Lather
Пользователи-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Lather
-
Меня просто не так видимо поняли. Машина была ат до рестайл. Мотор соответственно g2. Поставил мотор g3 вместе с мехой j160. Пришло все вместе собранном с одной машины. Вместе с косой и мозгом. Выхлоп прямо точный увеличенный с каталями. Но под две лямбды. Как я понимаю нужно порубить одну лямбду в мозг напрямую по схеме. Что ещё нужно перептновывать. Вот в чем вопрос.
-
Дружище, прочитай название темы. Какой автомат? Меха свапнутая.
-
Так, в смысле одна лямда? То есть с этим мозгом нужна одна? Это её надо переваривать дальше по штанам. И в мозг завести? Хотелось бы мех мозг. Или лучше оставить автоматный? Разница по работе и езде есть?
-
Здравствуйте друзья! Свапаю. Машина дорестайл акпп мотор g2, ставлю с рестайла g3 мкпп. Дошёл до проводки. А лямды тыкать не куда. На двиге родная коса и мт мозг. Подскажите что куда кто сталкивался.
-
хз, пока не знаю как оно) автомат на 2500-3000 120 где то ехал, по трассе было очень приятно. Пока машина стоит, езжу на солярисе 1,4 двс, там как раз на 100 около 3000, но там двиг та жужаший и неприятный, в общем какашка.
-
Ку, тему прочитал но так и не понял, у меня турик(да шпиен у Вас))), редуктор соответственно 8-ми дюймовый с парой 3,7 или 3,9. Проблема вот в чем, предстоит свап на бмв коробку с пятой прямой передачей, и на этих парах очень злой конфиг получаеться с максималкой на 6500 около 200, а на 3000 около 90-100. Какие есть вариант пар более длинных, ниже 3,5.?
-
Мотор трет не об трубку, трубка выходит в сторону тормозного, трет мотор об корпус самого главного, кстати я хз от чего он.
-
Итак, поставили орк 2-х дисковую, буксует. Удивления было полно. Выяснили что вилка сцепления не возвращаеться, главный был поджат педалью. Педаль освободили, рабочий стал возвращаться рукой, как положено. Первая поездка - опять буксует. Заметили что двигатель касаеться гцс, в состояние покоя расстояние пол сантима, но видны следы потертостей об угол. мб на пилюлях его перекашивает. Но не может же 2-х дисковое орк в норм состоянии не держат не надутый дваджей. Руки опускаються, хз че делать. Машина до свапа была на мехе, судя по всему оставили гцс родной от 3s, может ли в нем быть проблема.
-
да еще, маховик в куче трещенок, мб корзина просела
-
Конфиг машины такой(я мастер типа ее)): двиг не vvti, сток мозг, злой прямоток нуливик кулек насос, из-за выхлопа буст стреляет на 1,2-1,3. Скока момента и сил хз. но явно нужно сцепа которая стопудов переварит 500 момента, а может у машины и буст ап будет, хозяин не отрицает и подумывает.
-
Можно закину свое слово. Я езжу на стоковом сотом турике, который сам притянул с япи, там выхлоп нуль по мелочам. Двиг очень улыбает, как и машина. Алька с одной стороны мне нравиться, поэтому и форум ваш смотрю, но с другой стороны что при попытке создать спортивный седан были установленны слабые двигателя непонятно. Теперь о суте темы, на глаза мне попадалась японская бумажка в интернете о заводских данных про моторы серии JZ, там по 3 ступени буст апа, с перечисленными деталями и характеристиками. И также ресурсопригодность. Так вот про 1JZ, разговор тока о турбе, завод писал 550 сил, при 3-ем бустапе без ушерба к износу. У второго 600 или 650. Может быть нужно эти цифры брать в расчет, когда разговор идет о снимаемой мощности с литра, потому как причина ужимаемости моторов тех лет в японии до 280 сил всем известна. А это анонсированные цифры, бумага была японская и заводская, оригинал правда хз где. Но на дроме вроде это обсасывали. Почему сейчас моторы идут очень часто v6? Уже более 10 лет прошло с момента, когда заводы-автопроизводители, перестали делать машины для людей, а клепают для прибыли, которая строиться на обслуживании. Этот вопрос наверное связан с этим фактом, а это факт всем известный. Теория двигателястроения сложна, а рядная 6-ка всетаки признана очень удачной совокупностью плюсов. У в образных моторов много минусов тонкостей, кроме одного плюса, многоствольность и обьем. Про технологичность понятно, UZ очень технологичный мотор, но он к сожалению FE, со всеми вытекающими FE моторов, если бы была верси GE с форсировкой, мб мир бы был другим, и жить было б проше.
-
Не ну мало ли просто люди посмотрт, еще и продованы скажут что туды м асло надо подлить, во покраска прикольна бы была при подаче масла)))
-
Сударь, не путайте людей пожалуйста. То, что Вы выложили выше на фото называется станция подготовки воздуха. Состоит она из 2-х блоков, слева-направо: 1-это влагоотделитель со встроенным манометром и регулятором выходного давления, 2-это маслостанция(грубо говоря добавление масла для пневмоиструмента. Вот первый влаготделитель и нужен для покраски. Инфа 100%, я КИПоВец))
-
89661-53161 это номер мозга, как я понимаю это рестайл, 90919-02239 это номер катушки, тоже рестайл. А вот дроссель 22030-74080 стоит дорестайл, то есть предыдущие сваперы ума дали катушки переставить, а дросель перепиновывали. Как идентифицировать косу. Рестайлову вроде нашел, собираемся брать. Что нужно что б заработало, по касе, в моей конфиге.? Извените и не шлите в поиск, я человек не местный.
-
так тачка автомат
-
Так а зачем сейчас катухи менять, вопрос в том, какую косу купить и мозг. Кстати, я тот кто ремонтирует эту машину в данный момент, тему друг открыл по просьбе. Описываю более подробно. Лямбды, были перепутаны провода на обоих одинаково, провод массы сигнала на мозг с проводом подогрева, по диоганали разьема. И не идет плюс на подогрев(по схемам это В+). Хотя на диагностическом разъеме он есть. Скрутки полностью на дросселе. Человек полтора года ездит без кондюка и вентиляторов. По схемам на рестайле вентили включает сигнал с мозга, на до рестайле датчик с радиатора. На этой машине датчика нету, а на реле вентилей на катуху с обоих сторон приходит 2 плюса. При снятие разъема с датчика давления кондюка вентиля не включаються, хотя на других машинах должны. Из мозга выпаяно и выведенно 3 провода, они идут вроде в подкапотную косу. 4 провода от 2-го разьема от радиатора на мозге тупо отрезаны и вися воздухе. Разъем самый ближний к радиатору мозга полностью перемотан изолентой, на скрутках. Так же скрутки на куске косы от блока мозга которая уходит по крылу в салон. И нет заглушки на фишку которая стоит ближе к пассажиру, она тупо в воздухе висит, часть проводов на изоленте часть зачищена, их раньше пытались скручивать наверное.