rjcnskm

Пользователи
  • Постов

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент rjcnskm

  1. Попробуй здесь, https://yadi.sk/d/8oPQjKKE3FTepm толь часть страниц на сотню сдвинута...
  2. Кому не лень... перекинуть фоты на форум https://www.drive2.ru/l/5924386 https://www.drive2.ru/l/453491647804605425
  3. Всем привет, накидал примерно на бумаге, поправьте если какие цифры не те....
  4. Господа, буду при много благодарен если со мной тож поделитесь)))) Пожалуйста.... Uaz-89@yandex.ru
  5. Всем привет, не понял как завести иммо в родной мозг, через что он там идет?
  6. Народ, привет, никто не знает что делать с топливной стрелкой, недавно сделал чтоб кондей в штатном режиме работал и включался с блока климата, для этого завел в блок 1г датчик положения коленвала, кондей включается, лампа топлива перестает моргать, но стрелка уровня висит на половине бака, причем всегда, помогает скинуть клему, но только на пару минут((( Может кто чего подскажет??? кстати сегодня сваплю впускной коллектор с дроселем от рс-ки)))
  7. Да там все намного тоньше!!!
  8. 15 тысяч Фланец на проставке переваривать
  9. Всем привет, можно меня поздравить только что приобрел Greddy E-manage Ultimate Скоро буду ставить, как только мне доделают и покрасят обвес HKS с Rocket Bunny А, еще купил впускной коллектор с дросселем от 3S-GE Alezza, еще не примерял, но у проставки все таки придется переваривать фланец. п.с. Мой впускной коллектор все время разрывается и лопается по швам и не только(((, нерадивые японцы наверно перегрели алюминий при сварке, или из г. е делал... вот он и не выдерживает либо температуру, либо буст(((
  10. Недели 2 уже не могу набрать ответ в тему, то комп зависнет, то страница закроется.... Фигня какая-то. Да поменял турбу, теперь она с водянкой. Холодная от 28, а горячка от 30 Гарретта, в итоге Раньше раздувается и + 30лс к верхам получилось 311 с колёс. Расход в районе 15, и валю и просто в потоке катаю, короч средний. Из непонятного, иногда перестают моргать лампы уровня топлива и тракшена, причём подолгу, и пока ещё не понял что на них влияет погода бенз или змеиная свадьба под крышкой короба с мозгами...) Заехать можно, а зацеп то где взять? Сань, рычаги одолжишь?
  11. не, не с сааба, там вообще про другую тему обсуждение идет, она вот такая http://www.sau.com.au/forums/topic/448803-id-this-garret-turbo-t3-flange/ только a/r не 60 , а 42... вот продавалась как hks turbo kit st185 3s-gte
  12. на холодной написано garrett a/r 42 а на горячке dh 3/4 garrett m4
  13. давка 1.27 примерно, мозг пока сток, турбина с hks kit....
  14. Собственно вот, моща с колес на 95...
  15. Всем привет, на днях нормально настроил турбину, теперь мозг примерно на 5000 оборотах включает защиту по передуву, датчик показывает 1.5 избытка, сейчас думаю как решить вопрос ограничения давки. Буст контроллер пока что дорого(((
  16. Результат замены: до был провал при разгоне свыше ста( типа тысячах на 4500-6000 затык, и дальше поет. Трабл ушел))) Менял не из-за затыка, а для того, чтобы поршня в поддон не вытекли, бедная смесь=повышенная температура... ну соответственно распыл нормальный а не струя. Расход по идее дожен быть поменьше...
  17. Поставил насос аеромотив 340 л/ч, штатный регулятор давления топлива выход сплющив и загнул, трубку Вентуре подключил к обратке... На очереди установка приборка от rs200 ивсетаки попытаюсь погасить лампу низкого уровня топлива, есть пара мыслей
  18. Какой-то гаррет с hks turbo kit st185