EvgeniyA

Пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о EvgeniyA

  • День рождения 21.02.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Автомобиль
    Altezza 1-G 4AT

Достижения EvgeniyA

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Парни, подскажите услугами интернет магазина fotosklad.ru в Вашем городе пользовался кто нибудь? а то предстоит сделать покупку по предоплате. Сам из Красноярска. Заранее благодарен.
  2. Както раз я имел неостарожность забыть что такое наша класика и взял у пахана шоху на пару месяцев погонять, в итоге через две недели заменив все шаровые и наконечники там всякие, бросил ее в чужом дворе, просто только до туда и хватило терпения доехать. Думаю если спи***т и бог с ней. 1.Летом от кручения баранки тепловой и потовой шок 2.После пробок в туфле от сцепления вмятина которую потом еще 2 дня чувствуешь, хотя может что с туфлем не так было 3.Про плавающий холостой ход и крышку трамблера вообще молчу. Бери семерку, потом в топике ЮМОР напиши отзыв, поприкалываемся У меня было такое, я на шохе в Красноярске километровые пробки собирал, жаль фотика тогда не было. Даже директор на работе не ругался когда я на пару часов задерживался с утра У матушке тойота корса 90год уже пять лет, масло жрет правда лукоил там какой то, вся подхрустывает но не ломалось никогда, кстати движка 115 лошадок, кондей, гидрач, красота!!!!! на тазик запчасти (дешевле если они столько же служили бы ) а вот времени на сервис очень много уходит, для работы не вариант. голосую за иномарку
  3. Забудь про 45-ку это не для Новосибирска, начиная от 55 до 70 бери смело в зависимости от бюджета + в межсезонье подзарядка. У меня VARTA - 56ач Black dynamic C14 + переходники, заводится в -34, правда батарея еще года нет. 70 ач ИМХО незачем, она и 60 ач крутить будит дай боже, а не заведется, так хоть 90 ач. кули толку. Забыл совсем, у меня в машине температуру за бортом производитель предусмотрел до -30, что он может посоветовать с АКБ? Это из той же темы что и про масло в двигатель.
  4. Ездил на летней до декабря, ну как ездил, толкал по большому счету. Поставил на АС 200 205/65/15 екохаму липучку, не пожалел + к клиринсу, у нас снега много.
  5. Disya Спасибо за инфу, дросель нашел, но механку решил продать. Непредвиденные обстоятельства, жаль!!
  6. Ну да дроссельная, у меня май 2001 до рестаил, мех мозг тоже до рестаил. Разница в датчике положения дроссельной заслонке, у меня он трех контактный а на мех проводке четырех контактный и еще на косе есть фишка к электро приводу дроссельной заслонке. А что с АБС делать, я так понимаю эта фишка маленькая средняя с АБСом связана, и находится на компе???.
  7. Vakidzashi Да я думаю ты не упустил, просто у меня двиг 1-г, есть видать различия. Например я глушитель не снимал, бублик откручивается то маховика через специальное отверстие снизу за пластмассовым люком, люк под кулису распилил на два сантиметра на зад и в полтора раза вперед как ты писал, подшипник маховика тот что у тебя в кален валу стоит ты про него не писал вроде. Disya Именно так, машина была без ТРК на автомате, я поставил коробас и есть мех мозг с косой той что по дрыгателю к коробасу идет но у нее различия в фишках на заслонке. Мне это ТРК вместе с АБС нафиг не нужно, может сможешь объяснить какие проводки куда кинуть??? Очень надобно мне. И что делать с блоком АБС в салоне, может выкинуть нах???
  8. Прикольная тема, давно читал,а сейчас тоже воткнул мешалку на 1-г мотор, в принципе все делал по этому отчету, только словил гемор, не купил сразу подшипник маховика, и люк для кулисы пришлось в две стороны пилить, иначе коробас не вставал. Остался только один вопрос кто знает подскажите, комп есть механический. и коса есть от механики только с ТРК, есть ли разница комп с ТРК и без него???? Может просто имеющийся датчик подключить по схеме как для без ТРК???? плиз или все таки заслонку покупать??? :haaw:
  9. Я имел в виду не обрыв ремня, а его смещение. +1 Slava 195 Тоже тема. Да и не стоит так уповать на ошибки диагностики, иногда условия для записи ошибки не выполняються, но этого достаточно чтобы дрыгатель перестал дрыгать.
  10. Не тупо перелив точно. Не в обиду, но как то странно ты насос проверил, надо полагать давление в рейки есть? Я бы искал причину: 1. в зажигании (датчик коленвала, распредвалов, компьютер, катушки) 2. ГРМ, Компрессия в котлах Ошибку не выдает, значит не совсем мертвое, смотри для начало ГРМ
  11. А что за магнитола? Думаю дело в ней, или есть обрыв провода антенны.
  12. Как плохо? Это случайно не твой случай? http://altezza-club.ru/forum/index.php?sho...%B4%D0%B8%D0%BE FM усиливать бесполезно он либо есть либо нет. А зачем две темы?
  13. :roul: :ir: Вот от этой фото чуть со смеха не помер. Ей бы еще кулису 6мт на спине, и кнопку закись азота на лбу. Есть у кого предположение, что бы это могло значить? Типа управляй мечтой. А если бы на фото был мужик то можно было бы подойти и порулить, и даже посигналить :ir: Фотографу конечно зачет, можно было бы свечу куданить ей вкрутить и сфотать.
  14. У знакомого неделю назад так было, поехал в сервис но не доехал оборвался ГРМ. Признаки один в один как у тебя
  15. Город от 12,5 (ночью) до 19 это как с маршрутами повезет (зимой прогрев каждые 7,5 км. типа до работы, а вечером обратно). Ну а в среднем 13,5 литров тоже. Трасса от 8 (это если 90-110 км.ч. ехать) до 12, трасса (тож дело такое разное, бывает стрелку уложишь спать, бывает камазы или дождь или кочкори). Ну чаще 9 литров, это когда 120-140 км.ч. У себя по эконометру заметил, что сильно тошнить нельзя, расход повышается. Я разгоняюсь 3000-4000 тыс. до 60 минимум, и стараюсь скорость не терять в любых поворотах. Был расход поболее, менял расходники, самое ощутимое это замена масло в АКПП