Bobyn

Пользователи
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Bobyn

  1. То есть мозг от 1жз гте не будет управлять а650е коробкой ?? Просто цена вопроса покупки коробки с мотором + 25т.р. Так то не кайф зарыватт на пустом месте бабки, если после решу ставить меху :/ Вот и думаю от своего 2жз ге, оставить автомат а650е на какое то время… Ребят подскажите, а то нужно до 20 числа дать ответ, высылать с коробкой или только мотор Мотор от jzx100 mark2
  2. ребята, интересует такой вопрос, можно ли срастить 1жз гте, с коробкой автомат а650е ?? или от 2жзгте ?! если у кого то был опыт, поделитесь плиз, нет желания ставить меху...
  3. посоветуйте какой планшет в 7" полку без портинга полки, что бы влез и по функционалу норм ))) желательно из свежих ))
  4. я менял первые зонды, остались от первых, но там подогревы сдохшие. вторые точно сдохли, стоят обманки и сопротивление 5в20ом на подогрев, то есть ошибки по подогреву пропали, но спустя какое то время выбило новые ошибки, сейчас не вспомню, если что, могу завтра глянуть и скинуть (но там вроде на считывающий элемент ругалось)
  5. не бюджетно выйдет, с учётом покупки новых зондов и этих обманок )) а гарантий что снова сдохнут зонды нет )))
  6. нужна помощь по вторым зондам, которые отвечают за каты каты были удалены, однако горит чек на вторые зонды (обманки стоят, но зонды не исправны), хочу вообще их исключить из цепи, как это можно сделать и что потребуется, кто делал и у кого есть хорошее на это пособие ?! на драйве тоже искал, но ни кто так и не довёл всё до конца, а ставить новые зонды на каты, как то не охота, да и не гарантий что обманки нормальные (одна вообще вварена) и можно ли поставить 1 лямбду и к ней прикрутить провода от второй (то есть на одну, повесить задачу двух), напомню, те зонды, которые отвечают за катализаторы, не первые (за смесь) надеюсь что у кого то, да получилось! поделитесь опытом!)) Lexus IS300 американец
  7. Bobyn

    Комп 2Jz-Ge

    нужна помощь по вторым зондам, которые отвечают за каты каты были удалены, однако горит чек на вторые зонды (обманки стоят, но зонды не исправны), хочу вообще их исключить из цепи, как это можно сделать и что потребуется, кто делал и у кого есть хорошее на это пособие ?! на драйве тоже искал, но ни кто так и не довёл всё до конца, а ставить новые зонды на каты, как то не охота, да и не гарантий что обманки нормальные (одна вообще вварена) и можно ли поставить 1 лямбду и к ней прикрутить провода от второй (то есть на одну, повесить задачу двух), напомню, те зонды, которые отвечают за катализаторы, не первые (за смесь) надеюсь что у кого то, да получилось! поделитесь опытом!)) Lexus IS300 американец
  8. нужна помощь по вторым зондам, которые отвечают за каты каты были удалены, однако горит чек на вторые зонды (обманки стоят, но зонды не исправны), хочу вообще их исключить из цепи, как это можно сделать и что потребуется, кто делал и у кого есть хорошее на это пособие ?! на драйве тоже искал, но ни кто так и не довёл всё до конца, а ставить новые зонды на каты, как то не охота, да и не гарантий что обманки нормальные (одна вообще вварена) и можно ли поставить 1 лямбду и к ней прикрутить провода от второй (то есть на одну, повесить задачу двух), напомню, те зонды, которые отвечают за катализаторы, не первые (за смесь) надеюсь что у кого то, да получилось! поделитесь опытом!)) Lexus IS300 американец
  9. нужна помощь по вторым зондам, которые отвечают за каты каты были удалены, однако горит чек на вторые зонды (обманки стоят, но зонды не исправны), хочу вообще их исключить из цепи, как это можно сделать и что потребуется, кто делал и у кого есть хорошее на это пособие ?! на драйве тоже искал, но ни кто так и не довёл всё до конца, а ставить новые зонды на каты, как то не охота, да и не гарантий что обманки нормальные (одна вообще вварена) и можно ли поставить 1 лямбду и к ней прикрутить провода от второй (то есть на одну, повесить задачу двух), напомню, те зонды, которые отвечают за катализаторы, не первые (за смесь) надеюсь что у кого то, да получилось! поделитесь опытом!)) Lexus IS300 американец
  10. нужна помощь по вторым зондам, которые отвечают за каты каты были удалены, однако горит чек на вторые зонды (обманки стоят, но зонды не исправны), хочу вообще их исключить из цепи, как это можно сделать и что потребуется, кто делал и у кого есть хорошее на это пособие ?! на драйве тоже искал, но ни кто так и не довёл всё до конца, а ставить новые зонды на каты, как то не охота, да и не гарантий что обманки нормальные (одна вообще вварена) и можно ли поставить 1 лямбду и к ней прикрутить провода от второй (то есть на одну, повесить задачу двух), напомню, те зонды, которые отвечают за катализаторы, не первые (за смесь) надеюсь что у кого то, да получилось! поделитесь опытом!)) Lexus IS300 американец
  11. ребят ищу пины на рестайловую магнитолу с выносным усилком (под пордачком)
  12. есть такой вопрос, можно ли что то с моником сделать, не имея остальных блоков, а только если есть полка с рестайловым моником под ТВ ??? хотелось бы найти пины фишек на него планирую сделать карПС на штатном монике =-)
  13. подниму тему, нужны распиновки на фишки полки (навика) рестайл с альтезы, не могу найти, выручите!!!)))
  14. о, спасибо, попробую к нему обратиться, а так сделаю всё так, что бы не резать проводку и т.п. что бы можно было быстро снять и поменять мотор с коробкой, зима\лето ахахха =-)
  15. да я так то тоже за свап, только хочу сделать, что бы всё работало и кондёр, круиз и т.п., конечно хочется и 500 и 700 сил, но упирается всё в стоковые системы, я не корчь строю, а так, мощный гражданский авто =-)
  16. честно говоря, я бы попробовал надуть и ГЕ, вот только отчётов по поводу надува ГЕ мало, а если и есть, то мало инфы, либо америкосы, с которыми особо не пообщаешься и не уточнишь всех нюансов.... мне хотя бы 400 сил снять, есть вариант установки заводского кита компрессора, который надувает 0,9 и 400+ л.с. на выхлопе, но цена этого кита, ровна цене гте.... вот и хз как поступать, я бы собрал и из доступных компрессоров, но упираюсь в мозг, который от того кита трудно найти...
  17. а разве если свап делать полностью с коробкой автомат, не будет работать ТРЦ ? всц нету у меня
  18. в том то и дело, что не вижу смысла надувать атмо, идея взять турбо низ, а сверху накрыть головой атмо, так как каналы и клапана больше, всё как обычно упирается в ЭБУ, по сути, если взять правильный ГТЕ в сборе с коробкой, при установке которого всё что было, останется рабочим, то можно, просто две турбины на гте, под капотом заставляют орудовать кувалдой и переносить другие элементы подкапотки(к примеру блок АБС), чего не хочется делать, а сделать так, что бы в случае резкой необходимости, выкинул ГТЕ и вкинул ГЕ и как будто ничего не делалось, я даже переходные косы на фишки сделал бы, что бы не резать ничего, а аккуратно всунул косу с нужной замены распиновок и поехал вот что я думаю и что вижу по факту ну.... вот и косяк... что не особо хочется уходить от 2 джея, к первому, вот в чём беда.... первый дешевле и не ударит сильно по карману, если не лезть выше 400 сил самое главное, что бы потом найти человека который всё это настроит.... и ещё, где ж найти мозг от 300 конца 5 года то ?))
  19. всем привет, прочитал много статей в поисках нужной мне информации и в итоге не нашёл того, что искал... по теме: есть у меня IS300 на атмо джее, давно мечтаю об улитке, много задумывался о свапе, но как то это скучно, но и по бюджету тоже не мало, да и много чего не работает и нужно тратить много времени и т.п. что бы всё это заставить работать.... так вот, подумал я о такой теме, как срастить блок от гте, с головкой от ге, всё от вторых джеев, ну и не на тт, а на сингле! кто сталкивался и кто делал такой джей ? я понимаю что проще ответить, что лучше свап, или на атмо блоке собрать турбу, тем самым насверлив масло каналы под форсы и накинув от 1жз головку, а вот кто пробовал или кто собрал из атмо(головка) и гте(блок) 2жз мотор и что из этого вышло ?! на каком мозге и т.п. ? буду рад выслушать все за и против, тем самым подведя итоги, есть ли смысл этим заниматься или будет дешевле вкинуть 1жз-гте и бустапнуть его.... ах да! самое главное, всё это будет работать в паре с коробкой автомат, только останется решить, доработать сток а650е или взять от аристы коробку, которые хвалят как не убиваемую до определённых сил. жду ваших пояснений, всем спасибо кто поможет определиться и да, я с беларуси и нас много обычных джеев, а вот гте не густо и приходится от вас тягать, что занимает время и деньги ))
  20. короче скинул я коробку, вынял сальник и попробовал провернуть втулку, но фиг там было, сидит вроде как плотно и не прокручивается.... хотел скинуть полностью, но трубки при откручивании, заламываются, сейчас гляну по чём новые и буду наверно эти ломать =-) сделал фотки некоторые, могу скинуть если нужно ))) подскажите что как продиагностировать дальше вот тут есть фотки https://www.drive2.ru/l/450835502589804669/
  21. то есть если сделать полную замену, то можно и это масло лить ? исходя из описания, его нельзя смешивать, но не написано что нельзя применять на старые модели акпп... честно говоря плохо когда производители не договаривают некоторых мелочей....
  22. кстати тоже интересно стало )) так же, вопрос, что то не получилось сегодня фишки снять, руки не пролезли... проще приспустить коробку и отсоединить или всё же сразу отсоединить их ?
  23. подскажите, какое лучше масло залить в коробку ? из качественных, что бы потом не пришлось контрактную искать, у нас с ними траблы )) склоняюсь к тойоте, но банка стоит 50 баксов, итого 150 =-))
  24. ещё такой вопрос, провалились были катализаторы, отдал на сто и удалили только два, когда приехал, сказали что третий в порядке и его оставили, сейчас пока всё снято, есть ли смысл его оставлять или лучше выбить ? не паразит ли он часом, когда остался один, при удалении первых двух ?? сальники я решил тоже поменять, что бы потом повторно не снимать кардан, пока снята, так хотя бы легче будет делать, да и вроде по деньгам он не космос стоит, вот только как я понял, самое дорогое в этом будет полная замена масла )) пробовал с верху долезть, со стороны выпуска к одному реально ещё, а вот со стороны впуска, точно не долезть с верха )))