Alexander_CC

Пользователи
  • Публикаций

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexander_CC

  • День рождения 10.04.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    jzs160 1jz-gte r154, lsd 2way

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    www.garage-argon.ru

Посетители профиля

3 173 просмотра профиля
  1. Нормально зимой все и без основного радика, радиатор от портера... Если конечно климат около московский...
  2. https://www.drive2.ru/b/526644080545891039/ Нет, дрифт онли, это не для дорог общего пользования... И не забывайте как у Сайто стоит мотор в марке... у него даже интеркулера нет... Так что его спек пружин не сильно то полезен...
  3. Alexander_CC

    JZ Brothers

    Люди прикручивать китайские турбины и прочие шабашки же не перестают, хотя ой как не мало моторов легло из-за некачественного железа... Если есть альтернатива дорогому пути, пусть и более правильному, то в большинстве случаев выбирается он... В конце концов можно положить мотор и на отгнившей сафке и на сыром еменедже... Вопрос бюджета всегда... А это именно альтернатива субмозга и прочих костылей в плане бюджетов на круг... Ни кто и не говорит что это альтернатива нормальному мозгу с грамотной настройкой... Это движ для желающих вкинуть мало, получить много, да и пох что скоро может отрыгнуть - я фартовый мне повезет... не для тех кто будет покупать новую брендовую чушку... Ну и так мысли в слух, на отсечке ехать нынче моветон, там ни чего нет ни момента ни мощности, только у девах трусы мокнут...
  4. Alexander_CC

    JZ Brothers

    Вот именно что "можно реализвать", на практике этого делать ни кто не будет ибо дорого... Здесь же подкупает что воткнул и поехал... И все работает... Плюс, как я понял, если по мотору все сток, то будет прошивка аля бустап стока, т.е. для 95% тачек ни на стенд не надо к настройщику, ни к электрику...
  5. Домыслы или опыт? Как бы я из опыта вещаю... С переносом тяг руль не кусает, в угол не падает, руль легче...
  6. Наоборот на Дамировских сошках убирается весовая стабилизация - так называемый включенный кастер... Ось вращения колеса встает ближе к кастерной оси (оси шаровых)... Получается более линейная зависимость перехода из кастера в развал на вывороте... Единственное что мне не нравится в этом решении, это перенос рулевых тяг, вернее это вполне годное решение для спорта, но не очень подходит в повседнев, т.к. при ходе подвески из-за смещенного наружу шара получается большой увод колеса по схождению при ходе подвески - грубо говоря на ямах тачку кидает... Правильнее смещать рейку...
  7. Alexander_CC

    JZ Brothers

    Бузусловно, в околостоке нет ни чего надежнее стока...
  8. Alexander_CC

    JZ Brothers

    Выше посмотри... Можно ставить, даталь простая, главное чтоб пружина не из пластилина была ну и собрать с опрессовкой на высоком давлении, чтоб не поссал...
  9. Что пошло не так на адм? Почему на дф перекладки были четкие, а на трассе нууу... Что-то менялось в геометрии рулевой, жесткости подвески, стабах? Не сочти за негатив, попробуем разобраться все вместе? Можно детальный конфиг передней подвески?
  10. Alexander_CC

    JZ Brothers

    Проверять насос и топливный регулятор, при малом давлении в рампе нет распыла, мозг видит детон, начинает увеличивать время открытия форсунок, все вообще заливает и без распыла... Смесь гавно - чернота...
  11. Теперь его бюджетно не купить, взял Liqui moly 8039 Масло трансмиссионное Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90 1L С ним тоже все хорошо...
  12. Alexander_CC

    JZ Brothers

    Ванна фишек подразумевает скрутку-пайку... Для тех кто заморочен феншуем - на алишке в поиске dupont pin
  13. В том смысле что датчики индуктивные - вырабатывают электричество... И после неэкранированной скрутки / спайки твоей там эти 1.5 вольта не доходят до мозга... Датчик поменять, кронштейн убрать, на пару хомутов повесить...
  14. Скорее решает геометрия лопастей... У Engine Masters есть видос где они на диностенде гоняют разные пропеллеры, кому не лень - найдите: Cooling Fan Shoot-Out! Season 2 Episode 20