trololoshka

Пользователи
  • Постов

    685
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент trololoshka

  1. trololoshka

    RedBox OBD

    Здрасте.😀 Мало на рынке устройств, очень мало, ну или говно, вот вам устройство покрывающее все ваши потребности, ну, или почти. Или почти нет 😄 Устройство предназначено для управления наддувом, вентиляторами охлаждения, чтения датчиков как родных, так и внешних с возможностью читать протокол Toyota TOBD1. Данные транслируются в OBD2 формате в приложение Torque Pro/Carbit по каналу Bluetooth или USB. Настройку устройства можно производить как с ПК под управлением Linux/Windows/MAC, так и с телефона/планшета под управлением Android. Есть возможность записывать логи как локально, так и выгружать в web, пин-код устройства в целях безопасности можно сменить. Скорость чтения с протокола ограничена протоколом в ~1сек. Чтение внешних датчиков, управление наддувом и охлаждением происходит в реальном времени. Передача «по воздуху» 30+ показаний в секунду, передача по USB ~200 показаний в секунду. Напряжение питания: 9-19V Энергопотребление: 40-250мА Степень защищенности: IP50 Поддерживается чтение протокола с моторов: ⦁ 2JZ-GTE nonVVTi ⦁ 2JZ-GE nonVVTi ⦁ 2JZ-GTE VVTi JZA80 ⦁ 1JZ-GTE JZX90 ⦁ 1JZ-GTE VVTi JZX100 ⦁ 1JZ-GE ⦁ 1UZ-FE nonVVTi ⦁ 2UZ-FE nonVVTi Так же любой другой мотор Toyota до эры OBD2, в котором есть пин VF/VF1 Работа других функций (бустконтроллер, фанконтроллер, чтение внешних датчиков, универсальный режим) не зависит от подключения к протоколу и от мотора. Внешние датчики и поддерживаемые функции ⦁ 3 аналоговых универсальных входа температурных сенсоров стоковых или внешних с подтяжкой, на любой один вход может быть подключен датчик давления топлива или ШДК ⦁ 1 цифровой вход для сенсоров температуры до 5 штук DS18B20/DS18S20/DS1822 ⦁ 1 вход температуры выхлопных газов EGT ⦁ 1 вход сенсора давление масла 10 бар ⦁ 1 выход управления вентиляторами по температуре с любого источника или принудительное включение с двумя режимами работы. Управление родным/внешним реле или с внешним ШИМ блоком. Условия работы по скорости/оборотам и кондиционеру. ⦁ 2 универсальных входа для индикации текущей передачи или внешних сигналов, или включения вентиляторов по признаку кондиционера как по «+», так и по «массе» ⦁ 1 выход на соленоид турбокомпрессора ⦁ 1 вход для протокола OBD1 или тахометра ⦁ Контроль наддува (бустконтроллер) до 2 бар избытка с возможностью отката буста по детонации и/или EGT/EOT/EOP/FP/ECT/IAT/AFR и настройки буста по передачам (только для A340). Гибкая конфигурация PID-регулятора, «предохранители» по температурам воды и масла ⦁ Мониторинг и аварийная индикация Knock/ECT/EOT/EOP/EGT/FP/Overboost/IAT/AFR ⦁ Напряжение борт сети ⦁ Время работы двигателя ⦁ Моточасы с учетом холодного пуска и нагрузки на мотор ⦁ Индикация работы охлаждения ⦁ Отображение текущей передачи ⦁ Индикация работы соленоида бустконтроллера ⦁ Сигнал MAP/MAF для ЭБУ 1G/3S (с показаний родного MAF/MAP установленного мотора, с внешнего MAP, статичный) ⦁ Работающий ДУТ и экономайзер(is/altezza) На конфигурациях из двух эбу. 146% работающий механизм. С одним ЭБУ никогда ДУТ работать не будет адекватно. Н.И.К.О.Г.Д.А.(Вы можете вызывать экзорцистов и своих бабушек с желтыми коробочками в комплекте, но это не будет работать, вы заглохните на трассе после свапа с "половиной" бака бензина по стрелке ДУТ, когда у Вас реально там будет 0 топлива, сбросив питание приборки Вы сразу это поймете) Данные из протокола TOBD1 ⦁ Температура охлаждающей жидкости ⦁ Штатные MAP/MAF ⦁ Обороты двигателя ⦁ Время впрыска ⦁ Угол опережения зажигания ⦁ Топливная коррекция ⦁ Кислородные датчики ⦁ Угол открытия дроссельной заслонки ⦁ Регулятор холостого хода ⦁ Скорость с датчика или GPS ⦁ Холодный запуск да/нет ⦁ Детонация да/нет ⦁ Холодный мотор да/нет ⦁ «Режим ECO/Дополнительное обогащение» ⦁ Кондиционер вкл/выкл ⦁ Стартер вкл/выкл ⦁ Дроссельная заслонка откр/закр ⦁ Обратная связь и смесь по датчикам кислорода Картинки, вопросы, тут: https://vk.com/redboxobd
  2. Нет, он прикидывается просто OBD2 адаптером, можно инструкцию там почитать, ссылка есть. А торку использует как платформу для вывода "грядки", настройки буста/вентиляторов итд.
  3. Встряхнем немножко тему собственными мелкосерийными поделками 😀 https://vk.com/redboxobd
  4. trololoshka

    JZ Brothers

    Изначально просто хотелось читать протокол, потом еще датчики дополнительные, потом захотелось рулить вентиляторами(есть и шим режим, но пока не придуман алгоритм, пока просто включалка по 3м температурам или принудительно), потом пришла идея буст-контроллера с бустом по передачам на ватомате, вокруг него все и строилось в итоге 😃 2 резистивных сенсора температуры калибруются, один цифровой температуры подключается как есть(можно таких еще десятку прикрутить, подключаются они паралельно одним проводом, но мы еще не доделали этот момент в программной части), на давление любой 5в/10бар. Мап по умолчанию прописан на 1.5бара за номером 473829, ничего не мешает присрать любой другой мап на 2 или 3+ бара за вечерок, был бы мап и даташит к нему за адекватные деньги, мы не нашли во время разработки, но и не сказать что особо искали. Штатные МАП/МАФ в калибровке не нуждаются ибо читаются с протокола. Соленоид на дудку любой 3х портовый от MAC до Pierburg, но тут есть нюанс, я сначала купил заменитель Pierburg'a, фирмы CGA, он не работал, верней работал, но тупо не держал давление. Выглядит это как-то так:
  5. trololoshka

    JZ Brothers

    Угу, смарт в держалку или планшет в полку. Что угодно на андроиде, да или вообще никуда не выводить, настроить буст и откаты по детону/егт на всякий случай и просто наваливать 😀
  6. trololoshka

    JZ Brothers

    На мой взгляд у грядок вообще приемуществ нет, они не умеют писать логи, портят внешний вид, стоят б/у как чугунный мост, как и бюст-контроллеры в плане цены, но тут дрочит каждый как хочет, с "всегда перед глазами" не совсем понял, у меня тоже все перед глазами, только я не смотрю туда, для этого на всякий пожарный есть мозгодробящая тревога с речью и логи 😀
  7. trololoshka

    JZ Brothers

    Вопрос цены актуален во все времена. Мы долго думали, считали и решили, что учитывая функционал, цена в принципе нормальная, хотим заработать, что бы доделать версию K-line+CAN. Из минусов, это надо докупать датчики и соленоид под буст, что бы использовать на "максималках". Ну и если прикинуть какие-нибудь бу грядки/бустконтроллеры, цена опять таки выигрывает и выглядеть все это будет кошерней, а если будет что-то не так, будет до кого доебаться 😅. Касательно свапа на "сотик" или нонввт стол, дут работает в зависимости от выбранного режима с погрешностью 0-1%, но я тут уже скидывал лайфхак на эту тему, в контексте сотика, как можно его починить, что бы показывал с поргрешностью ~1 деление. Но это не точно, пока проверили только на двух сотиках с внешним MAP сенсором.
  8. trololoshka

    JZ Brothers

    Ребзя, мы тут запилили годжэт для некрух и не только, может кому будет интересно 😀
  9. trololoshka

    JZ Brothers

    87 как-то подозрительно мало, тюнь термос и жирный радиатор?
  10. trololoshka

    JZ Brothers

    Что там накуролесили я хз конечно, но кривые прогревочные и запуск при исправном рхх это дтож. Мозг вообще очень бесит, когда он с дтож нормально побазарить не может.
  11. trololoshka

    JZ Brothers

    Давненько я тут не был, но, совет просто обоссаться, вместо "поменяй ремень".
  12. trololoshka

    JZ Brothers

    JZX100 ДУТ Кароч. Берем свуп. Без ссанины и соплей. паралелим IGF между ЭБУ, на PIM 1G кидаем штатный мап 1Г, готово, работает экономайзер и ДУТ. Пожалуйста )))) Это экспресс-метод с лишним ДАД в коробке и относительной точностью экономайзера.
  13. trololoshka

    JZ Brothers

    раз тут такие странные "тесты", вот JZX100🙄 (правый-нижний угол)
  14. trololoshka

    JZ Brothers

    Зачем эта дрочь с бов на мафе, когда есть байпасс? Что с вами поцоны? Витаминок может мало кушаете? Зачем ломать работающий механизм? Что за дикая тяга поменять вероятно сломанный узел на колхоз не предназначенный для мотора.
  15. trololoshka

    JZ Brothers

    Нихерасебе буксует))) спидометр та ещё "телеметрия".
  16. trololoshka

    JZ Brothers

    Господа вообще ребята, кто подключал режим PWR на сотике и подключал ли вообще? Судя по схемам нужен блок throttle control, может обмануть его наличие можно? На пине PWRL импульс каждые 2 секунды, т.е. моргающая лампа не важно закинут + или нет на пин PWR.
  17. Сделайте, наконец нормальный инструментарий/ресурсы для прикрепления фото, а не вот эти из 90х 5кб за пикчу или совковое "Вставь ссылку на имг", завтра "картинка.сру" ляжет и? Добрая половина форума с мертвыми картинками. Мало места? Так и скажите, скинемся на СХД или пару винтов подкинем в ЦОД, это серьезно проблема? Во времена фидонета такого не было. Календарь посмотрите. Одмены. Да и мобильную версию кто пилить будет? CMS поменять ума не надо.
  18. trololoshka

    JZ Brothers

    Дядя, подскажи чекаво в пины ELS1,2,3? Масса/+? Кстате, ты режим "гонка"(ECT PWR) подключал? Там два пина, PWR и лампа PWRL, я даже кнопочку купил цельную, без режима snow 😃
  19. trololoshka

    JZ Brothers

    Потсоны, подписывайтесь и ставьте лайки, все ссылки в описании https://www.drive2.ru/l/517629459587662585/ 😂
  20. Ребята, подскажите код вот этой детали, сама "ванночка", в каталогах на этой позиции куча кодов, гугл картинки не вносят ясность ☹️ Или может у кого лежит не установленный, код написан с обратной стороны снизу.
  21. @Shokai А чё не так с уцф моторами?😑
  22. Опять неедущие узеты в чатике 😂
  23. Коррекции в пределах 20% это проблема. По хорошему они за 10 уходить не должны в зависимости от погоды/впуска/топлива/курса рубля.
  24. Да нафиг менять катушку, если вдруг реально купить наконечник, на некоторых при сжатии нано-трещинки имеются, если дрыснет катушка, кроме оригинала палево что-то ставить, от ламбы разве что, они ещё и дешевле. Там правда и фишки махнуть придётся.