Alexander_CC

Пользователи
  • Публикаций

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexander_CC

  • День рождения 10.04.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    jzs160 1jz-gte r154, lsd 2way

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    www.garage-argon.ru

Посетители профиля

3 182 просмотра профиля
  1. Alexander_CC

    JZ Brothers

    датчик включения вентелей в радике, температура в радике значит низкая, но из-за того что тонкий, обьема холодной жижи нехватает чтоб остудить чугун...
  2. Давление падает если завоздушен кулек
  3. Лучше конечно разбирать коробас... Но мне б тоже былоб лень лезть в новый, у себя заодно делал смену подшипников и оценку зубьев... Если включения четкие то можно наверно оставить как есть, ну дилдо на шифтер накрутить еще...
  4. На короткой стоит шифтер от 110 Флажок менял на коробке... Конец шифтера лева право ходит более 10см
  5. Нормально зимой все и без основного радика, радиатор от портера... Если конечно климат около московский...
  6. https://www.drive2.ru/b/526644080545891039/ Нет, дрифт онли, это не для дорог общего пользования... И не забывайте как у Сайто стоит мотор в марке... у него даже интеркулера нет... Так что его спек пружин не сильно то полезен...
  7. Alexander_CC

    JZ Brothers

    Люди прикручивать китайские турбины и прочие шабашки же не перестают, хотя ой как не мало моторов легло из-за некачественного железа... Если есть альтернатива дорогому пути, пусть и более правильному, то в большинстве случаев выбирается он... В конце концов можно положить мотор и на отгнившей сафке и на сыром еменедже... Вопрос бюджета всегда... А это именно альтернатива субмозга и прочих костылей в плане бюджетов на круг... Ни кто и не говорит что это альтернатива нормальному мозгу с грамотной настройкой... Это движ для желающих вкинуть мало, получить много, да и пох что скоро может отрыгнуть - я фартовый мне повезет... не для тех кто будет покупать новую брендовую чушку... Ну и так мысли в слух, на отсечке ехать нынче моветон, там ни чего нет ни момента ни мощности, только у девах трусы мокнут...
  8. Alexander_CC

    JZ Brothers

    Вот именно что "можно реализвать", на практике этого делать ни кто не будет ибо дорого... Здесь же подкупает что воткнул и поехал... И все работает... Плюс, как я понял, если по мотору все сток, то будет прошивка аля бустап стока, т.е. для 95% тачек ни на стенд не надо к настройщику, ни к электрику...
  9. Домыслы или опыт? Как бы я из опыта вещаю... С переносом тяг руль не кусает, в угол не падает, руль легче...
  10. Наоборот на Дамировских сошках убирается весовая стабилизация - так называемый включенный кастер... Ось вращения колеса встает ближе к кастерной оси (оси шаровых)... Получается более линейная зависимость перехода из кастера в развал на вывороте... Единственное что мне не нравится в этом решении, это перенос рулевых тяг, вернее это вполне годное решение для спорта, но не очень подходит в повседнев, т.к. при ходе подвески из-за смещенного наружу шара получается большой увод колеса по схождению при ходе подвески - грубо говоря на ямах тачку кидает... Правильнее смещать рейку...
  11. Alexander_CC

    JZ Brothers

    Бузусловно, в околостоке нет ни чего надежнее стока...
  12. Alexander_CC

    JZ Brothers

    Выше посмотри... Можно ставить, даталь простая, главное чтоб пружина не из пластилина была ну и собрать с опрессовкой на высоком давлении, чтоб не поссал...
  13. Что пошло не так на адм? Почему на дф перекладки были четкие, а на трассе нууу... Что-то менялось в геометрии рулевой, жесткости подвески, стабах? Не сочти за негатив, попробуем разобраться все вместе? Можно детальный конфиг передней подвески?
  14. Alexander_CC

    JZ Brothers

    Проверять насос и топливный регулятор, при малом давлении в рампе нет распыла, мозг видит детон, начинает увеличивать время открытия форсунок, все вообще заливает и без распыла... Смесь гавно - чернота...