orfeus

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о orfeus

  • День рождения 19.07.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Toyota Altezza RS200 Z-ed AT 2003

Контакты

  • ICQ
    200491904
  • Сайт
    http://

Достижения orfeus

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Маладца, только месяц назад листал форум турера, видел эти кольца, сходил на сайт где видел эти кольца - тогда уже загорелся мыслей заделать...а тут уже отчет о проделанной работе. Надеюсь, если что, поделишься инфой Узнать бы что там за SMD светодиоды стоят...в принципе есть выход на изготовление печатных плат в проммасштабах
  2. Чета в последнее время гуляет во мне мысля заколхозить что то типа вот этого тынц
  3. Возьму комплект черных. Отписался в личку.
  4. Думал над мыслей собрать CarPC. Долго и упорно думал. Последние 2 недели точно. Спал сафсем мало. Причина - 1 января уезжать в Питер, затем в восточную европу на 10 дней на тачке. Весной - серьезные покатушки по югу Росси, летом - по югу Европы. В планах... Вывод - нужен хороший навигатор с хорошими картами. На липучках не признаю (не заказывал я еще стекло лобовое) Из софтовых решений в этом случае подходит только iGo 8. Соответственно из штатных мультимедийных бошек - что-то пионэровское. Плюс нужна хорошая музыка - ибо в дороге много времени -> 2.5'' винт must have в любом исполнени и качественный звуковой тракт. Второй вариант - как раз собрать полноценный комп. Воткнуть тачскрин 7'' в штатное место (ибо ни ТВ ни ГПС один х..н не пашет в нашей Раше). Системный блок засунуть под сиденье и оттуда сделать всю разводку. НО тут начинаются сплошные НО. 1. Проблемы с радио/тв. Дело даже не в невозможности запихать в миниатюрный системник всей этой бандурины, сколько в неудобности управления - найти тюнер, который можно встроить в программную оболочку компа достаточно гармонично весьма непросто. Для меня критично. Плюс сам факт - "куда тыкнуть, чтобы переключить радио в тот момент, когда у тебя ГПС работает - не сворачивать же прилагуху на ходу..." 2. Собственно вытекает из первого - отсутствие нормальных средств управления на стандартной панели. Ни громкость прибавить/убавить вращением ручки, ни радио переключить, ни звук заглушить (а до тачскрина еще тянуться надо - он дальше, да и отображается на нем в этот момент далеко не то, что нужно). Сюда же цепляем проблему с подключением сторонних накопителей - DVD, USB, SD-CARD на ту же самую лицевую панель. Многие бросают в бардачок юсб-хаб со слимовым внешним DVD и card-reader-ом, но чета это не мой случай. Есть, конечно, мультимедийные 2DIN-овые бошки, но в массе своей китай (D651 и собранные на ее базе Hiinfo N53, D-6500), а взять тот же самый уже готовый Infill G4 - дорого и далеко не безгрешно (очень много нареканий и типовых проблем). Да и совмещение компа и усилителя в одном корпусе вряд ли будет добавлять качества звуку ИМХО. Т.е. много то для реализации идеи с CarPC не надо - 1 или 2 диновая планка, в которой будет слимовый привод DVD, SD, USB, плюс основные органы управления (как на мультимедийных клавах...мысля кстати - выковырять всю начинку мультимудейную из клавы и засунть в панель, однако ТВ/радио опять не в теме) и все это повязанное на USB. Короче пока я остановился на варианте с Pioneer-F900BТ к которой в бардачок бросить винт внешний, ибо больше ничего подходящего под мои нужды похоже нет Не пинать сильно - так, рассуждения по результатам раздумий... Если есть какие то размышления на тему как решить описанные проблемы (или кто как решает для себя) - буду признателен.
  5. Ну вот и мои 5 копеек в данную тему. Имел схожий эффект - после хорошенького отжига на дороге в салоне появлялся непонятный запах. Поскольку в машине тока я - бздеть некому, да и запах из другой категории. Однако причину запаха выяснил в связи с другой проблемой. Тачка тупо глохла периодически. Как и посоветовали здесь, поехал на сервис глянуть бензонасос. Результат - клемма пластины, к которой подключен этот зверь, в области плюсового контакта сильно обгорела и оплавилась. Что стало причиной - хреновый бензин и как результат - клин и перегрев бензонасоса с повышенным потреблением тока или кривые руки первого сервиса, который мне менял топливный фильтр и косанул с правильным снятием/установки разъема - я уже не знаю. Но факт налицо. Именно постоянное искрение и оплавление контакта вызывали савсем нехарактерный запах. Поэтому, други, проверьте клеммы бензонасоса заранее - живее будете, ибо как то стремно ездить с искрением в области бензобака... Фильтр салона тоже менял - мало что дает...встроенные датчики содержания примесей всякой хрени в воздухе в мою базовую комлпектацию не входят, так что ИМХО
  6. Тема еще жива? Тоже хотелось бы подсветку белым с синим дисплеем в Москве...Кто, когда, какие расценки на полный боекомплект? Руки в принципе есть, понимание процесса тоже, тольк времени нема
  7. Взял себе Nokian Hakkapelita 5 (обычная R, тока шипованная). Ездить буду в Моске (собственно уже езжу). Размер 205/50 R17 93T. Шумит. Весьма сильно. Задумался над шумоизоляцией салона. Ведет себя машинка не намного хуже чем на летней Yokohama S-Drive, если не считать шума чуть более ватного руля. Но по сути ни снега, ни льда еще в Москве не было, так что судить пока рано.
  8. Брал через Самураюшку в августе сего года. PC Z-ed AT 07/2003 67к пробег. Beams, родные 17 диски плюс новая Yokohama S-Drive. В Москве стоила 420 к.р.