Злодей
Пользователи-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Злодей
-
На -30 попа мягковата, передние под джей жесткость устраивает. Как будут вести себя пружины стоковой высоты думаю никто не знает, но всяко упругости добавится по сравнению с 15 летним стоком
-
Форсунки могут лить только на горячую, т.е мерить нужно давление именно на машине, и уже понимать куда оно уходит, в цилиндры или в бак. Можно понюхать впуск после заслонки
-
После закрытия двери подсветка продолжает светиться некоторое время. И при постановке на охрану сигнализация решит что двери открыты, соответственно отметит это на брелке и возможно не возьмёт их под охрану. Ещё конечно при закрытии цз импульс с подсветки сразу пропадает, но думаю сигналка успеет увидеть. В таблице программирования найди пункт задержка взятия концевиков под охрану. Не самое правильное подключение конечно, если нет желания вызванивать по одному концевику по всей машине, то припаяться за пару минут на контакт лампочки, ничего в этом страшного нет
-
All4swap
-
Покупал такую шнягу на али, хотел подключить параллельно стрелке чтоб работало как лампа низкого уровня. Но параллельно не получится, а отрезать полностью стрелку не захотел, в общем забил. Привык так следить за топливом, но приходится глушить/заводить если наваливал, чтоб посмотреть реальный уровень. Я так понял при отливе топлива в баке мпх запоминает последнее положение поплавка и выводит именно так.