Dach

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Dach

  1. Если стоять на месте - минут 10 до того как стрелка температуры с места тронется. Я сейчас езжу по принципу : завёл,3-4 минуты постоял, пока машину почистил по быстрому и поехал. Как с места тронулся - буквально 300-500м и температура уже на 3-4 риске. Ещё максимум 1км и рабочая температура полностью. Запах бензина отсутсвует. Потому что при мертвых лямбдах была беда, пока грелась - особенно. Воняло бензом в радиусе 5 метров от машины. Бенз 100 Лукойл. У нас тут 90% японоводов на нем двигаются. Ну и я в том числе. Пробовал на Шелл 95 в-повер и Роснефть 95 пульсар - сначала умерли свечи, а потом она отказалась на Роснефти ехать нормально. При замерах был мороз как раз от -15 до -25 примерно. По большому счету, я тогда думаю проверю маф на всякий случай и посмотрю что по показателям в общем. И буду ждать тепла получается. Не думал что у этих моторов такой прикол 😅 Безусловно твоя правда. Но а как же те самые эксперты в других темах/конференциях/пабликах которые орут в три глотки что у них летом расход что-то около 12 если как дед ездить, и до 17-18 если во все педали нажимать? Вот собственно и решил уточнить. Ибо конфа есть в вацапе на 500 человек, там мне начали накидывать мол ребята на 3с + ат имею небольшой расход. Типа зимой с прогревами и тд до 16-17. в общем и целом твоя правда, и спорить тут смысла нет. Значит получается пусть кушает себе дальше) но диагностику все равно сделаю на всякий случай 😅
  2. Мужики всем привет. 3s-ge at, по технике мотора все ок. Кпп тоже в норме. Чек не горит, лямбды новые. Датчики все рабочие. Жрет зимой в состоянии спокойное езды по городу 20л стабильно. Летом жрала столько же, но на мёртвых лямбдах и при условии «газ в пол». Не знаю че делать. До этого были лямбды мертвые, думал в них дело - вот только поменял. Проехал 100км и те же 20л. Пробег среднесуточный 30-35 км, 2 прогрева в день. Мотор если что контракт, пробег около 80к. Все прокладки и тд целые ибо только менялись 4к км назад. Свечи новые, поставлены вместе с лямбдами. По снегу передвигаюсь в основном на режиме Сноу. Ибо буксуем и стоим на месте. Мб было у кого ? Или есть мысли какие?
  3. Привет-привет. Да по ходу придется. Просто суть в том, что я купил то машину в сентябре 19 года, но ездить на ней начал только неделю назад. Было сначала все норм, ну а теперь началось такое вот) Так то со временем само собой я поменяю на сигу поновее)
  4. Доброго времени суток, уважаемые соклубовцы! Попытался найти похожую инфу, подобного не нашел. Прошу не кидаться в меня помидорами и ссаными тряпками. Altezza RS200 \ L-EDITION \ SXE10-AEAVF-A \ 2000.07 КПП - АТ Стоит сигнализация "SCHER-KHAN - MAGICAR IV", судя по инструкции сама она от 2003гв, тачка в россии с 2007, знаю ее историю с 2010г, на момент покупки в 2010г моим знакомым она там уже была. Был свап с 3S-GE gen2 на 3S-GE gen2. Коса и мозг с нового мотора. Начались приключения с Центральным Замком (далее ЦЗ). Ставлю на сигнализацию - закрылись двери, встала на охрану. Все ок. Спустя пару дней ( снимали клемму с АКБ), началась боль. ЦЗ перестал закрывать двери если ставлю на сигнализацию, НО открывает двери (если закрыть изнутри). С ключа через личинку закрывает ТОЛЬКО водительскую дверь, изнутри с кнопки закрываются все двери. То есть теперь у меня алгоритм такой : перед выходом из авто закрываю на кнопку ЦЗ, щелкают все двери, открываю водительскую, закрываю ее с ключа, ставлю на сигнализацию. Если просто поставить на сигнализацию, даже реле никакие не щелкают (за исключением реле габаритов). Концевик водительской двери рабочий, то есть если открыть дверь и потыкать его, приборка пищит. И остальные двери так же. Лампа в салоне загорается при открытии двери. Попробовал с Мастер-ключем. Где 2 кнопки LOCK\UNLOCK и TRUNK. С этого ключа ЦЗ ЗАКРЫВАЕТ но не ОТКРЫВАЕТ только щелкает 2 раза(я так полагаю просто пытается закрыть повторно) . Вообще не понимаю что с этим всем делать. Один раз получилось пофиксить это все, сел внутри поставил на сигналку, щелкнул сам ЦЗ. Снял с сигналки, открылись двери, вышел, поставил - все закрылось и встало на охрану. Поработало несколько часов и опять ЦЗ перестал работать вкупе с сигнализацией. Мужики, может кто с таким поведением ЦЗ сталкивался? Видел инфу про обучение ЦЗ, не смог найти. Видел только, что все заканчивали фразой "...поставить кпп в режим Р..." но у всех там меха, а я бы не отказался от такого цу по обучению ЦЗ. Связывался с электриком, толком ничего не услышал. Прошлый хозяин говорил что-то о блоке комфорта и что у него была уже какая-то фигня с ЦЗ такого типа. Связаться с ним не имею возможности.
  5. Dach

    3S-GE свап на 1JZ-GE

    Деньги сейчас для меня не вопрос. Просто хочется сразу залезть и обслужить перед установкой нормально. Вот и решил что надо менять побольше всего , что б потом не лазить. Касаемо того, что я к лазить - точно не верю. Кому то повезло , а кто-то просто чуть позже полез в мотор. По этому лучше все и сразу. Осталось артикулы найти Долго откатался до момента ремонта ? Я просто не очень верю в то, что просто «купил и поставил» долго проживёт без ремонта Повезло в каком о смысле вам с контрактным мотором. Но я хочу максимально обезопасить свою жопу от приключений , ибо одного мёртвого мотора по причине клина помпы - хватит 😅
  6. Dach

    3S-GE свап на 1JZ-GE

    Проблема в том, что мотор не с машины , а с контейнера. Я не знаю сколько он мог так держать. Тот кто продавал, тоже примерных сроков назвать не смог. По жому я переживаю за состояние всех резинок и ремней )
  7. Dach

    3S-GE свап на 1JZ-GE

    В свете всех этих событий так и сделал. Заказал контрактный 3с. Осталось решить вопрос с его обслуживанием пока он не поставлен в машину. Не могу по артикулам найти многое. Да и не знаю что именно лучше сразу прям заказать и поменять. Может поможешь советом ?
  8. Dach

    3S-GE свап на 1JZ-GE

    У нас в регионе легализация с документами немного проще. Через знакомых все делается достаточно просто. Да и за смену мотора у нас не сильно требуют. 2джей лучше конечно вариант. Возможно с 1жзге я погорячился. Посижу почитаю на счёт Свапа 2жз и подумаю надо ли мне туда лезть. Посчитаю по деньгам на сколько это будет разумно. Ну и оценить свои возможности тоже надо , всяко бывает ) С гиты пока не нашёл вариантов никаких. Но с неё и с ис300 самый оптимальный вариант конечно был бы. Буду искать и думать 🤔
  9. Dach

    3S-GE свап на 1JZ-GE

    Спасибо конечно за дельное пояснение ситуации. Возможно это будет плохим опытом, если уж на это решусь. Не сильно пугает 12.5.1 и бюджет в 100+. Больше пугает то, как это все собрать. И да, возможно 1джей - опрометчиво. Подсказал мне один товарищ мол лучше тогда уж сразу 2джй ввти ставить. Он и ставится проще и проблем меньше. Не знаю, возможность купить 3с есть всегда, цена смущает на него. И на счёт продажи авто и всяко такого, и мысли нет продать машину. Только купил ее 🤷‍♂️ Хочется ещё несколько лет поездить. А в идеале 3-5.
  10. Dach

    3S-GE свап на 1JZ-GE

    Всем привет, дорогие друзья! Много всего уже все писали по поводу Свапа 3сге на 1жзге , но по итогу спустя 2 недели поисков я толкового ничего не нашёл. Все пишу мол «ищи, гугли, все схемы есть, все уже обговаривалось, все тысячу раз писали и говорили». Да конечно, все говорил. Только увы полезной информации - 0. В чем вообще моя проблема и почему я завёл эту тему : купил значит я Тезу на 3S-GE Акпп 5ст дорест, все говорили и писали что мотор не убиваемый и лучший. Увы... покатался я меньше 2х недель и мотор пал смертью глупых. Не дрифтил, ибо первый раз задний привод. Авто в полном стоке. Одним прекрасным вечером ехал я домой и понял что с меня начал капать фриз, думал ок , завтра до сервиса доеду разберусь. Не доехал. Спустя 1км что-то пошло не так. Услышал тихий шелест в моторе и быстро его заглушил. Больше он не завёлся. На эвакуаторе до сервиса, утром вскрыли и оказалось : грм в щепки, помпа заклинила. Продолжаем вскрывать, нагар на впуске масляный. Чуть позже было принято решение разобрать весь мотор и понять что происходит внутри. А там произошла боль, больная боль , я б сказал. 2 гнутых клапана, мертвые маслосъёмные кольца , и жеваные вкладыши. И что делать дальше , как же быть? Заказ деталей? Начали искать... спустя какие то Часы поиска оказалось что прокладка ГБЦ от 12тыс и Доставка от 45 дней. Колец нету тоже. Ну и там по мелочи. Поняв на сколько по деньгам я попал, разочаровался. Ибо тачка встаёт мёртвым грузом на какие то месяца. Потопу что денег на ремонт этого как бы нет. После того как я забрал мотор с машиной из сервиса , сидел подсчитывал - примерно 50к на все сразу. А это не совсем мало. Чуть позже оказалось , мой мотор не факт , что ещё можно ремонтировать. Ибо есть вероятность повреждения коленвала , поршней и блока. На блоке даже хонинговка ещё цела заводская. Не суть. На днях повезу колено, с поршнями и блоком к мотористу что бы он мерил допуски. Так вот зачем была создана эта тема? По цене контрактного 3сге можно взять свап комплект 1жзге 60-80к. Отдавать на свап целиком все - возможно. Но закралась мысль сделать самому, не в целях экономии денег , а в целях получения незабываемого опыта. Уже и так все что можно было просрать - просрано. Так и так машина встала на пол года как не крути(ориентировочно) то почему бы не сделать все самому. Везде пишут и бьют пяткой в грудь, мол там все встаёт болт он. На практике же я уверен что ничего так просто не будет. Будут проблемы с интегрированием. Но как понятно , это лишь первая проблема. Самая задача будет срастить проводки. От 3сге и 1жзге. Схем никаких не нашёл. Все как полагается , будет на опыте и по факту сращиваться. С паяльником то дружу, но все же. Хочется получить каких-то дельных советов. Потопу что тут , на форуме, почитав становится понятно что все сразу ставят 1жзгте - ну это ж дороже но поедет лучше. У меня нет задачи собрать нереально крутой проект. Хочется просто собрать машину что б можно было ездить и получать удовольствие. Выслушаю любую критику и все предложения. Всем спасибо!