Всем привет!
Выручайте)) Вернул на место в машину автокорректор, успешно удаленный прошлым хозяином (это я так думаю, ибо все следы его присутствия были). Суть проблемы вот в чем: включаю зажигание, загорается лампа на приборке, линзы едут вниз, доезжают до конца, потом жуткий треск моторов в фарах ( будто мотор пытается уехать ниже своего крайнего положения), аж вибрация чувствуется.... потом фары занимают среднее положение. (Так и должно быть???) при этом лампа на приборке гаснет, корректор проверил, датчики тяги шевелил все исправно работает... Но вот этот треск при диагностике напрягает, боюсь что моторы так быстро помрут... А вообще расскажите пожалуйста, у кого как диагностика системы корректоров происходит??? У меня так: вкл зажигание-свет поехал вниз-застыл на доли секунд( потрещал мотор) поехал на середину. У кого как???
пы.сы просьба сильно не пинать, поиск изюзал, нифига не нашёл по своей проблеме...