uazik

Пользователи
  • Публикаций

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент uazik

  1. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Хорошо что проявляется даже на месте, проще поймать неисправность. Осциллограмма сразу покажет все косяки в этом узле или проводке на него(если подключиться к тем же пинам у эбу), если они есть. Или стандартными методами идти - дроссельный узел подменный поставить, и проводку времянку на него прокинуть.
  2. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Встроенная диагностика показывает признак холостого хода и положение дросселя, угол педали газа не отображает. Нужно осциллографом смотреть пины VPA, VPA2, VTA, VTA2. Причем лучше, быстрее и удобнее сразу все четыре смотреть синхронно. А может и не дроссельный узел вовсе виноват, а датчики детонации чудят. Их тоже сразу отосциллографируйте по полной.
  3. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Это на полностью холодном моторе ? Лямбды местами меняли, что с коррекциями при этом происходит.
  4. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Так дальше в сообщении(и в предыдущем тоже) написал что еще может быть и что проверить тщательнее на первой голове (Bank 1 или ряд 1).
  5. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Не надо делать больший зазор, просто чаще проверяйте. Форсунки менять не надо.Основная проблема это первая голова и проверить маф. Пробуйте менять местами лямбды, либо установить подменную. Подымите во впуск еще раз, либо водичкой или каким-нибудь аэрозолем карбклинером на резинки и стыки при работающем моторе. Подымите в выхлопную трубу, может прокладка коллектора пропускает, шпильки потянуло и неплотно прилегает, или сам коллектор имеет трещины. Через диагностику еще выполните активные тесты(пошевелите муфты ввтай). Может вылезет ошибка какая.
  6. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Судя по направлению трубки, это идет воздушный канал на клапан гур. Рядом стоит бачек гур. 99% - это значит параметр не используется эбу, просто не смотрите на него. Хх норма, расход воздуха завышен, ищите подменный маф для тестов. Коррекции на бензине в норме, смотрите на их суммы по головам. А вот разброс по первой голове плохой. Смотрите как ведут себя эти коррекции при холодном, в режиме прогрева, на горячем. Это даст подсказку. Зазор на клапанах проверяйте, компрессию заодно меряйте и метки сверьте на всех валах(впуск\выпуск). С гбо зазор нужно контролировать почаще. Катушки и свечи поменяйте местами с одной головы на другую, когда устанавливать будет.
  7. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Намерил на хх у атмосферного 0,14 бар на выходе первого цилиндра, если кому интересно. На узких трубах.
  8. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Да, пока остановился на крупном глушителе. Маньяк, а не производили ли замеры давления выхлопа между гбц и турбой.
  9. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Нее, почти такой же звук сейчас. Надо очень тихую, а то все сугробы разбегаются еще до выезда из них.
  10. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    А кто-нибудь подскажет по максимально тихому, легкому, без высокого противодавления глушителю. Сейчас труба на входе в глушитель 63, по-моему. Может кто экспериментировал, подбирал что-то интересное в моноварианте, без раздваивания трасс.
  11. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Не может быть такого. Неужели даже скотч бессилен. Фаски снять, чтобы ступенек и заусенцев не было. Снаружи и внутри оклеить без всяких складок.
  12. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Значит это, скорее всего, предел на данном типе впуска. Можно, конечно, еще немного позаниматься - маф почистить, форсунки в уз помыть, пролить их, цилиндры отключать поочередно(вдруг с зажиганием есть проблемы), компрессию померить,зазоры клапанов посмотреть, заодно метки грм на всех валах проверить. И плавно перейти к поиску заводского впуска.
  13. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    А клапан чистили? На выходных тоже эту "резинку" менял и клапан прочищал. Клапан подклинивал очень сильно, тишина была при тряске рукой. После чистки забегал клапан очень легко. Это как жиклер с соринкой, проходное сечение уменьшается. Тяги так же добавилось.
  14. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Начинайте с кислородников. Отключайте их разъемы по очереди, смотрите за показаниями.
  15. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Два кислородника висят на одной голове. Неужели катализатор есть. Что за эмуляторы установлены.
  16. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Тоже добавлю еще колхоза. Штуцер прямой(как выше и подсказали) ГАЗ 3302 крышки корпуса термостата - 105р. + гайку подобрать + капля клея. Его впускная труба позволит и так тоже извратиться. Использовал этот штуцер(только с конической резьбой за 45р.) и немного фумленты для замера давления в рампе.
  17. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Да, после мафа. Если со сваркой совсем туго, можно приспособить врезку трубную(седелка на трубу) и фитинг.
  18. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Насос газ внешний. Давление в дальней рампе даже не колышется при прогазовках. Шокай, не помните какие были коррекции при таком виде подсоса, и сколько резинок пропускало. Джофф, штуцер воздушный по местоположению варите как на оригинале, чтоб маф не искажал данные. Хх и показания мафа так и будут плавать(обороты и расход воздуха имеют прямую зависимость) , пока доп.канал не восстановите. Эбу заслонкой пытается поддерживать хх(как достигнет сразу закрывает, так цикличность и идет). Посмотрите график положения дросселя, тоже должна пила быть в пару %. Ну а дальше, по идеи, классика жанра - впуск. Но жиклер регулировки мафа уже найден :)
  19. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    По порядку начинайте. Глушить нельзя. Необходимо восстановить всю систему вентиляции - это залог нормальной работы на хх и выше. Необходимо заменить резиновый уплотнитель клапана на крышке ~ 120 рублей (он становится пластмассовый и зазор с клапаном огромен), сам клапан можно карблинером хорошо промыть и проверить. Дальше уже можно и дымить. Дым можно сделать из пластиковой бутылки, вентиля,куска шланга, сигареты, насоса\накаченной камеры. Давление подавать не более 0,5-1 бар. Главное бокс без ветра, фонарик светодиодный, холодный мотор(для увеличения всех зазоров), заглушить выпускную трубу и впуск после фильтра. Обороты хх высокие. На свечи и катушки пока не отвлекайтесь. Напоследок. Заглушите для диагностики воздушный канал ВУТ тормозов. На наших машинах бывает мембрана сифонит. Этот канал может давать +15-20% коррекций на каждую голову.
  20. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Уточните обороты и стабильность хх еще при этих показаниях. Дымогенератором один раз пройтись все сразу проверить. И впускной и выпускной тракт. С вентиляцией картера есть особенность. На одной голове шланг соединен до дросселя простым штуцером(низкое разряжени на хх), на второй через клапан с задроссельным пространством(высокое разряжение на хх). Получается активная продувка всех картерных газов, и охлаждение внутренностей мотора свежим воздушным потоком. Но еще это работает как канал ХХ. Т.е., если забит или заглушен этот канал добавочного воздуха, то получаем проблемы с стабильностью и уровнем ХХ.
  21. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Благодарю. Потихоньку осваиваю диагностику разряжением.
  22. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Всем привет. Не замерял ли кто разряжение во впуске после дросселя. Интересны значения на исправном моторе. Книжка указывает при замерах вакуумной линии acis около 40 kPa.
  23. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Во, теперь понятно, голова.
  24. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Джентльмены, глубина познаний в этом вопросе радует. Вопрос о параметре Ijector. Который отображает время импульса на форсунку. Так вот, очень не удобно что идет отображение времени импульса единого, без разделения по головам. Абсолютно не уверен в том что идет логическое разделение впрыска по головам. Возможно, что две лямбды стоят только для того, чтобы быстрее и адекватнее производить общую коррекцию времени, и только. Т.е. если первый кислородник видит воздуха много, эбу обогатит смесь везде. И возможно есть какой-то взаимный расчет по двум лямбдам. Понимаю что базой для длительности импульса является показания маф датчика, температуры мотора. Остальное это корректировки, которые могут не слабо подвинуть время импульса.
  25. uazik

    V8-brothers [Горячая линия]

    Смотрите по косвенным признакам, коррекции на хх, стабильность хх, ощущения от пятой точки. Так как с таким впуском, скорее всего, не получится добиться таких же значений как на стандартном. Поток движется во впуске пульсациями, есть прямая\обратная волна, инерция, скорость потока, завихрения и прочие тонкости. Канал у мафа должен сужаться, т.е исходить из большого объема в малый. На сколько помню, газелевский корпус на выходе даже меньше диаметром чем канал куда установлен маф. Т.е. идет ускорение потока еще до мафа. Канал после мафа тоже должен иметь определенную длину и форму. Ибо есть отраженная волна от прикрытой заслонки, поворотов и пр. И как все это начинает взаимодействовать при самоделках не разобраться без точных лабораторных замеров. Поэтому многие доверились уже произведенным расчетам и ставят впуски KOJIMA.