evgensah

Пользователи
  • Постов

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент evgensah

  1. Да, замечание верное,но во первых не факт что в форсунках проблема, и на стенде их проверить целесообразнее после проверки давления. Проверь сопротивление горячий двигатель, у тебя же неисправность на не прогретый двигатель не проявляется. Запусти, прогрей, останови, дай форсункам принять тепло от двигателя, и проверяй. Если норма то с замера топливного давления начать стоит.
  2. Вероятно форсунки, проверь сопротивление, после остановки двигателя на гооячую
  3. Объеденитесь, реально кто мучается с этими откатами у всех а650 У меня подозрение что с каким нибудь соленойдом косяк, он может звониться и щёлкать, а на деле обмотка подгоревшая, и в какой то момент не отрабатыаает, Просто реально кажется что проблема не в двс. Рассуждаю
  4. Проблема может быть не конкретно в давлении например, может даже фрикционы изношены, или солёнойд какой нибудь неотрабатыаает нормально, а с увеличением температуры неисправность начинает явно проявляться.
  5. У меня подозрения что ваши откаты зажигания вообще связаны с акп, у вас вроде у всех же а650 кто мучается с откатами, есть хоть один человек у кого откаты и не 650ая коробка? А при высокой температуре окружающей среды давления не хватает для включения передач, эбу видит рассинхрон угловых скоростей и уоз уменьшает а код неисправности не регистрирует. Абсорбера нет, все работает как и с ним
  6. Очень круто! А какая степень сжатия? И фаза этих валов 264 Впускной который? Кстати очень хороший результат с учётом что у двигателя в стоке степень форсировки немалая. И мне вот интересно какая оптимальная сж, что бы на 98 бензине эффективно настроиться? Спасибо)
  7. Возможно установить не ввти Гбц на 1ввти блок? Вот что интересно
  8. evgensah

    JZ Brothers

    парни, есть руководства по ремонту двигателя, поделитесь пожалуйста (1jz gte vvti конкретно интересует) в инете только на японском нашел. Спасибо
  9. у тебя какая цапфа передняя или задняя? Если передняя то Cherkasovkosty все верно написал, два болта снизу и перекинуть тормоза, датчик угловой скорости(может сильно прикиснуть, осторожней при демонтаже)
  10. Двигатель стоит глубже, и диффузор с хорошим запасом поместился(с интегрированым бачком), на фото не особо видно, но других фото нет.
  11. Круто, да, получается для двигателей с устаревшими системами управления это очень полезная диагностика. Надо будет овладеть такой
  12. @uazik, тест на эффективность работы цилиндров, это который по сигналу датчика кв снимает значения? Или что в двух словах? Спасибо)
  13. Оба не заведены, с механикой, без абс конфиг
  14. Вопрос:что будет если в эбу не завести сигнал скорости?
  15. А чем не нравится штатная стрлека ОЖ на приборке? катался с открытым техстримом и сверял со стрелкой, все нормально работает, не сказал бы что медленно и не информативно.
  16. скорее всего термостат полностью не закрывается, похоже на то
  17. Если хочешь машиной заниматься то альтезу, машина шикарная, простота конструкции и одновременно крутизна, супровская подвеска сзади, рычаги спереди, задний привод, приятный салон, запчасти недорогие, много всего интересного на неё,продольный мотор. Мазда 3 уг. Калдина не знаю, один раз всего снимал на ней коробку с раздаткой, и ремонтировать кп, в версии с 3с гте, больше не хочется подходить к ней даже, опять же с альтезой все проще и веселее, ехала конечно она весело. Алекс как раз офигенный вариант что бы просто ездить и не вникать, советовал бы даже европейскую 120 короллу, с zz движком. Глория седрик не знаю. Форестер с ним ремонта будет гораздо и гораздо больше чем с алексом, но полный привод.
  18. По свапворксу все гуд, качество отличное, у меня+30 рычаги, сошки 187(они есть разные, проспид и проангл, про разницу уточнить у Валеры) кастерные н1, верхние регулируемые свапворкс,переносы тяг. Углы развал-4, схождение-15,кастер 7 с чем-то. Установил, отрегулировал и поехал. Пыльники на тяги одеваются, шаровые только оригинал, тяги у меня qsten родные лексусвские надо запилить болгарской немного чтобы прикрутить к переносу. Передняя часть приподнята. По городу не езжу. Боком рулится приятно. Другой конфиг не пробовал если честно, даже на стоке не ездил, так что сравнить не могу. Валера говорил что такой конфиг сбрасывает держак на передней части, что нужно после свапа джейзета. И настоятельно рекомендовал пружины на перед 18-20кг на мм. И покрышки держаковые 245 40 17 в круг, одинаковую колею, развал 0 сзади схождение +25)Такие рекомендации. Что впринципе и логично. Кулаки запилить на толщину сошки спасибо Жене Шокаю!)
  19. Ставил на zz мотор свечи torch effective, тысяч 30 проехали, пока все ок
  20. Подниму тему, закралась идея собрать ещё один двигатель, 3уз под вемс, при таком раскладе задумался про индивидуальные дроссели, кто подскажет что примерно по характеристики можно ожидать на стоковой внутренке при такой конфигурации, при хорошей настройке двигателя. Сразу оговорюсь цели никакой конкретной не преследуется, просто хочу ознакомиться с узетом под вемсом, спасибо)
  21. да кпд/эффективность турбо и атмо двигателей примерно одинаковое(примерно!), при прочих равных, только турбомотор работы совершит за цикл больше. Для сравнения jz и uz вопрос неактуален уж точно)
  22. Весело тут) видео со сравнением марков ужасное, что у них в голове вообще происходит. Да а чего сравнивать в заводском варианте uz, jzбустап не бустап, 3s - слабые моторы, все в меру фановые, на всех можно ездить каждый день, все относительно недорогие, на то он и сток. Есть свои фишки у всех этих двигателей, мне кажется выбор определяется интересом к тому или иному агрегату. Конструкцию сравнивать это бессмысленно, уже все давно разработали и создали и неплохо так все работает. А если тюнить то тюнить, и опять же кому что интересней какие цели, кто с чем работать умеет
  23. Uazik, у меня цельсовская проводка и в зааодском виде провода на ввти на правую голову идут через переходной разъем с салонной косы, я напрямую в блок завел, вот только нарощенные провода с более большим диаметром сечения. Как думаешь из-за этого могло быть что в какой то момент муфта нн поспела за заданным значением и код зарегистрировался?но после очень дикого отжига это произошло
  24. Мужыг правильно написал все, у кого-нибудь возникают тупняки на мт? или у всех с тупняки на ат? собрал машину(спасибо Жене Шокаю за выхлоп, звук нереальный). 320ый эбу от 4х ступки, питание в L, ошибки по всем соленойдам, затупов нет, ввт и все как надо зажиает ОН ОФФ, углы опережения по 40. Все хорошо. Думал сейчай свежий мотор надо обкатать в щадящем режиме, доехал до парковки и разошелся, 20 минут не оставнавливаясь жег резину, передохнул и потом еще минут 10, почитал коды, в истории как раз p1354 (ввт и по правой голове)была, удалил больше не появлялась. Может давления в какой то момент не хватило, может мой самодельный кусок проводки виной. Актив тест по муфтам при рабочей температуре кстати почти сразу начинает троить.