Оджио

Пользователи
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Оджио

  • День рождения 13.05.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    РОСТОВ
  • Автомобиль
    Hyundai Accent

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Оджио

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Не по теме конечно......... Повысили ввозные пошлины на птицу - 90%, свинину - 70%........... тролли, тролли заколачивают баллы.......
  2. Чувствую медвежатина с ваваном соснет балалыську на последующих выборах, если они будут в нашем "тоталитарном" гос-ве, в приморском крае в частности!
  3. Российские автопроизводители получили обещанные кредиты Не прошло и полутора месяцев с совещания в Тольятти у первого вице-премьера Игоря Сечина, где российским автопроизводителям пообещали деньги, как банки начали выдавать им кредиты. Ставки — 13-16% годовых, срок — до года, рассказали «Ведомостям» источники, близкие к Сбербанку, ВТБ, Газпромбанку, и сами автопроизводители. Кредиты получили «АвтоВАЗ», «Камаз», «Соллерс», «Тагаз». ВТБ уже сообщал о выдаче «АвтоВАЗу» годового кредита на 4 млрд. руб., позже компания получила еще 3 млрд. руб. от «дочки» ВТБ — банка «Глобэкс» — на неизвестных условиях. Источник, близкий к «АвтоВАЗу», подтвердил, что кредиты завод брал под 16% годовых. Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался. У «Камаза» уже есть кредитные линии в Сбербанке на 3,5 млрд. руб. и в Газпромбанке на 2 млрд. руб. Со Сбербанком компания договорилась о рефинансировании долга и ведет переговоры об увеличении кредитного лимита до 5,5 млрд. руб., рассказала директор по корпоративным финансам «Камаза» Елена Милинова. Сегодняшние ставки по этим кредитам — 13-15%, сроки — от трех месяцев до полугода, сообщила она. Получил деньги и «Соллерс». «У компании открыты достаточно большие лимиты в Сбербанке и ВТБ, в рамках которых мы привлекаем сейчас кредиты», — говорит финдиректор компании Николай Соболев. Лимит «Соллерса» в ВТБ сейчас 7 млрд. руб., рассказал источник, близкий к банку. «Тагаз» сейчас выбирает открытую в начале октября кредитную линию ВТБ на 2 млрд. руб. Льготными выдаваемые кредиты не назовешь, но частные банки, особенно западные, автоконцерны сейчас вообще не кредитуют, да и госбанки совсем недавно отказывались кредитовать реальный сектор — понадобилось вмешательство правительства, отмечает сотрудник одного из автоконцернов. С начала кризиса банки повысили требования по залогам и ставки по новым кредитам, но в условиях дефицита ликвидности нынешние условия вполне рыночные, отмечает Соболев из «Соллерса». ВТБ обсуждает с автопроизводителями возможности кредитования и готов открывать им лимиты под невысокие ставки, утверждает зампред правления ВТБ Василий Титов. «Автопром — локомотивная отрасль промышленности, создающая рабочие места, ее надо поддерживать», автопроизводители — «надежные заемщики, у них есть доходность, есть сбыт», добавляет он. Представители Сбербанка и Газпромбанка от комментариев отказались. Большие кредитные лимиты — у группы ГАЗ (Сбербанк — 6 млрд. руб. и $1 млрд., Газпромбанк — 4 млрд. руб.). Но после обвала рынка группа о привлечении денег пока не сообщала. Ее представитель отказался от комментариев. Сегодня самые надежные банки могут получить деньги на межбанковском рынке под 22-25% на полгода, а 13-16% подразумевают небольшую премию к ставкам, под которые крупные банки берут деньги у ЦБ, указывает аналитик Банка Москвы Егор Федоров. Опять деньги на ветер, непойму на кой хер мучить вялого????
  4. истину глаголишь!!! На крайняк перекинем руль, а чИлены правительства пускай умоются
  5. короче решил я забить большой и толстый куй на их куёвые законы и наконец-то свершилось, 7декабря забираю альку)))))
  6. я куею, на дворе 21-ый век, а русских машин появился гидроусилитель руля!!! Нифигасе достижение!!!
  7. Оджио

    Юмор

    2 Darvin обвес называется термит, братану когда двенашку разбили хотели такой вешать.
  8. тока не смейся..........Страдаю от нерешительности, на попадалово встрять неохота, так что морочу голову. Но скорее всего в эту субботу забью х и заберу машинку.
  9. новая каррамба от правительства!!!! Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне Правительства РФ 1 ноября издание «Ведомости» распространило информацию о том, что премьер Путин призвал к защите отечественного автопроизводителя таможенно-тарифными мерами. Меры по поддержке автопрома будут обсуждаться 7 ноября на правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле. Комиссия обсудит повышение порога доступа для подержанных иномарок в Россию. Сейчас запретительные пошлины установлены на автомобили старше семи лет. Чиновники готовы снизить его до пяти лет, говорят источники в Минпромторговли, секретариате Зубкова и сотрудник одной из отраслевых ассоциаций, участвовавший в разработке этих предложений. Путин не в первый раз поддерживает автопром. В 2000 г. он встретился с хозяевами российских автозаводов и пообещал им протекционистские меры. А в 2002 г., когда стало ясно, что правительство не торопится выполнять обещание Путина, публично пожурил главу Белого дома Михаила Касьянова за недостаток «мужества для проведения политики защиты национального производителя — в частности, в сфере автомобилестроения». По оценке руководителя автомобильной практики A. T. Kearney Евгения Богданова, рынок подержанных иномарок в прошлом году составил около 350 000. По оценке эксперта Богданова, в сегмент иномарок от пяти до семи лет попадают около 150 000 машин, их основная масса продается на Дальнем Востоке. Впрочем, аналитик ВТБ Елена Сахнова отмечает, что подержанные иномарки занимают не столь значительную долю рынка. А повышение пошлин на новые автомобили (занимают сейчас более 30% рынка) гораздо больше ударит по импортерам. Зато это поможет местным производителям избавиться от конкурентов, ведь большинство мировых автоконцернов уже открыли или строят заводы в России. Но проблема лишь в том, что на этих предприятиях пока выпускается по одной-две модели в незначительных объемах, отмечает эксперт.