще хватит. колодки отличные! теперь опять ищу такие же. номер у них rn469m
  9. доброго времени суток! может завалялись у кого мозги 3s-ge ат дорестайл 89661-53080? или кто сможет дать проверить?
  10. вот гемор. контракт то конечно можно найти, просто новые хотел. дорестайл только оригинал, ценник конь
  11. здравствуйте форумчане! уверен, что уже обсуждалось, перечитывать тему нереально) есть ли отличия рестайл и дорестайл катушек зажигания? в чем? если есть, будут ли/можно ли сделать чтобы рестайл катушки работали на дорестайле? двигатель 3с-ге дорестайл
  12. здаров! может валяется у кого после свапа мозг 3с-ге автомат дорестайл 89661-53080? ну или может кто свой рабочий даст проверить?
  13. это я сделал. датчик то должен греться. ошибка не ушла конечно же)
  14. Вечер добрый! Парни, может шарит кто или мастер есть знакомый. Беда такая, с мозга не идет масса на нагреватель второй лямбды. Проводка вся целая, датчик тоже. Корпус вскрывал, внутри все нормально вроде. Или проще сразу другой искать?
  15. проверил все еще раз, сравнил с рабочим датчиком результат неутешителен - все таки мозг. смотрел напряжение прям с мозга. при включенном зажигании появляется плюс на нагреватели (+В), когда завел на первый датчик масса есть, на второй нет... буду искать либо мастера кто шарит, либо новый мозг. спасибо за помощь
  16. хм, интересно получается. скидываю все фишки с мозга и звонится именно та нога что я указал. завтра еще проверю согласно твоей схеме. все запараллелено быть не может, иначе как мозг будет определять какой именно датчик сдох. общий плюс справа и две массы слева а еще мы по разным схемам смотрим) по той что я смотрел пин назывался G2. все равно не то. в мануале глянул, завтра гляну пины НТ и НТ2 получаются массы на нагреватель, пин +В соответственно общий плюс для них. ОХ и ОХ2 сам датчик, ну и Е1 общий плюс или масса. а вот по твоей схеме Е6-21 и Е6-31 это Е01 и Е02 хз что это, но к кислородникам не относится наверное) завтра будет видно что к чему
  17. звонил - тишина. принес домой, разобрал. внутри на первый взгляд все ок. пайка ничего не дала.
  18. не знаю куда написать лучше. пусть тут будет. после диагностики выдало 28 ошибку. думаю быть того не может. по осени была 21, поменял сразу оба датчика. сам датчик оказался живой. начал проверять фишку и на нагреватель не приходит масса. прозвонил провод, он целый. сигнал не идет с мозга. получается вот эта нога. подать массу на нагреватель не проблема, но ошибка то не уйдет. в ремонт отдавать или новые мозги искать?
  19. а какой датчик за какие цилиндры отвечает?
  20. ну их так то две) может они у тебя местами перепутаны. каждая управляет своей парой цилиндров а так они полностью одинаковые
  21. на расход может и не влияет. Но! в мозгу висит ошибка, разве комп не начинает работать на усредненных параметрах? типа аварийный режим
  22. Привет народ! Помогите советом, в ремонтной ветке тишина. Менял ремень грм. До этого все ехало и было хорошо. Только муфта выпускная трещала, прочитал что скоро ей конец. Снял ремень, проверил. Впускная крутится от руки, а выпускная вообще никак. Потом туго, но стала двигаться. Собрал все по меткам, как в книге. Запустил и появилась 59 ошибка. Датчики, фишки все просмотрел. Грешу на муфту. Если смотреть на машину, то распредвалы крутятся по часовой стрелке, а муфты против? Или я не прав?
  23. Подскажите в чем может быть проблема? Общий смысл работы получается - ремень идет по часовой стрелке, а муфты ввти работают против часовой? менял ремень грм. проверил муфты ввти. они должны вращаться. впускная от руки нормально, выпускная никак. кое как развернул ее по часовой стрелке.Т.е. получается, что ее заклинило в открытом состоянии и я так ездил? Собрал, все поставил по меткам. Но появилась ошибка 59. Может муфта стояла в нормальном состоянии?
  24. а где лучше полик взять? про барнаульские так понял не огонь) слышал что в академе еще есть или лучше с сайтов заказывать? никогда не имел дел с полиуретаном
  25. ну ткни тогда в конкретный ответ на мой вопрос. на этой и предыдущей и почти во всей теме все обсуждают 3 датчик на моторе 1г-фе