black_a

Пользователи
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент black_a

  1. кароч, у меня все вылечилось супер просто, починил гену + электрик там провод перекинул (чет неправильно было) и в итоге 13,5 даже на 550 оборотах, при нагрузках проседает конечно до 12.5-13, но чуть газку и 13.5 стабильно. Более никаких проблем с недозарядом акка не было.
  2. съездить в сервис на тех осмотр) странные вопросы конечно, все как у любого авто, менять все жижи, грм, а дальше по состоянию)
  3. ну че, кто скок еще на них катает, че добавите? и какое впечатление сложилось? напоминаю, сейчас они стоят 35к
  4. Пропало питание на бензонасос 1uz-fe non vvti, мозги сток ис200 + цельсиор 21 Бензонасос напрямую от 12в работает, при попытке завести машину - стартер крутит, но питание на насос не поступает. Если сбросить клемму с акка минут на 20 машина заводится на несколько секунд и глохнет, после этого если крутить - никаких признаков жизни. До этого пару лет ничего подобного не было. Что стало блокировать питание на насос? Какие способы продиагностировать/выявить причину можете подсказать? Спасибо.
  5. Хотите сказать, что 1 uz и на стоковой производительности насоса норм поедет? (это будет отлично!) У меня всегда на слуху было, что ставят от 255 л/ч
  6. black_a

    Бензонасос для 1uz

    Ребят, может я не нашел такой темы, но можете посоветовать номера бензонасосов, которые потянут 1uz и желательно относительно недорогие, подходящие под стоковые размеры и с кратчайшими сроками доставки. Буду чрезмерно благодарен.
  7. Братья V8! Посоветуйте куда смотреть! Сегодня стала происходить след. хрень: Еду на второй, выжал сцепу, газ в отсечку, сбрасываю сцепу и сначала резкий провал, а потом начинает набирать обороты. Да и просто на отсечке если ехать на 2 скорости - резкие провалы с короткой периодичностью. На 1 и 3 скоростях не тестил на отсечке. Началость ни с того ни с него, раньше такой фигни не было. Двиг 1 uz non vvti от цельсиор ucf21, на мозгах цельсиор + ис200 + короб j160 Пожалуйста, любые предположения в личку!
  8. Ребятушки! Помогите! У меня 1uz non vvti + j160, мозги ucf21 + сток is200, на прогретом низкие холостые (около 550). При нагрузке напряжение падает до 10 и акк разряжается, как решить проблему? (коробочка от Юры здесь не поможет, как он сказал) Как поднять холостые или заставить гену заряжать акк даже на низких холостых?
  9. Ребята Ребятушки!!! у меня 1uz нон vvt + мозги ucf21 и сток is200! На прогретом идет недозаряд акка (напруга около 9-10 под полной нагрузкой), чуть газу даешь, до 12.5 поднимается, еще дать газу, все 13.5-14. Коробочка от Юры поможет в данном случае? У меня МКПП j160! Юра мне ответил, что не поможет. Кто что еще может предложить?)
  10. действительно, кажется что ты ее в защелку просто до конца не вставил, проверь
  11. у меня он см на 5 торчит вроде как, 3 года на тачке валят, вроде все норм
  12. Ребят посоветуйте САМЫЙ клубный сервис в Петербурге, где знают все про свап и вообще альку) думаю таких один или два макс) На данный момент работы по подвеске интересуют, маслице в движке махнуть в ЛС можн, чтоб не флудить) пожалуйста адрес и тел, если не сложно
  13. Плюсую к фильтрам, была на теззе такая ерунда, поменял фильтра - все прошло.
  14. Можешь с нижней стороны приварить в несколько точек и никуда она не денется и болтаться не будет) Так колхозили пиленные пружины
  15. Сток кулисы мкпп j160 задарма нет ни у кого?
  16. А может у кого есть пластик подушки пассажира на левый руль?
  17. Может есть у кого датчик света, точнее нужна только крышечка на него, заглушка.
  18. Кто что думает? http://www.ebay.com/itm/Sports-Suede-Line-Armrest-Cushion-BLACK-For-LEXUS-IS200-IS300-SC300-ES300-/161161187964?fits=Make%3ALexus|Model%3AIS300&hash=item2585f4927c:g:AN0AAOxypNtSlY4h&vxp=mtr Ценник чуть меньше 1500 рублей. Про внешний вид я не говорю - его и перешить за три копейки можно будет под нашу кожу/ткань, но по удобству - должен быть хорош. Если еще его намертво прикрепить на родной низкий подлокотник, то почему бы нет. По длине и ширине замерить только бы. Должен гармонично вписаться. Это напоминает что-то вроде подлокотника от audiomaniac Конечно рядом не стоит, но других более бюджетных вариантов пока не вижу.
  19. Маленькая подборка "скучного" СЕРЕБРА!
  20. Попробовал поработать с емексом! С 10 числа я оплатил и жду термостат. Сначала долгое ожидание, пока заказ отправят в работу - дальше они первый раз попросили перезаказать по причине изменения цены! Перезаказал сразу же, прошло пару дней и они отменили заказ по причине того, что товар закончился, пока они отправляли заказ в работу! Я перезаказал, прошло еще два дня и пока я им не позвонил заказ в работу не отправляли! Параллельно жду уплотнитель термостата, который должен был придти 16 числа, но по каким-то причинам он все еще в пути, а ожидается на сайте емекса он так же 16 числа (которое уже прошло)! С екзистом никогда подобных проблем не было - как оплатил - сразу заказ в работе и никаких изменений цен и подобного, сроки редко сбивались на 1-2 дня максимум. В емексе же срок был указан два дня! Прошло 9 и заказ только отправили поставщику! Полное Г! Повелся на цены и интерфейс.
  21. Увидел на драйве в бортовом журнале ASPEK'а SAT'овские туманки. Ценник по 685 рублей в Емексе. ST534L — левая ST534R — правая Цитирую слова автора "Качество сборки птф sat оставляет желать лучшего, светят отлично, что не может не радовать." Может кому пригодится. Надеюсь автор бортовика не против, что публикую его пост.
  22. Заколхозил фары. За мануал спасибо. Делал все как писал автор. Самое сложно мне показалось - это разбор фары, во-первых довольно продолжительный процесс, во-вторых надо делать все аккуратно, чтобы не повредить пластик корпуса фары. Поворотник оставил, НО покрасил отражатель поворотника, тем самым он стал темнее - мне понравилось! До: После: