lemur

Пользователи
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lemur

  • День рождения 05.06.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    is200

Контакты

  • ICQ
    348691934
  • Сайт
    http://www.superpups.ru
  1. не понял машина, что тупит на ходу? Скажу одно при неисправности любого из двух ДПДЗ или привода заслонки загорается чек. другого не дано т.к. в случае если привод отстает то появилась бы разница в показаниях ДПДЗ и загорелся чек.
  2. Мен, смешного ничего нет. Япы не боги. Да и на их дорогах этот косяк не вылезает и касается это только сток 17" или их аналогов. Других причин такого поведения при условии исправной подвески нет.
  3. Правы те, что ставят диски с меньшим вылетом. Есть понятие- "плечо обкатки" вот с ним и ошиблись япы применимо к штатным 17" уж слишком его в плюс увели, а игра с шириной диска или величиной профиля лишь борьба со следствием, а не причиной.
  4. Покупаешь в хозяйственном несколько посудных мочалок (хз как их правильно назвать ) из металлической проволоки и набивашь. так всю жизнь делали.
  5. lemur

    Масло Во Впускном Коллекторе

    Есть ещё один способ попадания масла во впускной коллектор . Чем на более высоких оборотах закрываем дроссель тем выше разряжение в ресивере и масло начинает лететь через маслосъемные колпачки впускных клапанов. Причем пох на их состояние даже новые не преграда.
  6. lemur

    валы без vvti

    VVTI - это увеличение перекрытия валов т.е. подъем, что на 500, что на 7500 одинаков, просто валы разворачиваются для увеличения времени одновременного открытия обоих клапанов (впуск-выпуск) и все это работает только при условии определенной скорости протока воздуха... VTEC -это смена профиля кулачка. Более дорогая в реализации, но и более эффективная система... пс- не путать с подъемом. Выходит, что в грм где реализован VVTI НЕВОЗМОЖНО улучшить низ не потеряв верх и наоборот. А изменив обороты включения VVTI получим лишь потерю момента в измененном диапазоне.
  7. lemur

    Давление В Шинах

    для начала прочесть книгу М.Горбачева "Экстремальное вождение" ну и поездить на картах, тогда глядишь начнешь понимать, как заходить в поворот.
  8. короче , господа :-D вообще насечки пох куда направлять ( если только это на регламентировано производителем суппортов) ибо они в первую очередь для отвода газа образовавшегося во время торможения, а уж после для отвода материала колодок. посмотрите на диски ATE Power там вообще у насечки нет начала и конца :-D Перфорация на всех нижеприведенных фото скорее понт нежели необходимость т.к. я здорово сомневаюсь , что те машины ездят по грязевым допам на ралли, где гавно льется рекой на колеса и его нужно эффективно отводить.
  9. нет не согласен :-D загляни по ссылке которую я дал и хотя бы на примере той тазовой кпп, посмотри на обороты выключения/включения передачи при разных парах на одном ряду. и надеюсь поймешь о чем я. Если нет то могу провести платный ликбез для темных :-D
  10. Эх блин, я не спорю, что чья то машина лучше едет какой то другой при тех или иных условиях ! я лишь поправил ту лошню что ты написал про ГП. Для умных практиков скажу, что многократно сам лично собирал КПП с различными рядами парами и блоками т.к. на предидущей машине имел несколько разных моторов . просто нужно в сети поискать файл speed.xls если есть хоть какое понимание работы кпп банально построить графики, правда для верного расчета кпп нужно иметь всх мотора. ссылка http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1