-
Постов
124 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о maxdriveRUS
- День рождения 11.02.1983
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Владимир
-
Автомобиль
была AS AT 2002, сейчас тазовод
Контакты
-
ICQ
172044243
-
Сайт
http://www.vpitstop.ru/
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения maxdriveRUS
Newbie (1/14)
- Редкий
- Редкий
- Редкий
Последние значки
-
ГТ академию 2013 уже пробовали? Физику резины и амортизаторов по моему изменили. Чуточку реалистичности добавилось.
-
Кому то не повезло судя по подписи, хлебнул воды. Вот http://fishki.net/comment.php?id=139655
-
Поменял вот только что. Хочу сказать что без шкивосъемника (или специально изготовленной приблуды по мотивам того, что нарисовано в книге по ремонту), а также специального ключа, который стопорит шкив для откручивания болта колена - это будет мучение. У меня например шестеренка колена вообще от руки снялась, а вот шкив только со съемником. Также очень советую менять сальники всегда. Мои были в идеальном состоянии, а вот снял стало понятно что уже задубели. Денег стоят немного а проблем потом можно огрести порядочно. Ну и еще гораздо проще работать вдвоем или чтобы был кто-то рядом.
-
кстати - повезло или нет - но вот собрал все по меткам - съездил на развал, и особого криминала не было. почти все в зеленой зоне. Так что если все делать аккуратно - за резину можно не бояться - до стенда доедешь без проблем.
-
в итоге был на 171 месте - 1,33.678 - чем больше пытался тем больше ошибки свои видел...но вот исправить не получилось на джое. неужели кольцо - это настолько сложно? кто по настоящему ездил? все повороты идут на грани практически...
-
тогда это газенваген чтоли получается?
-
а что за плавающий по RBI - смотрел помнится не нашел - четко наш? или от марка перетачивать чегото?
-
Тоже вставлю свои 5 копеек. Потихоньку пришли в негодность и мои плавающие - оба были с люфтом и у одного рваный пыльник. Что странно - ничего не скрипело. Были куплены сайленты фирмы HANSE, посмотрим сколько проходят. Для замены потребовался инструмент: головка на 32, ключи на 19 и на 22, съемник сайлентблоков (по сути длинный болт с гайкой и разные оправки плюс та самая головка на 32)...ну и в целом все. Яма или подъемник также не понадобились - все совершенно свободно делается на полу. Ничего отсоединять не нужно (если идет замена только плавающих). Поддомкратили машину - поставили подпорку. Поддомкратили рычаг - выкрутили болт (предварительно наносим метки чтобы потом доехать до развального стенда). Отодвинули рычаг от цапфы с плавающим (я снял пыльники со старых сайлентблоков - три были в хорошем состоянии один порван - вдруг понадобятся). Из болта, головки на 32 и куска трубы собираем съемник - на 4 картинке. Аккуратно выпрессовываем (WD40 перед выпрессовкой + возможно пару раз придется брякнуть молотком чтобы стронуть). Выпрессовали - берем новый сайлент - снимаем пыльник с одной стороны чтобы не порвать при запрессовке и тем же макаром прессуем обратно в цапфу (предварительно все вытерев от грязи). Запрессовали - ставим на место пыльник, поддомкрачиваем чтобы удобно было вставить цапфу в рычаг - собираем конструкцию и затягиваем по предварительно нанесенным меткам. Все.
-
8 дней до конца академии осталось. Кто катает - давайте сравним результаты. Сегодня смог только до 128 места добраться. http://eu.gran-turismo.com/ru/academy/2012/event/round8/?board=16 ник в сети mx_max
-
вчера на трассу tsukuba зашел (одна из самых любимых трасс), попался какойто голландец на IS200 - здорово покатались. поправьте если чего не понимаю - захожу в ГТ5 - там выбираю комнату игрока из списка друзей и тогда можно присоединяться чтобы вместе покататься?
-
напишите ники PSN пжалста - добавлю вас - а то кататься не с кем.
-
Подскажите по вот такой подвеске: GSY20-11SS2 TEIN http://www.tein.com/price/lexus.html цена отличная - интересно что за подвеска.