-
Постов
1 452 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Hafa
-
кек, модем был забавен)
-
@Lexus gs kzа ты не бот?))) я помню у человека на is300 были эти симптомы слово в слово, Особенно паук на выпускном коллекторе запомнился. просто ну я его хотя бы вживую видел в 2011ом году, а сейчас я вижу скопированное сообщение спустя 11 лет. странно. на нашем форуме тема чот не сохранилась, но там было много дельного. Насколько я помню у него автомат был неисправен stall-test не проходил. на супра-клубе его темка осталась http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=10471 Всё-таки, какие симптомы именно у тебя?
-
я ставил на жизет неоднократно, да повыше и соответственно чуть больше внутри фильтрующего элемента
-
Спасибо тебе и всем причастным)) альтезза-клуб ванлав)
-
Коррекции это про спокойное движение. При газ в палас мозг льёт по картам, а не по закрытому циклу лямбд
-
сделай как я https://www.drive2.ru/l/2481299/
-
когда у меня была неисправна крышка, а бачок был засран герметиком от предыдущего хозяина, я приходил с утра и видел сплющенный от разрежения верхний патрубок. когда жидкость остывает, уменьшается её объём и она забирается из расширительного. а на горячую под давлением туда стравливается излишек. крышка в обе стороны работает исправная
-
бачок именно открытого типа на альтеззе/ис. т.к. сообщается с атмосферой без каких-то либо клапанов, а из бачка расширительного засасывает жижу при остывании мотора только. Доливать в холодном состоянии сначала в радиатор под пробку, потом в расширительный бачкок до верхней отметки. Окошко сзади
-
если ты про датчик давления, то вот.
- 360 ответов
-
- лок управления климатом
- климат кондиционер
- (и ещё 2 )
-
мимокрокодил, вставлю пять копеек про уровень топлива. Показометр в приборке опускает стрелку не по сопротивлению датчика уровня топлива в баке, а по массовому расходу воздуха/загрузке форс (точно не помню) короче в связке с указателем расхода стоковым. Поэтому очевидно что правильно работать эта система не будет на свапнутом моторе. Стрелка калибруется заново при выключении зажигания, поэтому уровень может скакать в зависимости от того как часто перезапускаете двигатель.
-
ставил на атмо 2JZ-GE - мягкий сток. клатчи и бёрнауты не очень держала. были проскальзывания, на турбу не рекомендую
-
@bulka или кто-то уже, почините сертификат сайта наконец! Зайти невозможно на форум с компа. @Crisis @Треzвый
-
Масло ест мотор? Детон от засранной камеры сгорания может быть. По крайней мере на моем трёхсотике было что-то похожее
-
1. Dev123 2. Audiomaniac 3. Треzвый 4. Sting161 1шт 5. Hafa
-
а можно что-то среднее за 2к?)) я так понимаю пока загвоздка с дизайном, а распечатать-сшить может каждый по месту в подходящем формате выложите в качестве фотки. хоть на рабочем столе буду менять раз в месяц))
-
уже и радикал себя изживает, не грузит фотки( жаль что календаря не будет
-
у меня через K-line адаптер работало, он не так дорого стоит. короче это лирика. ждём от топик-стартера результаты диагностики
-
techstream старый (а на наши вёдра новый и не нужен) можно и с рутрекера скачать
-
на ютуб выложи или в вк, а сюда ссылку