SSerg

Пользователи
  • Публикаций

    1 256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент SSerg

  1. Нет, только не у 1Г. Там нет ни антибукса, ни антизаноса - заслонка прямо тросом приводится. Пробуксовка (управление межосевым сцеплением) по датчикам вращения колёс работает. Устройство похоже на датчик ускорения (акселерации). Но зачем?!
  2. Я не знаю, какие нужны достоинства... Если по дешману и нужно 4G и нормальную GPS, то я ставил Teclast P70 (X70)
  3. на почту могу прислать, но, наверное, вопрос уже решён...
  4. В мануале по is300 есть более-менее внятно разделе подвеска главы с номерами 8*
  5. по-моему над коллектором он стоит в голове, посмотри на схеме по номеру 9091905026 Точнее, за коллектором, но дотянуться можно - см. картинку
  6. Минимум +1 литр. И у полноприводной гиты ГП 4.3 и 4-х ступка АКПП безальтернативно, так что на больших скоростях обороты будут способствовать расходу.
  7. Я могу сказать, что не стОит обольщаться 245 лс в ПТС... Налоговая выставит расчёт, какой захочет, например, по 256лс и сильно тебя огорчит. Предъявление ПТС и СТС для них не аргумент, если только из ГИБДД обратятся с корректировкой данных к ним, но это ещё нужно суметь организовать.
  8. Про прокачку с избыточным давлением могу сказать, что у неё плюс ещё в том, что жидкость продавливается медленно и не пенится. А при работе педалью пузырит.
  9. Вот насос АБС для меня тоже непонятная тема, что он там качает на альтезе? Брейк-ассиста нет, активного подруливания тормозами нет, имитации блокировок при помощи тормозов нет... АБС только сбрасывает давление в контуре проскальзывающего колеса. Штатным насосом АБС качают тормоза на всяких премиальных авто и там проблема другая, он видит, что давление падает в тормозной системе и блокируется. Поэтому качают маленькими порциями. Там и внешне совсем другой агрегат.
  10. Странная это тема - прокачка тормозов... У кого как получается... Делюсь своим опытом : было аналогично, какой то ход свободный, качано-перекачано, пузырей нет никаких. Решил биться насмерть, поменял ГТЦ на контракт(внутри прям новьё и диаметр на 1/16 больше). Прокачал ГТЦ, потом всю систему в 6 приёмов - см. выше пост. Всё равно как-то не айс, не гонка, когда тормозишь не ходом , а усилием на педали... А у меня на блоке АБС конструктивно нет штуцера прокачки, совсем. Ну что делать - соорудил систему для прокачки давлением. Крышку купил на разборке, продырявил, ресивер из 2-х литровой колы, трубки омывателя жигулячьи, к насосу через ниппель подключил. Крышка давление сбрасывает чётко до 1 атм., качать в неё надо воздух!!!! не жидкость, иначе всё будет в томате. Жидкость контролировать и подливать по мере ухода. Короче в таком режиме, когда под давлением жидкость гонится по тихоньку и ещё педалью пару раз качнуть всё прокачал по новой. Делаю один, удобно... Открыл закрыл штуцер гонит только наружу. Короче стало всё отлично, просто вот как новые тормоза! И было хорошо, пока я не полез в суппорта и отжал поршни вручную, чтобы колодки поменять. Не знаю, где уж там подсасывается воздух микропузырями, но это факт. При том, что ремкомплекты меняны 1-2 года назад и т.п. тормоза в нормальном состоянии. Понятно одно - прокачка с избыточным давлением - это очень правильная тема, даёт результат, если нет конечно, каких то неисправностей в тормозах. P.S. Прокладка на ГТЦ к усилителю вообще пофик, сейчас у меня из алюминия стоит, ни на что не влияет.
  11. А куда на джее поставить второй датчик ОЖ проще всего? Что-то тоже захотелось 2-й мозг истребить
  12. Радиатор Sakura прожил у меня где-то 4 года, недавно треснул нижний бачок. Вполне нормально для китая, я считаю.
  13. У меня давно уже вместо сломанных усиков две полоски металла нужной ширины подсунуты под основание клипсы, прижаты винтами и нормально держат шторку. Гнутся - выпрямляю. Их практически не видно, функцию выполняют. Могу фотку сделать...
  14. АМТ там написано... хочешь МТ, хочешь АТ читай
  15. Если я правильно понял ТС, он хочет МТ и 4WD. Это просто будет самодельная трансмиссия, заводского аналога вообще нет.
  16. http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0wyLLACktX6Xfe0B7YKFLU3FgpK21sv1W6ymxJ2iI%2fmCRQjcwBsdtn9lsIvY3W5pO6Q%3d%3d&Width=800 судя по схеме от бачка на рейку нет прямой трубки. От бачка есть на ГУР и на радиатор...
  17. по ссылке качай мануал для is300 http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/lexus/is там внутри есть схемы , конкретно - файл enginecontrol.pdf
  18. Я и сам езжу с удовольствием:) Но 5-й передачи там всё же не хватает, я именно на это хотел обратить внимание. При езде быстрее 120 км/час начинает расти расход бензина заметно.
  19. 2JZ 4WD будет с 4-х ступенчатой АКПП и ГП 4.3, без вариантов. 3000 оборотов уже на 105 км в час. Если ездить много далеко и быстро, это существенный минус, конечно.
  20. https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-Lot-DLT-Original-35W-X35-CAN-BUS-Ballast-9-16V-Premium-Fast-Start-Quick-Bright/32760461186.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_5920015_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10617_10083_10616_10618_10615_10307_10301_10313_10059_10534_100031_10103_441_10607_10624_442_10606_10623_10622_10621_10620_10142_10125,searchweb201603_25,ppcSwitch_5&algo_expid=00eefc60-8b8d-4caa-9bfa-f41e785f3dc9-1&algo_pvid=00eefc60-8b8d-4caa-9bfa-f41e785f3dc9&transAbTest=ae803_4&priceBeautifyAB=3 такие рекомендую, отличный цвет и стабильность свечения.
  21. SSerg

    Краши

    http://spbvoditel.ru/2017/12/05/011/
  22. да не... про носки я знаю технологию... тут что-то на просвет сделано, что ли? как чертежи срисовывали, тоже раньше...