тугодум

Пользователи
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о тугодум

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Раменское
  • Автомобиль
    Альтезза

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения тугодум

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Лубрикатор вещь хорошая, но постоянно лазить под капот и смотреть не закончилось ли масло - гемор определенный + к этому это масло денег норм стоит (последний раз осенью брал по 250 литр, точнне одна заливка масла в бачок - примерно литр). Стоял электроный лубрикатор, он вроде как поэкономнее обычного.
  2. Тут есть некоторые тонкие моменты, по закону ты можешь пойти теоритически в любую кампанию оценочную, сделать оценку и принести ее в банк, но по факту у любого банка есть так называемые "акредитованные" кампании оценочные, которым они как бы больше доверяют и к отчетам которых относятся лояльно и не придераются по любым мелочам. Это значительный бизнес и чужаки там не нужны. Поэтому совет, зайди на сайт своего банка и поищи там список акредитованных контор и к ним и обращайся, выбрав приемлемых по цене услуг.
  3. Есть еще способ, если света перестало хватать. На ебэе можно купить комплект ксенона мощностью 55w, при том что стандартно идет 35w...и появились комплекты на 75 и 100w. Поставил себе в оптику от Клерка 75w светит как днем))) да, засветки не ушли и по прежему по краям светит сильнее, но поток настолько хорош что не парит и дорогу видно отлично. В инете нашел информацию что поток 7000 люмин, обычный ксенон 3500 люмин.
  4. На самом деле все проще...когда в баке бенза больше половины уровня, на каждой второй кочке или неровности стрелка сама подпрыгивает до своего уровня(как видно из-за того что бензин "плещется" в баке), если ближе уже к концу бака то реакции нет. Да и не проблема это все, когда ставишь газ ездишь в основном на нем и замеряешь просто по суточному пробегу, как бы знаешь что балона хватает на 350км, значит как суточный подходит к этой величине...ищешь заправку и заправляешь до полного...тем более что стоит это куда как дешевле чем 98). Да и поездив на газу и почувствовав выгод, вы сами будете ездить в основном на нем, тем более что разница совсем не большая и бенз будет в основном для прогрева и гонок, которые бывают не так уж и часто)
  5. Тоже собираюсь в Киев на майские (1-4 мая), решение пришло спонтанно, поэтому жилье не забронировали заранее, сейчас звоню по риэлторам, грят что забронировано все. Может кто поможет контактами по аренде жилья? Может не все риэлторы представлены в сети)
  6. Есть такой опыт и далеко не единичный, у брата марк 2 на 6азу 7 лет, пробег именно на газу дааалеко за 100 000 км и проблем не обнаружилось никаких, двиг у него 1jz-ge и полный привод, расход 16-17 литров в смешанном режиме...так что ГБО это его тема, оборудование 4 поколения безовсяких "масленок"...он занимается установкой газа, фирма Ловато. Батя ездит на фольце 4-ом и Ваз 21099...там пробег на газу более 150 тыс.км и без переборок проехал уже около 300 000 км, я не думаю что двигате родного автоваза часто могут похвастаться таким пробегом...причем даже кольца не меняли!...это в подтверждение о том что масляная пленка не смывается и двигатели ходят много больше...клапана регулировали на 250 000 гдет примерно!...так что для меня преимущества ГБО не оспоримы. Да забыл сказать, пробег по старой приборке брата(менял на электронную) был уже 450 000 км) и все еще ездит беспроблем)
  7. Отсутствие гемороя дополнительного с установкой, в принципе примерно того-же если устанавливать на рестайл машину устанавливать дорестайл мозги и наоборот( по сути теже тойотовские мозги, ток с другими картами и проводком для управления электромуфтой). Как известно как минимум катушки разные у рестайла и до рестайла, но еще насколько знаю там дополнительно еще в каком то из вариантов нужно дополнительно прокладывать управляющие провода. Могу конечно в чем то ошибаться, если не так поправьте. Также, насколько знаю рестайл комплекты чрезвычайно редки, я знаю только один)
  8. По поводу свечей, была такая же проблема, свечи денсо платиновые(не помню точно ща название), так вот намучался я с ними порядком, была даже тема здесь около года назад и писали что мол пробивает из-за наличия масла в камере сгорания и при наличии высокого напряжения,давления и этих самых масляных паров происходит реакция и что то там "отплавляется". После смены наверное третьего комплекта свечей проблема исчезла, спрашивал у продавцов-они грили партия свечей таких пришла и проблема тогда была не только у меня и покупал я их в разных местах. Так что может тоже попал на некачественные свечи и стоит попробовать купить где-нибудь еще свечи или другого производителя. И очень чутко следить за троением, как только началось сразу лезть смотреть свечи на предмет разболтаного сердечника, а отходит он оч. быстро, километров за 100 пробега, я так себе сжег половину наконечников на катушках, пришлось покупать новые...дважды)))
  9. Пасибо за помощь, хотел еще такой момент узнать, сегодня пробывал послушать откуда доносится стрекотание когда двигатель прогрет, показалась что впускная муфта в основном стрекочет, может такое быть что впускная тоже убилась и диагностикой не выявляется?
  10. Как мне кажется в районе головки, но это может быть и самоубеждением, а в общем дросель или голова. Я тут намедни начитался, у меня ко всему есть еще стрекощущий звук от муфт, а вот от какой не понятно ( и вообще он при рабочей муфте вообще должен бытьхоть какой то или нет?). Изначально была ошибка 1354, вычитал что это BANK 2, т.е. выпускной клапан или муфта, клапан там действительно подклинивал на холодную - его я и отключил, второй оставил включенным(впускной). Обороты как и говорил выровнялись. Вопрос вот еще в чем, может ли щелкать какая то из муфт если ее стопором не зафиксировало в самом позднем положении и пока масло не прогрелось она и болтается( звук как говорил именно на холодную и чем холоднее тем интенсивнее) и соответственно слегка неустойчивый холостой (из-за частичного перекрытия клапанов, что имеет место быть) и как понимаю так как клапан выпускной VVT отключен то муфта и не поворачивается на опережение и мощности нет( что тоже имеет место быть). Или это изначально симптомы заклиневшей/мертвой муфты? Должна ли муфта фиксироваться в самом позднем положении, если клапан изначально мог недоконца верно работать и при глушении не отвел муфту в позднее положение и она теперь болтается? И вообще как мне кажется двигатель изначально не выдавал как мне кажется всей мощности, как ее купил, но я списывал это на то что прикатался быстро. Короче много начитался, а вопросов меньше не стало. ООчень прошу помощи.
  11. Двигатель 3s–ge, клапан пробывал мыть, но без толку, поставил его на место в отключенном состоянии и заказал новый. Обороты холосты вернулись, а вот щелчки так и остались. Думал сначала что из–за клапана может щелкать, ан нет, что подозрительно повышенные холостые совпали по времени с клапаном, хотя он у меня уже и раньше подавал признаки умирания: иногда когда движешся и выжимаешь сцепление обороты прыгали от 750 до 1500 пару секунд, но бывало это редко.
  12. Добрый день, проблема такова, при холодном запуске двигателя начинаются щелчки достаточно громкие разной периодичности(то больше, то меньше), после минуты прогрева они пропадают. Причем интенсивность их зависит от температуры– чем холодне, тем интенсивность больше. Стук начался примерно в одно время с выходом из строя клапана выпускного vvt (заедает когда прогревается двигатель, холосты были сначала 1200 и прыгали до 1500, потом тупо 2000 стали, отключил его и холостой,наладился). Звук идет откуда то со стороны головы или дроселя, неплнятно, может ли это быть муфта? И какие могут быть источники этой проблемы?
  13. Впишите пожалуйста меня, сижу с телефона и не могу скопировать список. Рамки 2 шт. Москва