-
Постов
140 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Abagem
- День рождения 15.02.1987
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Урай XMAO
-
Автомобиль
Altezza 1G-FE L-edition BMW E90 2.5
Контакты
-
ICQ
43три 762558
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Abagem
Newbie (1/14)
-
состояние отличное как после покраски.название грунта и краски к сожалению не могу сказать.
-
Брал через Алексея диски-все в лучшем виде, за что ему спасибо.
-
Спасибо за мнение.Сразу скажу назад дороги нет.Хочу е46 и все тут.Торпеда кстати у e46 больше нравится чем у е 90.По тюненгу посмотрел много всего и не дорого на них.Хочется больше комфорта и драйва а на альке уже три года откатал.Я как понял у них только в моторы с объемом 2.8 дунуть можно?бюджет будет тыс 600 думаю норм варик получится взять за эти деньги. Я эти диски на бмв поставлю и так же завалю ее думаю тож не плохо будет уже колечки заказал с 120 на 114
-
Про алюминиевую подвеску наслышен-это не так страшно у нас дороги хорошие,а за город я не езжу.Думаю поездить попробывать если не понравится альтезу купить никогда не поздно снова
-
хочется просто поболее опций и комфорта,а драйва у нее хоть отбавляй мне кажется.
-
я вот тож в сторону 2.5 смотрю не меньше
-
Подскажи с каким двиглом лучше брать?не менее 2.5.как по обслуге и расходникам хотя наслышан что бмв любит сервис.бюджет 500-550 вот с бмв форума Последние 3 года проездил на БМВ Е-46. Сначала седан дорестайл, потом универсал рестайл. Обе машины радовали драйвом, обе на МКПП. Денег на эти машины приходилось тратить много, и все потому, что БМВ очень любит ремонт. Подержанный Бумер требует повышенного внимания. За год владения авто придется потратить от 50 до 100 тыс. руб. на содержание, и это не считая бензина. БМВ едет супер хорошо, но и денег на него надо тратить супер хорошо. В данный момент я пришел к выводу, что БМВ я больше не хочу. Драйв и понт это конечно здорово, но не за эти деньги. Надеюсь БМВ улучшит качество своих автомобилей, потому что в данный момент качество оставляет желать лучшего. Я тратился на ремонт примерно следующим образом делал ТО один раз в 15-20 тыс. км., каждое ТО выходило по 20-30 тыс. руб., и плюс к этому что-нибудь случалось в промежутках. Первый раз я попал на бензонасос, а второй - на расширительный бочек, а с такими неисправностями сначала жди эвакуатор, а потом трать деньги и время ремонт. И на сколько я понял у меня еще не самый плохой вариант, я не имел проблем с рейкой, автоматом, задним редуктором или еще чем достаточно дорогостоящим. Я ни разу не покупал ни чего б/у, кроме CD магнитолы. Стоимость запчастей вроде как не очень большая, и за замену какой-нибудь одной детали немного возьмут, но количество того, что нужно менять со временем увеличивается в геометрической прогрессии. Покупать оригинал не имеет смысла также как чиниться у официального дилера. Вывод после 3-х летнего владения Е-46 достаточно простой: нах эти ведра, слишком дорого и слишком часто ломается. Если кто стоит перед выбором автомобиля и его взгляд упал на Е-46, забудьте эту идею как плохой сон. Выглядит красиво, ездит быстро, но полное попадолово на бабки. Ищите более достойное вложение своим деньгам.
-
скинь ради интереса ссылку на магазин где металлик черный продают,я чет не нашел.
-
Че то никакой инфы я не нашел и люди походу не в курсе.
-
Ребята подскажите существует ли пленка черный металлик?Если да,то кинте номер и производителя пожалуйста.
-
Work Schwert SC2 R18 параметры не знаю резина 225/35
-
Антискриповые пластины то ставил?