Sedate

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sedate

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Astana
  • Автомобиль
    Toyota Altezza RS200

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Достижения Sedate

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Добрый день подскажите карта 639002679007984895 (социальная карта) виза или маэстро? А то моему банку принципиальная разница. Поддержу Crazy catty можно больше инфы в рассылку?
  2. Мож я и не прав, но предлагаю такой вариант: 1. берешь управляющий провод с сигналки. Главное определись какой, дабы потом знать как его заюзать с сигналки. 2. покупаешь обычную релюху (4 контакта). любую хоть от жигулей. 3. вскрываешь блок климы и подпаиваешь проводки к кнопке рециркуляции. эти проводки надо посалить на релюху (замыкание/размыкание). 4. Управляющий провод (см. +/-) цепляешь к релюхе (управление) ну и второй вывод на массу или на постоянный +, в зависимости от твоей схемы. Если надо схему пишите, нарисую.
  3. 2 Ciscoved Сорри, уважаемый, но кажется Вы не совсем правы. У меня ДО рестайловая RS-ка (1999), но задние колодки почти квадратные. Номера точно не помню (последний раз менял в начале лета). P.S. на выходных попробую найти коробку из под колодок и посмотреть номер.
  4. Ну зачем 2 раза то? и так понятно, но ничего больше под руками небыло. ГПС у меня сп***или, есть только мобила и Турайка с работы. А если Вы считаете что по ГПС встроенному в Турайу лучше, то я Вами не согласен. т.к. оч-ч-чень глючная штука. ежли у кого есть в Астане возможность на телеметрии или чем то подобном проверить, так буду рад! А пока... чем богаты!!
  5. Опять уходите от темы товарисчи!!! По теме: RS200, 3S-GE, "Палка", пробег ~165-170. мерял зимой. масло Magnatec 5W30. Отличия от стока: Apexi на впуске и х.з. какой прямоток на выпуске, резина 205/50R17. бак полный 98. пол багажника всякой лабуды (суб, инстр и т.д.) Один пассажир. он мерял на телефоне, так что не могу сказать что абсолютные значения. 0-100 = 7,26-7,3 (было несколько замеров) после замены выпуска на х.з. вроде от AUDI (гаеры одолели в конец) (пробег ~173-175) разгон упал до 9-9,3 (опять же меряли несколько раз условия те-же) P.S. предлагаю тему замеров по ГПС и пр. выносить в оттдельный топ. т.к. здесь вроде как результаты а не методология.
  6. Щас стоит Tomahawk 9010 из косяков малый (относительно) радиус, батарейки хватает на 3-6 мес. Пользовался Canmax ST5 и ST7. У ST5 меньший радиус и проще управление, а ST7 умеет заводить не только через заданное время и по температуре, но и в заданное время. Зимой удобно! Где с месяц покатался на машине с Scher-Khan MagiCar 5 - Понравилось все, кроме цены. В Астане она без установки стоит чуть дороже Tomahawk 9010 с установкой
  7. Дополнение: У меня спинка держится 4 болтами на 10 и сама полка где то по центру прижата защелкой. А дальняя часть (уходящая под стекло) зажимается под стекло.
  8. Забыл добавить что эта фигня из-за "лягушки" в принципе стопы нормально работают, но сигналка оччень плохо ловит нажатие на тормоз. буду заморачиваться с заменой.
  9. 1. Подскажите чем отличаются варианты "A", "B" и "C" накладки на мафон (детали 55413-53010, 55413-53020 и 55413-53030) хочу поставить 1DIN мафон + TV и что бы снизу кроме кнопок TRC и Snow осталось место для других (подогрев) кнопок вместо кармашка. 2. Кто нить може объяснить какие фары надо от Лекса заказывать? А то по Sawer-у получается 81110-53080 и 81150-53080 ДОСРЕСТАЙЛ с Корректорами, а я хочу без (дабы потом руки не чесались приделать корректор :-) ). По Exist-у номера 81170-53020 и 81130-53020. Что за фары дает Exist и что таки заказывать? А то я уже начинаю париться где что. Вопрос снимается, взял 81110-53080 и 81150-53080. Все встало, светит круто, а главное, правильно. Вот теперь думаю нужен ли мне ксенон? 3. Нужна накладка на правую переднюю стойку серого цвета. На Exist-е есть деталька с номером 62211 которая бывает 2х цветов: "Черного" (62211-53010-B0) и "Средне-черного" :shock: (62211-53021-B0) и что надо заказать???
  10. Все решилось промывкой двигла. када вскрыли.... как поется "это был песец!" все черное, загаженное по самое небалуйся. промыли, завели. Уже накатал 2,5 шт. прет тока так! теперь заморочились на снятие ограничителя и некоторые переделки, НО! это другая тема. Всем спасибо, все свободны!
  11. Гиг существует и называется HI-MD. тока под него надо специальную деку юзать. т.к. он не совместим с обычным MD. Сомневаюсь что это может быть на машине т.к. формат HI-MD свежий и на машины (вроде как) не делелся, а для юзеров это уже не интересно т.к. CD/DVD и пр. удобнее в плане записи и наличия в продаже. Но формат MD "по сути" не мертвый, а (так сложилось) узко специализированный. Подойди к любому музыканту в кабаке (или есть возможность к любым, в том числе и "не нашим" звездам). Фанера ставиться с ноута или с MD. Конечно есть варианты типа порто-студии многодорожечной записи и пр. но это очень дорогие навороты. С компа чаще всего ставиться не сжатый звук (типа WAV) иначе комп проигрывает по качеству звука. А MD со своим BitRate 768kb/s (или что то около) дает достаточно качественный звук, удобен и не занимает много места. Деки же есть на любой уважающей себя концертной площадке, студии звукозаписи и т.д. 2 Василий: Если так уж нужен миник (хотя нафига?) попробуй следующее: 1. Проверяшь наличие и доступность AUX входа на маге. (обычно с зади 2 RCA female разъема с подписью IN/Input/AUX и т.д.) 2. Заказываешь портативный MD или HI-MD плеер типа: http://www.amazon.com/Sony-MZM200-Professi...7248&sr=8-3 (себе брал - нравиться ) 3. покупешь/паяешь кабель Mini Jack (3.5mm.) на 2 RCA. По русски: маленький пальчик на 2 тюльпана. 4. подключаешь все. питание на усмотрение прикуриватель/шина питания мага и т.д.. 5. Юзаешь. рекомендую плеер сильно не тарить, дабы бало легче писать музычку. Иначе надо 2 деки на запись и в машину. При выборе плеера рекомендую смотреть возможность подключения внешнего питания и подключения к компу. т.к. если писать через аудио интерфейс то это на долго (чтение/запись=1/1), а по USB (как у меня) на запись 80 мин. диска надо не более 3 минут. так же появляется возможность заюзать прелести Hi-MD. а именно записать гиг mp3 и прочего и слушать в машине. Преимущества перед CD/DVD, как сказал bonar что эта зараза не "прыгает" (ну если ОЧЧЕНЬ сильно и долго трести то прыгнет, куда он денеться? :-D ) Подобная схема работала на RAV4. у меня была Sony магнитола (не помню какая) с входом AUX на морде. я юзал кабель Mini Jack - Mini Jack.
  12. ну вот, заменил свечи и фильтр. +10 км./ч. :-D итого 180. старый топливный не сильно грязный был, а вот свечи в масле. кстати у меня, оказывается, стоит не родной, а от Camry 30. Так что имейте ввиду, может кому нить поможет. Фишка в том, что у камрюхи корпус фильтра и вкладыш - одно целое. А то наш родной вкладыш стоит ~5200-7000 (43,3-58,3 USD в Астане) причем оригинальный 5200, а аналоги 5800-7000 :-D , а от камрюхи нашел не оригинальный за 2000 (16,6 USD), по каталогам такой же фильтр ставился на Альки с 2001 года. По размерам и дырдочкам сравнили - все одинаковое. ИМХО только посадочные чуть отличаются т.к. у меня без стопорного кольца все влазиет, насос (сеточкой) упирается в дно бака. Видимо отсутствие стопора пережить можно. за одно проверил клапана VVTi и датчики положения распредвалов. клапана точно работают, а вот датчики удалось проверить только по сопротивлению. у кого нить есть распиновка мозгов 3S-GE, а то от лекса не подходит (проверял по ДППА и ДПДЗ - контакы не сходятся) P.S. есть подозрение что надо проводить "раскоксовку" двигла. Кто нить этим занимался? А то что то не улыбается мне разбирать двигло... :-(
  13. до сканера еще не добрался. жаба давит 7000 KZT на Астеке отдавать. (~58USD) если есть у кого нить в Астане знакомые с прибором, то можно глянуть. ну и топливную по тем же причинам еще не смотрел. в машине было 15-20% топлива. фильтр я разобрал, просмотрел, вроде все ok, но наверное на выходных поеду за новым. PS кажеться еще и за свечами сгонять придется :-D проводка целая, вроде всю электронную часть системы впуска проверил (пока разбирал дроссель). а вот аккум садился не то что в "ноль" в минус! :-D и кажется его менять придется. :-(