-
Постов
685 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент trololoshka
-
Здрасте.😀 Мало на рынке устройств, очень мало, ну или говно, вот вам устройство покрывающее все ваши потребности, ну, или почти. Или почти нет 😄 Устройство предназначено для управления наддувом, вентиляторами охлаждения, чтения датчиков как родных, так и внешних с возможностью читать протокол Toyota TOBD1. Данные транслируются в OBD2 формате в приложение Torque Pro/Carbit по каналу Bluetooth или USB. Настройку устройства можно производить как с ПК под управлением Linux/Windows/MAC, так и с телефона/планшета под управлением Android. Есть возможность записывать логи как локально, так и выгружать в web, пин-код устройства в целях безопасности можно сменить. Скорость чтения с протокола ограничена протоколом в ~1сек. Чтение внешних датчиков, управление наддувом и охлаждением происходит в реальном времени. Передача «по воздуху» 30+ показаний в секунду, передача по USB ~200 показаний в секунду. Напряжение питания: 9-19V Энергопотребление: 40-250мА Степень защищенности: IP50 Поддерживается чтение протокола с моторов: ⦁ 2JZ-GTE nonVVTi ⦁ 2JZ-GE nonVVTi ⦁ 2JZ-GTE VVTi JZA80 ⦁ 1JZ-GTE JZX90 ⦁ 1JZ-GTE VVTi JZX100 ⦁ 1JZ-GE ⦁ 1UZ-FE nonVVTi ⦁ 2UZ-FE nonVVTi Так же любой другой мотор Toyota до эры OBD2, в котором есть пин VF/VF1 Работа других функций (бустконтроллер, фанконтроллер, чтение внешних датчиков, универсальный режим) не зависит от подключения к протоколу и от мотора. Внешние датчики и поддерживаемые функции ⦁ 3 аналоговых универсальных входа температурных сенсоров стоковых или внешних с подтяжкой, на любой один вход может быть подключен датчик давления топлива или ШДК ⦁ 1 цифровой вход для сенсоров температуры до 5 штук DS18B20/DS18S20/DS1822 ⦁ 1 вход температуры выхлопных газов EGT ⦁ 1 вход сенсора давление масла 10 бар ⦁ 1 выход управления вентиляторами по температуре с любого источника или принудительное включение с двумя режимами работы. Управление родным/внешним реле или с внешним ШИМ блоком. Условия работы по скорости/оборотам и кондиционеру. ⦁ 2 универсальных входа для индикации текущей передачи или внешних сигналов, или включения вентиляторов по признаку кондиционера как по «+», так и по «массе» ⦁ 1 выход на соленоид турбокомпрессора ⦁ 1 вход для протокола OBD1 или тахометра ⦁ Контроль наддува (бустконтроллер) до 2 бар избытка с возможностью отката буста по детонации и/или EGT/EOT/EOP/FP/ECT/IAT/AFR и настройки буста по передачам (только для A340). Гибкая конфигурация PID-регулятора, «предохранители» по температурам воды и масла ⦁ Мониторинг и аварийная индикация Knock/ECT/EOT/EOP/EGT/FP/Overboost/IAT/AFR ⦁ Напряжение борт сети ⦁ Время работы двигателя ⦁ Моточасы с учетом холодного пуска и нагрузки на мотор ⦁ Индикация работы охлаждения ⦁ Отображение текущей передачи ⦁ Индикация работы соленоида бустконтроллера ⦁ Сигнал MAP/MAF для ЭБУ 1G/3S (с показаний родного MAF/MAP установленного мотора, с внешнего MAP, статичный) ⦁ Работающий ДУТ и экономайзер(is/altezza) На конфигурациях из двух эбу. 146% работающий механизм. С одним ЭБУ никогда ДУТ работать не будет адекватно. Н.И.К.О.Г.Д.А.(Вы можете вызывать экзорцистов и своих бабушек с желтыми коробочками в комплекте, но это не будет работать, вы заглохните на трассе после свапа с "половиной" бака бензина по стрелке ДУТ, когда у Вас реально там будет 0 топлива, сбросив питание приборки Вы сразу это поймете) Данные из протокола TOBD1 ⦁ Температура охлаждающей жидкости ⦁ Штатные MAP/MAF ⦁ Обороты двигателя ⦁ Время впрыска ⦁ Угол опережения зажигания ⦁ Топливная коррекция ⦁ Кислородные датчики ⦁ Угол открытия дроссельной заслонки ⦁ Регулятор холостого хода ⦁ Скорость с датчика или GPS ⦁ Холодный запуск да/нет ⦁ Детонация да/нет ⦁ Холодный мотор да/нет ⦁ «Режим ECO/Дополнительное обогащение» ⦁ Кондиционер вкл/выкл ⦁ Стартер вкл/выкл ⦁ Дроссельная заслонка откр/закр ⦁ Обратная связь и смесь по датчикам кислорода Картинки, вопросы, тут: https://vk.com/redboxobd
-
Изначально просто хотелось читать протокол, потом еще датчики дополнительные, потом захотелось рулить вентиляторами(есть и шим режим, но пока не придуман алгоритм, пока просто включалка по 3м температурам или принудительно), потом пришла идея буст-контроллера с бустом по передачам на ватомате, вокруг него все и строилось в итоге 😃 2 резистивных сенсора температуры калибруются, один цифровой температуры подключается как есть(можно таких еще десятку прикрутить, подключаются они паралельно одним проводом, но мы еще не доделали этот момент в программной части), на давление любой 5в/10бар. Мап по умолчанию прописан на 1.5бара за номером 473829, ничего не мешает присрать любой другой мап на 2 или 3+ бара за вечерок, был бы мап и даташит к нему за адекватные деньги, мы не нашли во время разработки, но и не сказать что особо искали. Штатные МАП/МАФ в калибровке не нуждаются ибо читаются с протокола. Соленоид на дудку любой 3х портовый от MAC до Pierburg, но тут есть нюанс, я сначала купил заменитель Pierburg'a, фирмы CGA, он не работал, верней работал, но тупо не держал давление. Выглядит это как-то так:
-
Угу, смарт в держалку или планшет в полку. Что угодно на андроиде, да или вообще никуда не выводить, настроить буст и откаты по детону/егт на всякий случай и просто наваливать 😀
-
На мой взгляд у грядок вообще приемуществ нет, они не умеют писать логи, портят внешний вид, стоят б/у как чугунный мост, как и бюст-контроллеры в плане цены, но тут дрочит каждый как хочет, с "всегда перед глазами" не совсем понял, у меня тоже все перед глазами, только я не смотрю туда, для этого на всякий пожарный есть мозгодробящая тревога с речью и логи 😀
-
Вопрос цены актуален во все времена. Мы долго думали, считали и решили, что учитывая функционал, цена в принципе нормальная, хотим заработать, что бы доделать версию K-line+CAN. Из минусов, это надо докупать датчики и соленоид под буст, что бы использовать на "максималках". Ну и если прикинуть какие-нибудь бу грядки/бустконтроллеры, цена опять таки выигрывает и выглядеть все это будет кошерней, а если будет что-то не так, будет до кого доебаться 😅. Касательно свапа на "сотик" или нонввт стол, дут работает в зависимости от выбранного режима с погрешностью 0-1%, но я тут уже скидывал лайфхак на эту тему, в контексте сотика, как можно его починить, что бы показывал с поргрешностью ~1 деление. Но это не точно, пока проверили только на двух сотиках с внешним MAP сенсором.
-
Ребзя, мы тут запилили годжэт для некрух и не только, может кому будет интересно 😀
-
87 как-то подозрительно мало, тюнь термос и жирный радиатор?
-
Что там накуролесили я хз конечно, но кривые прогревочные и запуск при исправном рхх это дтож. Мозг вообще очень бесит, когда он с дтож нормально побазарить не может.
-
Давненько я тут не был, но, совет просто обоссаться, вместо "поменяй ремень".
-
JZX100 ДУТ Кароч. Берем свуп. Без ссанины и соплей. паралелим IGF между ЭБУ, на PIM 1G кидаем штатный мап 1Г, готово, работает экономайзер и ДУТ. Пожалуйста )))) Это экспресс-метод с лишним ДАД в коробке и относительной точностью экономайзера.
-
раз тут такие странные "тесты", вот JZX100🙄 (правый-нижний угол)
-
Зачем эта дрочь с бов на мафе, когда есть байпасс? Что с вами поцоны? Витаминок может мало кушаете? Зачем ломать работающий механизм? Что за дикая тяга поменять вероятно сломанный узел на колхоз не предназначенный для мотора.
-
Нихерасебе буксует))) спидометр та ещё "телеметрия".
-
Господа вообще ребята, кто подключал режим PWR на сотике и подключал ли вообще? Судя по схемам нужен блок throttle control, может обмануть его наличие можно? На пине PWRL импульс каждые 2 секунды, т.е. моргающая лампа не важно закинут + или нет на пин PWR.
-
Сделайте, наконец нормальный инструментарий/ресурсы для прикрепления фото, а не вот эти из 90х 5кб за пикчу или совковое "Вставь ссылку на имг", завтра "картинка.сру" ляжет и? Добрая половина форума с мертвыми картинками. Мало места? Так и скажите, скинемся на СХД или пару винтов подкинем в ЦОД, это серьезно проблема? Во времена фидонета такого не было. Календарь посмотрите. Одмены. Да и мобильную версию кто пилить будет? CMS поменять ума не надо.
-
Дядя, подскажи чекаво в пины ELS1,2,3? Масса/+? Кстате, ты режим "гонка"(ECT PWR) подключал? Там два пина, PWR и лампа PWRL, я даже кнопочку купил цельную, без режима snow 😃
-
Потсоны, подписывайтесь и ставьте лайки, все ссылки в описании https://www.drive2.ru/l/517629459587662585/ 😂
-
Ребята, подскажите код вот этой детали, сама "ванночка", в каталогах на этой позиции куча кодов, гугл картинки не вносят ясность ☹️ Или может у кого лежит не установленный, код написан с обратной стороны снизу.
-
@Shokai А чё не так с уцф моторами?😑
-
Опять неедущие узеты в чатике 😂
-
Коррекции в пределах 20% это проблема. По хорошему они за 10 уходить не должны в зависимости от погоды/впуска/топлива/курса рубля.
-
Да нафиг менять катушку, если вдруг реально купить наконечник, на некоторых при сжатии нано-трещинки имеются, если дрыснет катушка, кроме оригинала палево что-то ставить, от ламбы разве что, они ещё и дешевле. Там правда и фишки махнуть придётся.