Alexander_CC

Пользователи
  • Публикаций

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexander_CC

  • День рождения 10.04.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    jzs160 1jz-gte r154, lsd 2way

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    www.garage-argon.ru

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Теперь его бюджетно не купить, взял Liqui moly 8039 Масло трансмиссионное Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90 1L С ним тоже все хорошо...
  2. По поводу панары я предупреждал... Лучше переделай ее на стоковое место в кузов, а на мост сооруди крепление с другой стороны, хоть на хомуты силовые, хоть на саморезы - раз в сварку не веришь...
  3. Alexander_CC

    JZ Brothers

    Ванна фишек подразумевает скрутку-пайку... Для тех кто заморочен феншуем - на алишке в поиске dupont pin
  4. В том смысле что датчики индуктивные - вырабатывают электричество... И после неэкранированной скрутки / спайки твоей там эти 1.5 вольта не доходят до мозга... Датчик поменять, кронштейн убрать, на пару хомутов повесить...
  5. Скорее решает геометрия лопастей... У Engine Masters есть видос где они на диностенде гоняют разные пропеллеры, кому не лень - найдите: Cooling Fan Shoot-Out! Season 2 Episode 20
  6. Заводские болтовые соединения кузова с подрамниками имеют усиления как доп. слоями металла так и втулками под болты внутри полых конструкций... Ну так малоли забыл - сила это масса на скорость... Тот кто качает кузов и рядом не будет со скоростью автомобиля на постановке и его массой... Понятно что сцепные свойства резины будут играть в твою пользу в данном случае, но прими во внимание накапливаему усталость металла... Ни сколько не хочу принижать полета твоей инженерной фантазии, все эти террады сводятся к одному совету - купи полуавтомат... Потренеруйся на мусоре и возможностей для кастомайзенга будет на порядок больше...
  7. Как бы мне развидеть солдатик под панару... Болт это одна точка крепления, вваривая пластины ты снимаешь нагрузку с одной точки распределяя ее по всей плоскости прилегания... Продай инвертор, купи полуавтомат, пару дней практики на мусоре со свалки тонкое к толстому и будешь варить не хуже приглашенного сварщика... Когда поставишь тачку на колеса, попроси потолкать ее в поперечном направлении за крышу когонить, а сам сиди в яме и смотри перемещение кузова относительно моста... Потом помножь это примерно на три и поймешь как будет гулять мост на 30км/ч при постановке с клача или ручника... Два болта прошедшие сковзь лонжик на солдатик, при таком плече приложения силы, очень скоро его порвут...
  8. По льду то как раз будет жить, отрыгнет при попытке сделать пятак на мокром асфальте... Но думаю как только отстегнеться мост, сразу начнутся поиски сварочника... Так что пусть делает как хочет, все равно потом приварит...
  9. Маржа на леваке такая что, поставщику пофиг на возврат, прошаренных покупателей один на миллион... Одно время емекс и им подобные агрегаторы пытались бороться с леваком, в конце концов забили... Знаю т.к. каюсь сам был в подобных схемах, когда сидел на запчастях, еще лет десять назад китайцы уже делали полиграфию со 100% попаданием цвета с галограммами и без вони... В оправдание могу только сказать что начальство старалось не только за упаковку, но и за содержимое...
  10. Хотя есть вариант перенести короткие тяги... Тьфу, писал писал.... Ладно позже мысль донесу...
  11. Совет - делай сперва аморты, подкидывай колеса, выставляй, а потом уже реактивки... И кстати ввиду того что реактивок всего две, если не изобретать новые крепления к кузову, я б подумал про механизм ватта по образу жигулистического... Хотя там тоже солдатики нужны, но с ними помоему меньше заморочек...
  12. Зависит от зимы и катки, чем выше скорость тем меньше выворота... Парковочные хороводы требуют выворота, если хода за сотку, то будет хватать стока у заднеприводного авто, но на пп да еще и с короткой базой, производитель скупиться на выворот, а аккерман наоборот большой...
  13. Выворота на пп платформе мало, нужно сильно удлинять рычаги, не забудь что нужны будут гранаты приводов и на кулаки тоже, иначе подшипники ступиц, ничем не зажатые, развалятся...
  14. Приезжай, заодно сток заберешь (оба)... У стока 290мм на память или 285 ... Для дикого развала, в данном конфиге не подойдут...
  15. Сталь 20 Тяжелее стока на 1кг (jzs16 алюминиевый) с альтеззовским не сравнивал... Центр масс рычага конечно сместился от кузова наружу... Себе сварил полуавтоматом в смеси, Чтоб заодно понять слабые места... нужен баланс по жесткости и сменаемости, чтоб при контакте лонжики не ломало... хотя скорее шаровую вырвет... Если будет спрос, то конечно тигом буду делать... Уже сейчас понятно что из-за ячеистой части идет увод от модели при гибке, так что либо от пельменной откажемся вовсе либо уменьшим... Что конечно повлечет увеличение веса...