Lather

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Lather

  1. Меня просто не так видимо поняли. Машина была ат до рестайл. Мотор соответственно g2. Поставил мотор g3 вместе с мехой j160. Пришло все вместе собранном с одной машины. Вместе с косой и мозгом. Выхлоп прямо точный увеличенный с каталями. Но под две лямбды. Как я понимаю нужно порубить одну лямбду в мозг напрямую по схеме. Что ещё нужно перептновывать. Вот в чем вопрос.
  2. Дружище, прочитай название темы. Какой автомат? Меха свапнутая.
  3. Так, в смысле одна лямда? То есть с этим мозгом нужна одна? Это её надо переваривать дальше по штанам. И в мозг завести? Хотелось бы мех мозг. Или лучше оставить автоматный? Разница по работе и езде есть?
  4. Здравствуйте друзья! Свапаю. Машина дорестайл акпп мотор g2, ставлю с рестайла g3 мкпп. Дошёл до проводки. А лямды тыкать не куда. На двиге родная коса и мт мозг. Подскажите что куда кто сталкивался.
  5. хз, пока не знаю как оно) автомат на 2500-3000 120 где то ехал, по трассе было очень приятно. Пока машина стоит, езжу на солярисе 1,4 двс, там как раз на 100 около 3000, но там двиг та жужаший и неприятный, в общем какашка.
  6. Ку, тему прочитал но так и не понял, у меня турик(да шпиен у Вас))), редуктор соответственно 8-ми дюймовый с парой 3,7 или 3,9. Проблема вот в чем, предстоит свап на бмв коробку с пятой прямой передачей, и на этих парах очень злой конфиг получаеться с максималкой на 6500 около 200, а на 3000 около 90-100. Какие есть вариант пар более длинных, ниже 3,5.?
  7. Мотор трет не об трубку, трубка выходит в сторону тормозного, трет мотор об корпус самого главного, кстати я хз от чего он.
  8. Итак, поставили орк 2-х дисковую, буксует. Удивления было полно. Выяснили что вилка сцепления не возвращаеться, главный был поджат педалью. Педаль освободили, рабочий стал возвращаться рукой, как положено. Первая поездка - опять буксует. Заметили что двигатель касаеться гцс, в состояние покоя расстояние пол сантима, но видны следы потертостей об угол. мб на пилюлях его перекашивает. Но не может же 2-х дисковое орк в норм состоянии не держат не надутый дваджей. Руки опускаються, хз че делать. Машина до свапа была на мехе, судя по всему оставили гцс родной от 3s, может ли в нем быть проблема.
  9. да еще, маховик в куче трещенок, мб корзина просела
  10. Конфиг машины такой(я мастер типа ее)): двиг не vvti, сток мозг, злой прямоток нуливик кулек насос, из-за выхлопа буст стреляет на 1,2-1,3. Скока момента и сил хз. но явно нужно сцепа которая стопудов переварит 500 момента, а может у машины и буст ап будет, хозяин не отрицает и подумывает.
  11. Можно закину свое слово. Я езжу на стоковом сотом турике, который сам притянул с япи, там выхлоп нуль по мелочам. Двиг очень улыбает, как и машина. Алька с одной стороны мне нравиться, поэтому и форум ваш смотрю, но с другой стороны что при попытке создать спортивный седан были установленны слабые двигателя непонятно. Теперь о суте темы, на глаза мне попадалась японская бумажка в интернете о заводских данных про моторы серии JZ, там по 3 ступени буст апа, с перечисленными деталями и характеристиками. И также ресурсопригодность. Так вот про 1JZ, разговор тока о турбе, завод писал 550 сил, при 3-ем бустапе без ушерба к износу. У второго 600 или 650. Может быть нужно эти цифры брать в расчет, когда разговор идет о снимаемой мощности с литра, потому как причина ужимаемости моторов тех лет в японии до 280 сил всем известна. А это анонсированные цифры, бумага была японская и заводская, оригинал правда хз где. Но на дроме вроде это обсасывали. Почему сейчас моторы идут очень часто v6? Уже более 10 лет прошло с момента, когда заводы-автопроизводители, перестали делать машины для людей, а клепают для прибыли, которая строиться на обслуживании. Этот вопрос наверное связан с этим фактом, а это факт всем известный. Теория двигателястроения сложна, а рядная 6-ка всетаки признана очень удачной совокупностью плюсов. У в образных моторов много минусов тонкостей, кроме одного плюса, многоствольность и обьем. Про технологичность понятно, UZ очень технологичный мотор, но он к сожалению FE, со всеми вытекающими FE моторов, если бы была верси GE с форсировкой, мб мир бы был другим, и жить было б проше.
  12. Не ну мало ли просто люди посмотрт, еще и продованы скажут что туды м асло надо подлить, во покраска прикольна бы была при подаче масла)))
  13. Сударь, не путайте людей пожалуйста. То, что Вы выложили выше на фото называется станция подготовки воздуха. Состоит она из 2-х блоков, слева-направо: 1-это влагоотделитель со встроенным манометром и регулятором выходного давления, 2-это маслостанция(грубо говоря добавление масла для пневмоиструмента. Вот первый влаготделитель и нужен для покраски. Инфа 100%, я КИПоВец))
  14. 89661-53161 это номер мозга, как я понимаю это рестайл, 90919-02239 это номер катушки, тоже рестайл. А вот дроссель 22030-74080 стоит дорестайл, то есть предыдущие сваперы ума дали катушки переставить, а дросель перепиновывали. Как идентифицировать косу. Рестайлову вроде нашел, собираемся брать. Что нужно что б заработало, по касе, в моей конфиге.? Извените и не шлите в поиск, я человек не местный.
  15. Так а зачем сейчас катухи менять, вопрос в том, какую косу купить и мозг. Кстати, я тот кто ремонтирует эту машину в данный момент, тему друг открыл по просьбе. Описываю более подробно. Лямбды, были перепутаны провода на обоих одинаково, провод массы сигнала на мозг с проводом подогрева, по диоганали разьема. И не идет плюс на подогрев(по схемам это В+). Хотя на диагностическом разъеме он есть. Скрутки полностью на дросселе. Человек полтора года ездит без кондюка и вентиляторов. По схемам на рестайле вентили включает сигнал с мозга, на до рестайле датчик с радиатора. На этой машине датчика нету, а на реле вентилей на катуху с обоих сторон приходит 2 плюса. При снятие разъема с датчика давления кондюка вентиля не включаються, хотя на других машинах должны. Из мозга выпаяно и выведенно 3 провода, они идут вроде в подкапотную косу. 4 провода от 2-го разьема от радиатора на мозге тупо отрезаны и вися воздухе. Разъем самый ближний к радиатору мозга полностью перемотан изолентой, на скрутках. Так же скрутки на куске косы от блока мозга которая уходит по крылу в салон. И нет заглушки на фишку которая стоит ближе к пассажиру, она тупо в воздухе висит, часть проводов на изоленте часть зачищена, их раньше пытались скручивать наверное.