К@ПЕЦ

Пользователи
  • Постов

    453
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент К@ПЕЦ

  1. Прошло 5 лет... Я нашел проблему) Друг скинул видео, как у него трубки идут от блока абс, глянув я понял, что абсолютно все были неправильно подключенны. Особенно переднее правое колесо, трубка шла в то место, куда должна приходить трубка от гтц... Вот такие дела)
  2. Вчера был проездом в Калуге. Проехался ночью через центр и попал на рейд по внесению изменений...фото/видео , корреспонденты местные , сразу всех снимают. Скажу что мне просто повезло , сзади мелкий племянник спал в кресле, доки у полицейского, мне хочет выписать за глушитель, колеса, высоту машины, второй кричит что бы я тачку глушил...вспышки камер, глаза ментов, я просто говорю командир , у меня мелкий спит, я тут проездом дай доки и я поеду, молча отдает и я прям сразу шоркая заваркой мимо всей этой херни уезжаю....вот такая хурма, парней на приорах низких там наловили норм
  3. Наверное подруг на сажал на крылья с первым солнцем, а теперь рукожоп.рукожоп...прохожего тормози, пускай дернет эту хлопушку)
  4. Нагрей феном, только что бы металл руку не обжигал и просоской от регистратора или что то подобного, только протереть надо...Хуже не будет, но вроде ребер нет-уйдет)
  5. оказывается все просто, берешь и покупаешь эмулятор акпп и в путь дальше, цена вопроса около 3-х тысяч.
  6. Походу у меня такая же проблема(( скорость показывает, ошибки по ноуту глянул, всё на акпп, конкретно про сис-му vvti не увидел ничего (видать такой из меня диагност) По жопомеру нет никакого подхвата, а наоборот если быстро переключится, тачка как будто глохнет на секунду и опять едет... мотор 2jzатмо, коробка 58.
  7. Всем привет! Тему переименовал исходя из случайного наименования в видео ниже. Если любите блоги, можете оценить работу по восстановлению галанта. (установка турбо мотора, переделка на полный привод и полный перекрас). Ну и я немного прорекламируюсь. Полный перекрас с разбором и ремонтом стеклопластика и подгонки всего остального, а также полировкой у меня занял около 3-х месяцев., но большее время машина просто стояла в гараже. По трудозатратам вечерами уложился где то в месяц. Ребята же поставили на ход авто всего за две!!!недели. Вообщем смотрите кому интересно.
  8. Работают! Вот только на выходных буквально за 8 часов свапнули мне меху вместо акпп. Переделали электрику, я теперь кайфую)) Кстати теперь можно фигачить в караоке если совсем заскучал А еще добавлю видео)) Было дело по осени) Так что вэлкам на ремонт без пафоса)
  9. Всем привет! Хотел поделиться неприятностью с охлаждением акпп. Случай странный, но он случился. Вообщем заметил эмульсию а системе ОЖ, масло в моторе было норм, акпп тоже, ну я вымыл весь "майонез" продул воздухом и залил новый фриз. Прошла неделя и коробка встала из за проворачивания втулки акпп насоса (такое уже было). Ну тут я решил не чинить автомат, а купил кит механики. Так вот буквально на выходных при сливе масла с акпп обнаружил ту самую эмульсию в коробке и соответственно она же была и в системе охлаждения мотора. (жуть полнейшая). Хочу сказать, что у меня стоит на блоке теплообменник и видимо каким образом там произошел такой замес, другого объяснения не нахожу (хотя сперва грешил на несовместимость красного антифриза). Никто не разбирал этот теплообменник возможно ли там такое?.
  10. Всем привет! Нет ни у кого инфы с вариантом ис300 АТ на МТ w57., вроде все собрал (имею ввиду кит целиком) По электрической части совсем не понятно..нужно хотя бы сперва выехать из гаража. Все расписано только про 1Г мотор. P.s. отдайте работу тем кто знает , это ускоряет процесс)) уже на мехе
  11. На Рижской ночью вообще лучше не суваться... в карманы даже лезут..знаете такие кармашки на джинсах и брюках спереди мелкие, типа как под зажигалку, так вот при стирке он оказывается в трубочку закручивается))) чего не знал я, но гаец то знает и пальчиками шустро раскрутил в надежде найти подарки от снуп дога или как его...Вообщем после слов "давай в банку тебе схожу" молча отдал доки.
  12. Тут выше спасет только домкрат если по быстрому)
  13. Да ,тоже читал и не понял) если второй инспектор, то протокол такой еще оспорить легко можно) Ладно, что писать...у меня самого там номер висит))дырявить бампер от ис300 не стал, вот и приделал его, но висит ровно...
  14. Так ты выше даже картинку приложил , угол 15 градусов где ...ну а так читается будто номер ты под лобаш засунул... Но уверен просто 5 тысяч штраф да и усе , не переживай)
  15. Да это скорее всего тебе из за наклона и пристали. У другана на трд бампере так же висел, в суде 5 тысч штраф и усе, весит ровно теперь
  16. Одно из моих наблюдений, у тебя заряд генератора в норме? Аккум живой? Было такое, что с дохлым аккумом не едет акпп, прям вот ставлю новый и помчал)
  17. Ну не знаю, в дождь на заварке намного неприятнее парковаться, нежели на "сухую", думаю многие согласятся, так же и перед , резина не истирается , а как бы проскакивает.
  18. @GanG сорян конечно, но там не смотреть , а слушать )) Надеюсь со звуком видео смотрел
  19. Понял)) Катаемся дальше)ждем снега... Вот добавлю пожалуй видео для тех, кто интересуется о том, что за эффект такой спереди. Но скажу, что ощущается это только в дождливую погоду. (Это на открытом дифе, с заваркой перед вообще не слышно, там свои флюиды)
  20. @серёга100, а Козырьки у тебя случайно с креплениями или просто одни?? А то вместо закладных у меня от жигулей)))
  21. Тоже устал катать на прямых от Сажина...у сошек от Пульникова нет такого "эффекта заварки" на переде?