EKSIN

Пользователи
  • Постов

    4 769
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент EKSIN

  1. привет! Да, именно по этой тачке звонил он тебе Спасибо, Макс уже посмотрел машину и похоже на мой вариант.
  2. Парни, здорова! Нужна помощь в подборе машины в Ноябрьске. Нужно съездить осмотреть машинку, в идеале с толщенометром. Дорожные расходы и за беспокойство с меня. Кто сможет?
  3. могу без лишних слов сказать, что для валилова на бустапном 2jz подходит только 2х дисковая сцепа, любые однодисковые быстро подыхают и в результате буксуют. (быстро это 1-2тыс км)
  4. Саша включи мозг, этот короб на джейзете придаст огромный приход. Либо ты же овощь =)) У меня там летом руку на капот не положишь, горячо. Вентиляторы дуют прямо в фильтр очень горячим воздухом. Но этот конфиг под джей не подойдёт, хотя мне нужен тоже такой короб!
  5. автор, тебе дельный совет дал только Бронивичок. Остальные советы плохие. Укорачивай кулаки - это не опасно и всё будет пучком. Только хороший сварщик понадобится.
  6. всц это не отдельная система от двигателя, на рисовозках с джеями она ставилась только на 161 аристу с 2jz-gte vvti. с 1жз про эти мысли можно забыть сразу, с ним в паре они никогда не стояла. при свапе на 2jz-gte vvti систему можно установить вслед за мотором в наш кузов.
  7. нет, меняется всё. Меняется вакуумный усилитель тормозов на электронный + в него встроен блок абс, меняются мозги абс и стабилизации, проводка переделывается, ставятся сенсоры положения руля и многие другие. От стока остаются только датчики абс.
  8. Рин, а чего внутри не приварили дно поддона? получается, что масло сможет просачиваться между фланцем и дном поддона в отверстия.
  9. у меня тоже сначала не видно, потом спустя пол дня появляются
  10. обновил фото кстати, спасибо Деву за найденную подсказку. Сигнал IGT подал, в итоге после свапа получили ис300 с мотором 2jz-gte vvti, с работающим климатом, кондеем, полностью работающей приборкой и всеми датчиками на ней (кроме расходометра) и теперь без чека остаётся только внедрить систему стабилизации от аристы и тогда должна погаснуть лампочка стабилизации)))
  11. они сейчас доступны по ссылке после них, пока что ещё не нашёл удобного фотохостинга.
  12. боюсь вас испугать, но и пыль в глаза пускать не хочу) Очень дорого... ценники буду писать по старому курсу, сколько это сейчас всё стоит - хз форсы 20, мозги 60, турба 70, всякая мелочь выйдет в 80 + настройка 50к = потенциал 550 - 600 сил, и в зависимости от трансмиссии может ещё потребоваться сцепа, но это другая история...
  13. реально, только узету нужно будет ещё поднабрать 3 литра и 2 турбины, валов горсть и ещё по мелочи)))
  14. Серёг, я переживу это как нибудь))) Это доп заработок, а не основной, занимаюсь как хобби.
  15. у супры нет системы стабилизации. На супры вроде как ставили антипробуксовочные системы, но чтобы это реализовать нужно будет купить очень много комплектующих и думаю ценник отпугнёт. Да и непонятен смысл реализации системы прошлого века.
  16. Всё зависит от состояния мотора, и комплектности всех допов. Но в принципе вполне реально. Свап под ключ - это привезли тачку, будущий мотор, коробку и всё необходимое для свапа (по моим рекомендациям). Оставить всё добро у меня и потом забрать собранную машину с новым сердцем, имея возможность уехать верхом на ней.
  17. при свапе мотора от аристы невозможно оставить трц и всц от ис300. Можно установить полноценную систему стабилизации от аристы! скажите, а последние фотки видны?
  18. Всем привет. В виду моего увлечения и любви к этому мотору, решил выложить немного своих работ связанных с этим мотором, нашим кузовом и некоторыми другими. А так же предложить вам качественные услуги по внедрению этих моторов к вашим лошадкам под капот! И ещё немного описания, могу вам помочь со свапом под ключ. Туда могут входить следующие пункты: - снятие старого мотора - установка нового - доработка мотора с установкой тюнинг комплектующих - предложения по увеличению мощности и её реализации - подключение всей необходимой проводки - изготовление других кос, под другие мозги (ECU) - предложения готовых решений по охлаждению, выхлопу, наддуву, впуску и др. и много много другого.... Заменой колодок, масел и прочими обычными слесарными работами не занимаюсь, конечно если это не затрагивает свап, исключением может стать только ребилд джейзета и 154 коробки. Ну а пока, порадую вас фотокарточками проделанных мною работ. Гражданский ИС200, под капотом 2jz-gte vvti Собранный 2jz-gte vvti со скрыто установленной моторной косой на нём. Мощность мотора при 1bar 400л.с. и 500Нм с колёс. Установка однопортовой закиси азота Вот так она выглядело до: Доработанный ИС200 для дрифта, с 2х дисковым керамическим сцеплением, улучшенным охлаждением рабочих жидкостей двигателя. Установка 2jz-gte vvti в ИС300 - сток лук перенесённый блок абс большой куллер со штатным усилителем Интересный проект Марковника 81 Полный ребилд контратного мотора.... Было: Стало:
  19. о) хогды забавные тачки, геморойно там всё устроено..)))
  20. Диман, плздравляю!! Звук очень сочный даже на видео!